Нашел отдельные разъемы, согласно мануалу соединил все разъемы на провода ТРК:

следует учитывать что такая схема подключения только для индуктивных датчиков АБС, это авто до 2004 года.
Подключение к еку хондата очень простое:

Красны провод + на IGP1, черный минус на минус PG1, оранжевый на ELD - D10 только к разъему еку а дальше провод обрезается.

,

При правильном подключении во время движения сигнальные лампы на ТРК будут мигать:

Зарегистрировали ТРК, только тогда настройка меню ТРК появилась в S-менеджере.
В ТРК прописываются основные значения и параметры, настройка по пробуксовке производится в S-менеджере.
По прописке основных настроек в ТРК, мы использовали уже предзагруженную настройку ITR 2000 которая была залита в ТРК. Единственный момент который нам пришлось прописать – это количество импульсов за 1 киллометр. Так как задние ступицы у меня от EK-9 то там уже свои кольца АБС. Спереди у меня гранаты вообще без колец, кольца были приколхожены от другой Хонды. Далее, для определения значения импульсов мы нашли ровный участок дороги, набрали скорость 40 км/час и просто нажали на кнопку SET:

Блок сам уже прописал нужные значения, почему это удобно – потому что могут быть разные кольца, а могут и колеса (допусти слики на драге)
Ну и далее Андрюха qb1ck выставлял зажигание непосредственно в s-менеджере.
Сначала херачило жуткие мисфаеры, потом методом подбора более правильных значений – машина трогалась с Ланча – 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон без букса. Правда были и моменты с подергиванием машины. На льду – жуткие мисфаеры.
В общем на улице минус 12 градусов, резина 195/60/15 немного лысая, без ТРК разгон до 100 км/час - 7,2 – 7,4 секунды – скользко и букса много. С ТРК – стабильно 6,2 секунды.
Давление надува 0,4 бара, в пиках 0,5.
В более теплое время и полусликов поднимем ланч-контроль, буст по передачам, ну и соответственно небольшая корректировка настройки ТРК в S-менеджере.