- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Инженер это не образование, а подход.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
стараюсь ..
по мощности хз - хочется приблизится к уровню dc2
но кузов рыкса определенно легче а турбина все равно сделает свое дело
вот черновой набросок для примерок в под капотном пространстве


по мощности хз - хочется приблизится к уровню dc2
но кузов рыкса определенно легче а турбина все равно сделает свое дело
вот черновой набросок для примерок в под капотном пространстве


Последний раз редактировалось li$ 30 мар 2013, Сб 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
все сначала так думаютli$ писал(а):расчетная мощность не больше 160 170 лс
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Идею я понял, не спорю. Но 400-500 Нм D коробка держит, даже на драге на клею.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно поменяются, если пробег за 200 т.км., а так сток держит до 400 Нм точно.dezte писал(а):А привода? Они тоже поменяются ведь.Artem-Makarchuk писал(а):Идею я понял, не спорю. Но 400-500 Нм D коробка держит, даже на драге на клею.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
кулиса-то не остается, они разныеli$ писал(а):привода под замену , сцепление остается, кронштейн остается , кулиса остается
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Любопытно как ты реализуешь сваркой крепление тяги D серии на B коробку...li$ писал(а):болгарка рулит!!!!!
cr-x всегда укомплектован сварочным аппаратом - ибо в нем всегда что то не так
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мужик, ну тогда показывай чего получится из этой идеи - интересноli$ писал(а):коробка найдена - ожидается через 2-3 недели - посмотрим что получится из этой затеи

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
ИМХО но интереснее наблюдать за процессом, а не увидеть готовый результатli$ писал(а):как машин поедет создам бортовик - там моментов много интересных
JTlab
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А вот прошу прощения, но подскажите мануал или фотоотчет по разборке д-коробки. Это может здорово сэкономить время. Поиском по традиции попользовался но безуспешно. Автор, прости за офтоп, темы плодить не хочется, да и близко к твоей.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
http://www.xm-parts.com/articles/hgear/gear.htm
Не д но разницы не особо много. Остальное можно в мануале обычном посмотреть.
Не д но разницы не особо много. Остальное можно в мануале обычном посмотреть.
Civic coupe 6 --> DC5R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей