все делали, все знаем.. все продали, купили эво...Stif писал(а):Х22 ставили
х22 турбовали
аккорд переднеприводный ловили
Всё делали, всё знаем

все делали, все знаем.. все продали, купили эво...Stif писал(а):Х22 ставили
х22 турбовали
аккорд переднеприводный ловили
Всё делали, всё знаем
А что скажешь насчет F20a и H22a? Срастить блок ф20 с акорда с головой х22? С самого простого прокладку от чего брать?Legendарный МИГ писал(а):tech писал(а):купил мотор нам с JollyRodjer'ом так вот мотор черноголовый ш22а с ВВ8 1998 года - гильз нет - все закрыто
и еще хотел услышать +/-
открытого блока и закрытого
иными словами что лучше?
и еще кто знает отличия блок h22 и h23?
может ш23 просто выше?
соответственно градировались ли они на опендэк и на клоуздек?
блоки на х22 - х23 - одинаковые - имеют индекс P13. это выбито - на стыке с поддоном -на углу стыка с малсонасосом под сливной пробкой..
х23 бывают двух типов - старые.. и новые..
старые - ето просто духвальники - на манер двухвальников ф22б - без втека... без маслофорсунок, без отражателей, без натяжителя пружинного.. но блок - один - и потому - он реди для установки всего описанного.
есть х23а - втек.. стояли - стоят и надеюсь будут еще какое то время стоять:) на сировых праворуких вагонах - у меня такой.. там уже все описанное выше естественно есть.
тепреь откуда обьем больший - при всех прочих.. ессно - от хода поршня.. высота подьема шейки и длинна шатуна больше (не сильно но все же)
визуально - колено х23 нон втек (втековый изначально мотор я еще не разбирал) более гражданское - что не мудрено - оно такое же как на ф22б.. шатуны потоньше ну и ваабще ето гражданский мотор .. свап до втек - реален делался неоднократно в том числе и мною - но мотор сильно требователен к маслу становится.
х23а нон втек - все блоки закрые - просто потому что они старые:)
х22а - нада смотреть - но купить закрытй блок - можно.. ето не редкость.. важно чтобы он с доками был...
а как на счет срастить ф23 и голову от Сир-Та?MF писал(а):А что скажешь насчет F20a и H22a? Срастить блок ф20 с акорда с головой х22? С самого простого прокладку от чего брать?Legendарный МИГ писал(а):tech писал(а):купил мотор нам с JollyRodjer'ом так вот мотор черноголовый ш22а с ВВ8 1998 года - гильз нет - все закрыто
и еще хотел услышать +/-
открытого блока и закрытого
иными словами что лучше?
и еще кто знает отличия блок h22 и h23?
может ш23 просто выше?
соответственно градировались ли они на опендэк и на клоуздек?
блоки на х22 - х23 - одинаковые - имеют индекс P13. это выбито - на стыке с поддоном -на углу стыка с малсонасосом под сливной пробкой..
х23 бывают двух типов - старые.. и новые..
старые - ето просто духвальники - на манер двухвальников ф22б - без втека... без маслофорсунок, без отражателей, без натяжителя пружинного.. но блок - один - и потому - он реди для установки всего описанного.
есть х23а - втек.. стояли - стоят и надеюсь будут еще какое то время стоять:) на сировых праворуких вагонах - у меня такой.. там уже все описанное выше естественно есть.
тепреь откуда обьем больший - при всех прочих.. ессно - от хода поршня.. высота подьема шейки и длинна шатуна больше (не сильно но все же)
визуально - колено х23 нон втек (втековый изначально мотор я еще не разбирал) более гражданское - что не мудрено - оно такое же как на ф22б.. шатуны потоньше ну и ваабще ето гражданский мотор .. свап до втек - реален делался неоднократно в том числе и мною - но мотор сильно требователен к маслу становится.
х23а нон втек - все блоки закрые - просто потому что они старые:)
х22а - нада смотреть - но купить закрытй блок - можно.. ето не редкость.. важно чтобы он с доками был...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей