в С300 в настройках где прописывается производительность форсунок в стоке оставлять сток, а ниже указывать свои форсы или везде указать свои?
а то вроде где-то читал, что будут работать как прописано в стоке, если нижний параметр изменен
а то вроде где-то читал, что будут работать как прописано в стоке, если нижний параметр изменен
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
спс
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Добрый день. Наконец то дороги высохли и появилась возможность потестить эС 300 по взрослому.
Двигатель свап В20В.
За базу использовал прошивку для В16. Зимой отстроил запуск, холостой ход и мелкие нагрузки, обкатал двигатель.
Углы от греха подальше запозднил немного.
По умолчанию на низких нагрузках стоит смесь 14,7 и 13,5 под нагрузкой. Я выставил до 50кпа 14.7, средние нагрузки до 75кпа выставил смесь 13,5 и выше смесь 12.5, правлино ли я сделал или можно победнее?
Далее задвинул ВТЕК до 7000 рпм и отстроил лоу спид фуел, строил ручками. Далее включил ВТЕК с 4000 рпм и 50кпа и най спид фуел до 7500 пока.
Фактическая смесь отличается от заданной на 0.1-0.3 АФР, стоит ли вось пользоваться автотюном? Если да не смог разобраться как его запустить?
В качестве зонда использую старый добрый ЛМ-1, аналоговый сигнал запустил на Д14, офсетом поправил, чтобы показометр на ЛМ-1 и в диагностике были одинаковые.
Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
А так Хондата весчь
, сцуко как удобно, просто приноровиться нужно 
Двигатель свап В20В.
За базу использовал прошивку для В16. Зимой отстроил запуск, холостой ход и мелкие нагрузки, обкатал двигатель.
Углы от греха подальше запозднил немного.
По умолчанию на низких нагрузках стоит смесь 14,7 и 13,5 под нагрузкой. Я выставил до 50кпа 14.7, средние нагрузки до 75кпа выставил смесь 13,5 и выше смесь 12.5, правлино ли я сделал или можно победнее?
Далее задвинул ВТЕК до 7000 рпм и отстроил лоу спид фуел, строил ручками. Далее включил ВТЕК с 4000 рпм и 50кпа и най спид фуел до 7500 пока.
Фактическая смесь отличается от заданной на 0.1-0.3 АФР, стоит ли вось пользоваться автотюном? Если да не смог разобраться как его запустить?
В качестве зонда использую старый добрый ЛМ-1, аналоговый сигнал запустил на Д14, офсетом поправил, чтобы показометр на ЛМ-1 и в диагностике были одинаковые.
Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
А так Хондата весчь


- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
галку "Tables Follow VTEC" убирать пробовал?Daulet писал(а): Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
ну а так да, когда даталог включен - то маркер в той ячейке откуда мозг берет данные в этот момент, соотв. втековая карта на ХХ проблематична для редактирования

EG-6, only for RALLY USE
может он во втеке их и правит))
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Не, не,, правлю я нужную таблицу, научился настраивать окно Граф, вывел для себя нужные параметры и все прекрасно видно, когда в какой таблице находишся.Mitrich писал(а):может он во втеке их и правит))
Просто, после правки втековоых таблиц, забываю включить даталог и сделать ап. Думал мож кто то по другому делает.
Спасибо, чет не подумалReflex писал(а):галку "Tables Follow VTEC" убирать пробовал?Daulet писал(а): Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
ну а так да, когда даталог включен - то маркер в той ячейке откуда мозг берет данные в этот момент, соотв. втековая карта на ХХ проблематична для редактирования

А как быть, с автотюном? Или настолько все запушено? В этой ветке Дмитрий не рекомендовал пользоваться автотюном, но это было давно давно. Мож что изменилось. Люблю когда мотор поет.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
местные гуру все как один говорят что только рука мастера должна править карты а не какой то бездушный автотюн!Daulet писал(а): А как быть, с автотюном? Или настолько все запушено? В этой ветке Дмитрий не рекомендовал пользоваться автотюном, но это было давно давно. Мож что изменилось. Люблю когда мотор поет.

в том же Хроме автотюн вполне работоспособен и программно лаконичен. В хондате же какая то заморочь с "автотюн бэйс" и че оно там и где по итогу "накручивает" хрен поймешь...

Может кто то распишет алгоритм работы автотюна и все встанет на свои места?

EG-6, only for RALLY USE
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я не пользуюсь по религиозным убеждениямReflex писал(а):
местные гуру все как один говорят что только рука мастера должна править карты а не какой то бездушный автотюн!![]()
в том же Хроме автотюн вполне работоспособен и программно лаконичен. В хондате же какая то заморочь с "автотюн бэйс" и че оно там и где по итогу "накручивает" хрен поймешь...![]()
Может кто то распишет алгоритм работы автотюна и все встанет на свои места?
поэтому расписать не смогу помочь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Автотюн не правит сам, он типа как рекомендует сколько накинуть или убрать.
Пользуюсь им только для low cam и part trottle, втек только руками и по логу.
Target lambda ставишь значение , 14.7 обычно , и по логу заезда он тебе подсказывает скок куда чего, правишь , перекатываешь, смотришь лог. Если афр в поряде знач правильно логика сработала, если видишь муйню - катаешь заново.
Читни хелпы от кпро , флешпро, там очень хорошо описан метод парт тротл тюна через эту фишку, главное чтоб ты нагрузку ровно держал и педалью не шевелил , чтоб бегунок четко пробежал по 1 колонке а не по всей карте бегал, 1 заезд сделал , 1 колонку выправил, проверил - следующую едешь. Самому сложно и на дорогу зырить и в ноут , возьми кента и катайся, все работает збс.
Пользуюсь им только для low cam и part trottle, втек только руками и по логу.
Target lambda ставишь значение , 14.7 обычно , и по логу заезда он тебе подсказывает скок куда чего, правишь , перекатываешь, смотришь лог. Если афр в поряде знач правильно логика сработала, если видишь муйню - катаешь заново.
Читни хелпы от кпро , флешпро, там очень хорошо описан метод парт тротл тюна через эту фишку, главное чтоб ты нагрузку ровно держал и педалью не шевелил , чтоб бегунок четко пробежал по 1 колонке а не по всей карте бегал, 1 заезд сделал , 1 колонку выправил, проверил - следующую едешь. Самому сложно и на дорогу зырить и в ноут , возьми кента и катайся, все работает збс.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Серёжа не пудре людям мозги. К-про и авто тюн это оригинально.tapocheg писал(а):Автотюн не правит сам, он типа как рекомендует сколько накинуть или убрать.
Пользуюсь им только для low cam и part trottle, втек только руками и по логу.
Target lambda ставишь значение , 14.7 обычно , и по логу заезда он тебе подсказывает скок куда чего, правишь , перекатываешь, смотришь лог. Если афр в поряде знач правильно логика сработала, если видишь муйню - катаешь заново.
Читни хелпы от кпро , флешпро, там очень хорошо описан метод парт тротл тюна через эту фишку, главное чтоб ты нагрузку ровно держал и педалью не шевелил , чтоб бегунок четко пробежал по 1 колонке а не по всей карте бегал, 1 заезд сделал , 1 колонку выправил, проверил - следующую едешь. Самому сложно и на дорогу зырить и в ноут , возьми кента и катайся, все работает збс.
Если не знаешь как работает автотюн в с300 то спроси у Випера, думаю он ещё не забыл как с-менеджером пользоваться.
Уже порядком людей от этого авто тюна пострадало потому что даже при всех инновациях с-менеджера закрытая петля до сих пор не работает корректно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
все тачки, за исключением одной, которые я настраивал катают на открытой петле, так что поддерживаю - всё гут.tapocheg писал(а):Если там такая беда то лучше вообще closed loop не включать а настроить карту и ездить по ней. Можно настроить не хуже чем просто по лямбде ездить.
Скадите пожалуйста как прописать мап сенсор
к примеру у меня 3bar
ставлю custom и вписываю scalar 617 и offset 11
машина запускается, все работает но в наддуве отсекает в районе 0.7 бар
где еще что надо прописать?
к примеру у меня 3bar
ставлю custom и вписываю scalar 617 и offset 11
машина запускается, все работает но в наддуве отсекает в районе 0.7 бар
где еще что надо прописать?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
3бар это ещё ничего не значит, важен производитель и модель, скалар и офсет это уровень и смещение, калибровка на уровень сигнала, он у всех мапов свой, ищи для своего эти параметры или как то высчитать можно, не помню видел где то формулу.
пш пш
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Parameters/Boost CutNemirOFF писал(а):Скадите пожалуйста как прописать мап сенсор
к примеру у меня 3bar
ставлю custom и вписываю scalar 617 и offset 11
машина запускается, все работает но в наддуве отсекает в районе 0.7 бар
где еще что надо прописать?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
а как поставить чтобы отсекало р районе 1-1.2 бара
а как поставить чтобы отсекало р районе 1-1.2 бара
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
выбери бар как ед измерения и поставь 2.2NemirOFF писал(а):Mura
а как поставить чтобы отсекало р районе 1-1.2 бара
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя