Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 15:13

в С300 в настройках где прописывается производительность форсунок в стоке оставлять сток, а ниже указывать свои форсы или везде указать свои?
а то вроде где-то читал, что будут работать как прописано в стоке, если нижний параметр изменен
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 20:31

нужно ставить в нижнюю какие стоят, в верхней должно стоять то, с чего карты в прошивке

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 3:08

спс
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 7:15

Добрый день. Наконец то дороги высохли и появилась возможность потестить эС 300 по взрослому.
Двигатель свап В20В.
За базу использовал прошивку для В16. Зимой отстроил запуск, холостой ход и мелкие нагрузки, обкатал двигатель.
Углы от греха подальше запозднил немного.
По умолчанию на низких нагрузках стоит смесь 14,7 и 13,5 под нагрузкой. Я выставил до 50кпа 14.7, средние нагрузки до 75кпа выставил смесь 13,5 и выше смесь 12.5, правлино ли я сделал или можно победнее?
Далее задвинул ВТЕК до 7000 рпм и отстроил лоу спид фуел, строил ручками. Далее включил ВТЕК с 4000 рпм и 50кпа и най спид фуел до 7500 пока.
Фактическая смесь отличается от заданной на 0.1-0.3 АФР, стоит ли вось пользоваться автотюном? Если да не смог разобраться как его запустить?
В качестве зонда использую старый добрый ЛМ-1, аналоговый сигнал запустил на Д14, офсетом поправил, чтобы показометр на ЛМ-1 и в диагностике были одинаковые.
Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
А так Хондата весчь :good: , сцуко как удобно, просто приноровиться нужно :)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 7:27

Daulet писал(а): Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
галку "Tables Follow VTEC" убирать пробовал?
ну а так да, когда даталог включен - то маркер в той ячейке откуда мозг берет данные в этот момент, соотв. втековая карта на ХХ проблематична для редактирования :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 8:16

может он во втеке их и правит))
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 9:14

Mitrich писал(а):может он во втеке их и правит))
Не, не,, правлю я нужную таблицу, научился настраивать окно Граф, вывел для себя нужные параметры и все прекрасно видно, когда в какой таблице находишся.
Просто, после правки втековоых таблиц, забываю включить даталог и сделать ап. Думал мож кто то по другому делает.

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 9:23

Reflex писал(а):
Daulet писал(а): Еще вопрос, чтобы править таблицы хай спид , обязательно выключать даталогинг?
галку "Tables Follow VTEC" убирать пробовал?
ну а так да, когда даталог включен - то маркер в той ячейке откуда мозг берет данные в этот момент, соотв. втековая карта на ХХ проблематична для редактирования :)
Спасибо, чет не подумал :good: .

А как быть, с автотюном? Или настолько все запушено? В этой ветке Дмитрий не рекомендовал пользоваться автотюном, но это было давно давно. Мож что изменилось. Люблю когда мотор поет.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 15:45

Daulet писал(а): А как быть, с автотюном? Или настолько все запушено? В этой ветке Дмитрий не рекомендовал пользоваться автотюном, но это было давно давно. Мож что изменилось. Люблю когда мотор поет.
местные гуру все как один говорят что только рука мастера должна править карты а не какой то бездушный автотюн! :)
в том же Хроме автотюн вполне работоспособен и программно лаконичен. В хондате же какая то заморочь с "автотюн бэйс" и че оно там и где по итогу "накручивает" хрен поймешь... :o
Может кто то распишет алгоритм работы автотюна и все встанет на свои места? :oops:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2013, Вс 22:10

Reflex писал(а):
местные гуру все как один говорят что только рука мастера должна править карты а не какой то бездушный автотюн! :)
в том же Хроме автотюн вполне работоспособен и программно лаконичен. В хондате же какая то заморочь с "автотюн бэйс" и че оно там и где по итогу "накручивает" хрен поймешь... :o
Может кто то распишет алгоритм работы автотюна и все встанет на свои места? :oops:
я не пользуюсь по религиозным убеждениям
поэтому расписать не смогу помочь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 13:40

Автотюн не правит сам, он типа как рекомендует сколько накинуть или убрать.

Пользуюсь им только для low cam и part trottle, втек только руками и по логу.

Target lambda ставишь значение , 14.7 обычно , и по логу заезда он тебе подсказывает скок куда чего, правишь , перекатываешь, смотришь лог. Если афр в поряде знач правильно логика сработала, если видишь муйню - катаешь заново.

Читни хелпы от кпро , флешпро, там очень хорошо описан метод парт тротл тюна через эту фишку, главное чтоб ты нагрузку ровно держал и педалью не шевелил , чтоб бегунок четко пробежал по 1 колонке а не по всей карте бегал, 1 заезд сделал , 1 колонку выправил, проверил - следующую едешь. Самому сложно и на дорогу зырить и в ноут , возьми кента и катайся, все работает збс.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 14:15

tapocheg писал(а):Автотюн не правит сам, он типа как рекомендует сколько накинуть или убрать.

Пользуюсь им только для low cam и part trottle, втек только руками и по логу.

Target lambda ставишь значение , 14.7 обычно , и по логу заезда он тебе подсказывает скок куда чего, правишь , перекатываешь, смотришь лог. Если афр в поряде знач правильно логика сработала, если видишь муйню - катаешь заново.

Читни хелпы от кпро , флешпро, там очень хорошо описан метод парт тротл тюна через эту фишку, главное чтоб ты нагрузку ровно держал и педалью не шевелил , чтоб бегунок четко пробежал по 1 колонке а не по всей карте бегал, 1 заезд сделал , 1 колонку выправил, проверил - следующую едешь. Самому сложно и на дорогу зырить и в ноут , возьми кента и катайся, все работает збс.
Серёжа не пудре людям мозги. К-про и авто тюн это оригинально.

Если не знаешь как работает автотюн в с300 то спроси у Випера, думаю он ещё не забыл как с-менеджером пользоваться.

Уже порядком людей от этого авто тюна пострадало потому что даже при всех инновациях с-менеджера закрытая петля до сих пор не работает корректно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2013, Пн 23:17

Если там такая беда то лучше вообще closed loop не включать а настроить карту и ездить по ней. Можно настроить не хуже чем просто по лямбде ездить.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 15:04

tapocheg писал(а):Если там такая беда то лучше вообще closed loop не включать а настроить карту и ездить по ней. Можно настроить не хуже чем просто по лямбде ездить.
все тачки, за исключением одной, которые я настраивал катают на открытой петле, так что поддерживаю - всё гут.

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 18:21

Скадите пожалуйста как прописать мап сенсор
к примеру у меня 3bar
ставлю custom и вписываю scalar 617 и offset 11
машина запускается, все работает но в наддуве отсекает в районе 0.7 бар
где еще что надо прописать?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 19:14

3бар это ещё ничего не значит, важен производитель и модель, скалар и офсет это уровень и смещение, калибровка на уровень сигнала, он у всех мапов свой, ищи для своего эти параметры или как то высчитать можно, не помню видел где то формулу.
пш пш

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 21:03

NemirOFF писал(а):Скадите пожалуйста как прописать мап сенсор
к примеру у меня 3bar
ставлю custom и вписываю scalar 617 и offset 11
машина запускается, все работает но в наддуве отсекает в районе 0.7 бар
где еще что надо прописать?
Parameters/Boost Cut
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 19:36

Mura
а как поставить чтобы отсекало р районе 1-1.2 бара

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 23:01

1 бар = 14 psi
пш пш

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 9:56

NemirOFF писал(а):Mura
а как поставить чтобы отсекало р районе 1-1.2 бара
выбери бар как ед измерения и поставь 2.2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя