Повезло тому кто купилTAZmanec писал(а):В моей было везде по 14, ровненькаяGree.VTEC писал(а):да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бываетdropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
бывает, и мануал признает это нормой.Gree.VTEC писал(а):да как разница между горшками может быть 2 очка!??? типо в первом 11 а в остальных по 13 и 13,5 ? такого же не бываетdropdead писал(а): не 0.2, а 2.0.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Так объясните как правильно проверить компрессию!!!выкручиваем все свечи отключаем бензанасос ставим компрессометор в 1 цилиндр и крутим движку итд..? правильно или я что то попутал?

- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Проверка давления
конца такта сжатия
Внимание: части двигателя или моторное
масло могут стать причиной
ожогов. Будьте осторожны при снятии
или установке любых деталей.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена. В случае
необходимости проведите зарядку аккумуляторной
батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и дайте ему
слегка остыть в течение 10 минут.
4. Снимите отделочную панель впускного
коллектора.
5. Отсоедините разъемы от форсунок.
6. Стартёром прокрутите двигатель.
7. Снимите четыре катушки зажигания.
8. Выверните свечи зажигания.
9. Установите штуцер компрессометра
в отверстие свечи первого цилиндра и
подсоедините тахометр.
10. При полностью открытой дроссельной
заслонке прокрутите коленчатый
вал двигателя стартером.
11. Запишите максимальное значение
давления в первом цилиндре.
12. Проведите описанную проверку
для каждого цилиндра.
Давление конца
такта сжатия не менее 930 кПа
при 250 об/мин
Максимальная разница
между цилиндрами 200 кПа
13. Если максимальное давление в
одном из цилиндров пониженное, или
разница давления в разных цилиндрах
превышает установленную, залейте
небольшое количество чистого
моторного масла в цилиндр и ещё раз
проведите проверку давления.
(1) Если давление поднялось, это
может свидетельствовать об износе
поршня, поршневых колец или цилиндра
и необходимости ремонта
цилиндропоршневой группы.
(2) Если давление не поднялось,
это свидетельствует о неисправности
клапанов и необходимости ремонта.
(3) Если давление в двух соседних
цилиндрах осталось низким, это
свидетельствует о пробитой прокладке
головки цилиндров или деформации
головки.
14. Снимите компрессометр.
15. Установка деталей при сборке
производится в обратном порядке.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Спасибо!x0x31 писал(а):Проверка давления
конца такта сжатия
Внимание: части двигателя или моторное
масло могут стать причиной
ожогов. Будьте осторожны при снятии
или установке любых деталей.
1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея
полностью заряжена. В случае
необходимости проведите зарядку аккумуляторной
батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной
рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и дайте ему
слегка остыть в течение 10 минут.
4. Снимите отделочную панель впускного
коллектора.
5. Отсоедините разъемы от форсунок.
6. Стартёром прокрутите двигатель.
7. Снимите четыре катушки зажигания.
8. Выверните свечи зажигания.
9. Установите штуцер компрессометра
в отверстие свечи первого цилиндра и
подсоедините тахометр.
10. При полностью открытой дроссельной
заслонке прокрутите коленчатый
вал двигателя стартером.
11. Запишите максимальное значение
давления в первом цилиндре.
12. Проведите описанную проверку
для каждого цилиндра.
Давление конца
такта сжатия не менее 930 кПа
при 250 об/мин
Максимальная разница
между цилиндрами 200 кПа
13. Если максимальное давление в
одном из цилиндров пониженное, или
разница давления в разных цилиндрах
превышает установленную, залейте
небольшое количество чистого
моторного масла в цилиндр и ещё раз
проведите проверку давления.
(1) Если давление поднялось, это
может свидетельствовать об износе
поршня, поршневых колец или цилиндра
и необходимости ремонта
цилиндропоршневой группы.
(2) Если давление не поднялось,
это свидетельствует о неисправности
клапанов и необходимости ремонта.
(3) Если давление в двух соседних
цилиндрах осталось низким, это
свидетельствует о пробитой прокладке
головки цилиндров или деформации
головки.
14. Снимите компрессометр.
15. Установка деталей при сборке
производится в обратном порядке.

- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
СЖ не меняется и не стареет а компрессия уменьшаетсяTroya.one писал(а):Прочитал тему, но так и не понял сколько должна быть СЖ и компрессия у живого мотора
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

