-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Давно ничего не писал, да вобщем то и давно ничего не делал. Совсем не было времени.
Вобщем наконец люк побежден.
В прошлом году просто почистил все и смазал, люк работал, но очень плохо и самое главное в механизме были дикие люфты и в открытом состоянии задняя часть крышки ходила на два сантиметра. Вобщем на ходу все это гремело и звенело. Решил сделать полный ребилд. Все разобрали, на всех деталях был дикий износ. По запчястям был не плохой прогноз, заказал кучу запчастей. Практически весь механизм, но из всего приехало только две детальки.

После чего пере заказывал все остальное в куче мест, в том числе в штатах и тд. Больше ничего нового не приехало.
Что ж, будем лепить из того что есть. Купил еще один люк как донора. Сам каркас у него оказался в очень плачевном состоянии, но из механизма многие детали имели гораздо меньший износ. Пластиковые направляющие по которым катается люк восстановил путем нанесения на них тонкой стеклоткани с полиэфиркой. Получилось довольно не плохо, однако чуть подклинивает в крайних положениях потому что в краях на алюминиевых полозьях нет выработки.
нижняя часть механизма:

разбираем в ноль

очень долго льем бенз и очиститель карба в троса, и елозим их туда/сюда

С внешней части вся ржа была удалена еще в прошлый раз, так как все разобрано зачистил на этот раз и внутри.

из двух люков получилось собрать комплекты направляющих без серьезных люфтов, на нижних полозьях выбрал люфты шайбами.
Перед установкой нижних полозьев обязательно нанести герметик

собираем

жирно все мажем литолом, после того как поездит можно будет лишнее удалить.


Вобщем не так страшен механизм как кажется, если все полностью разобрать становится понятно что и для чего.
Есть пару подклиниваний с правой стороны, это как раз крайние положения верхней направляющей, думаю притрется. Так быстро работающего люка на CRX я еще никогда не видел.
http://youtu.be/wGKC6z6B7r4
Так же собрал окончательно морду, закрепил на все крепления крылья и бампер.
Выставил зазоры, не везде идеально, но всяко лучше чем даже на оригинале.
Еще поставил новую резину, нафиг весь этот стрейч, держак рулит!
Сейчас машинка выглядит вот так

Завтра ставим люк и можно на мойку.
Вобщем наконец люк побежден.
В прошлом году просто почистил все и смазал, люк работал, но очень плохо и самое главное в механизме были дикие люфты и в открытом состоянии задняя часть крышки ходила на два сантиметра. Вобщем на ходу все это гремело и звенело. Решил сделать полный ребилд. Все разобрали, на всех деталях был дикий износ. По запчястям был не плохой прогноз, заказал кучу запчастей. Практически весь механизм, но из всего приехало только две детальки.

После чего пере заказывал все остальное в куче мест, в том числе в штатах и тд. Больше ничего нового не приехало.
Что ж, будем лепить из того что есть. Купил еще один люк как донора. Сам каркас у него оказался в очень плачевном состоянии, но из механизма многие детали имели гораздо меньший износ. Пластиковые направляющие по которым катается люк восстановил путем нанесения на них тонкой стеклоткани с полиэфиркой. Получилось довольно не плохо, однако чуть подклинивает в крайних положениях потому что в краях на алюминиевых полозьях нет выработки.
нижняя часть механизма:

разбираем в ноль

очень долго льем бенз и очиститель карба в троса, и елозим их туда/сюда

С внешней части вся ржа была удалена еще в прошлый раз, так как все разобрано зачистил на этот раз и внутри.

из двух люков получилось собрать комплекты направляющих без серьезных люфтов, на нижних полозьях выбрал люфты шайбами.
Перед установкой нижних полозьев обязательно нанести герметик

собираем

жирно все мажем литолом, после того как поездит можно будет лишнее удалить.


Вобщем не так страшен механизм как кажется, если все полностью разобрать становится понятно что и для чего.
Есть пару подклиниваний с правой стороны, это как раз крайние положения верхней направляющей, думаю притрется. Так быстро работающего люка на CRX я еще никогда не видел.
http://youtu.be/wGKC6z6B7r4
Так же собрал окончательно морду, закрепил на все крепления крылья и бампер.
Выставил зазоры, не везде идеально, но всяко лучше чем даже на оригинале.
Еще поставил новую резину, нафиг весь этот стрейч, держак рулит!
Сейчас машинка выглядит вот так

Завтра ставим люк и можно на мойку.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
литол гумно, во первых он густеет и сохнет, а во вторых он портит краску как ни странно звучит, в общем это днище, лучше использовать более современный аналог их обычно называют литиевыми смазками, они более мягкие пластичные не мерзнут не сохнут и т.п. а так по началу с ним все будет ок, а потом он будет причиной тугой работы.
пш пш
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Этот то же какой то модный.Die$el писал(а):литол гумно, во первых он густеет и сохнет, а во вторых он портит краску как ни странно звучит, в общем это днище, лучше использовать более современный аналог их обычно называют литиевыми смазками, они более мягкие пластичные не мерзнут не сохнут и т.п. а так по началу с ним все будет ок, а потом он будет причиной тугой работы.
Die$el писал(а): в общем это днище
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, Вс 21:35
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
все 14 и Rota 15, я вообще в продаже 15ки ни разу не видел. Сам бы купил.Mar1boro писал(а):martyanov писал(а):А да, вчера еще один комплект Mugen CF-48 прикупил
они у тебя все 14? )))
если есть 15, может продашь мне комплект)) я все никак не могу найти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей