Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 12:12

конечно на глаз :D

Minor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 14:29
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 12:20

Понял,пока воздержусь :D
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:12

сдаётся мне, крылья по бокам дают в разы больше прижима, чем бампер...
из праздного интереса, видел оперение участников пайкс пик?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:17

kyky-pyky писал(а):сдаётся мне, крылья по бокам дают в разы больше прижима, чем бампер...
из праздного интереса, видел оперение участников пайкс пик?
не видел там ничего такого, чего не было бы на любом другом тайм атаке.
да, крылья дают больше.
но я буду делать без крыльев.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:18

Как увидел бампер сразу подумал о пайкс пик. :)

Боковые думаю больше в повороте дадут прижимной силы. Тут тк скорости невысокие надо увеличивать площадь поверхности, что передняя ерунда и показывает. Я б капот другой поставил - более пллоский и под чуть больший угол его поднял, чтоб нос автомобиля давал больше прижимной силы чем бампер.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:29

бля, да сплиттер нужен для снижения подъемной силы. увеличение прижимной - это как следствие.
небольшие заходы по сторонам наверное все таки нужно вылепить, но не крылья.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:31

Вроде сплитер нужен для правильного распределения потоков под днищем и не более того.
Но на данном виде он явно нужен для увеличения прижимной силы.
небольшие заходы по бокам как выглядят?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:39

да даже из названия ясно - отсекать потоки. чтобы под машиной было меньшее давления воздуха.
как то так
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:46

как такие штуки работают и работают вообще я не понял. :( Что сопротивление увеличивают он сильно это ясно на 100%. А какая польза мне не очень ясно.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 13:47

скажи, а почему не сделать просто сплиттер-дно-диффузор (если уж так хочется)? зачем лепить бампер?

ни в коей мере не пытаюсь засирать, но некоторые решения выглядят очень странными и совсем не своевременными

Аватара пользователя
CRX II
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2013, Вс 9:48
Машина: HONDA CRX II
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 15:42

Удачи с этим аппаратом! Сам пользую такой один на каждый день а второй на трек !
HONDA CRX II RED +++

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 19:56

dezte писал(а):как такие штуки работают и работают вообще я не понял. :( Что сопротивление увеличивают он сильно это ясно на 100%. А какая польза мне не очень ясно.
вообще он уменьшает сопротивление наоборот.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2013, Ср 19:58

kyky-pyky писал(а):скажи, а почему не сделать просто сплиттер-дно-диффузор (если уж так хочется)? зачем лепить бампер?

ни в коей мере не пытаюсь засирать, но некоторые решения выглядят очень странными и совсем не своевременными
хочется уже сразу покончить с аэродинамикой раз и навсегда.
если получится - попробую понять приход от всего этого на практике.
я уверен, что если сделать все сразу приход будет очень заметным.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 10:37

sancho78rus писал(а):
dezte писал(а):как такие штуки работают и работают вообще я не понял. :( Что сопротивление увеличивают он сильно это ясно на 100%. А какая польза мне не очень ясно.
вообще он уменьшает сопротивление наоборот.
Он не может меньшить сопротивление тк на каждом таком выступе образуется вихрь концевой это + много к Сх. Учитывая размеры ихние что то появляется разница давлений в очень близкой зоне к бамперу, а на всей протяженности происходит перетекание потока с одной плоскости на другое.


Можешь примерные размеры бампера снять? Я могу попробовать модельку построить и если что подсказать куда копать надо.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 12:19

как это сопротивление больше?
я всегда думал что каплевидная форма лучше кирпича.

по размерам в апреле.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 13:20

sancho78rus писал(а): Изображение
Я про штуки сбоку бампера.
Про бампер сейчас ничего не говорил.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 13:22

dezte писал(а):
sancho78rus писал(а): Изображение
Я про штуки сбоку бампера.
Про бампер сейчас ничего не говорил.
нет ну ясен хрен тогда.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 13:27

Но хочется понять зачем их ставят. На некоторых серьезных машинах стоят такие.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 13:41

dezte писал(а):Но хочется понять зачем их ставят. На некоторых серьезных машинах стоят такие.
антикрыло - чтобы прижимало
сплиттер - чтобы не поднимало

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2013, Чт 13:44

sancho78rus писал(а):
kyky-pyky писал(а):скажи, а почему не сделать просто сплиттер-дно-диффузор (если уж так хочется)? зачем лепить бампер?

ни в коей мере не пытаюсь засирать, но некоторые решения выглядят очень странными и совсем не своевременными
хочется уже сразу покончить с аэродинамикой раз и навсегда.
если получится - попробую понять приход от всего этого на практике.
я уверен, что если сделать все сразу приход будет очень заметным.
если уверен в своих знаниях предмета, и что с первого раза сможешь добиться нужного эффекта ( а не противоположного), то дерзай конечно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей