- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
В общем инсталируем компрессор, форсы, меняем выпускной коллектор, берем хондату s300 и настраиваем? Или есть смысл вал поменять, шестерню разрезную прикупить, и т.д.? Кто поделится соображениями
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Привет. Вот этот человек имел Д с Джексоном. Обращайся. Все расскажет.
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=6701
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=6701
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
коллектор ты выкнешьGerman86 писал(а):В общем инсталируем компрессор, форсы, меняем выпускной коллектор, берем хондату s300 и настраиваем? Или есть смысл вал поменять, шестерню разрезную прикупить, и т.д.? Кто поделится соображениями
поебесся с роликом-ремнем
поставь ширик. посмотри, чего гондата советует
прошивка примерная есть в с-манагере
по логам Саша Снайпер настраивает
шестерня и вал пох. настрой как есть, там видно будет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Коллектор, вал и шестерня - вообще не в цвет сейчас.German86 писал(а):В общем инсталируем компрессор, форсы, меняем выпускной коллектор, берем хондату s300 и настраиваем? Или есть смысл вал поменять, шестерню разрезную прикупить, и т.д.? Кто поделится соображениями
Прежде всего нужны мозги с хондатой/вёртом, ширик и, главное, некастрированный (под распределённый впрыск) трамблёр..
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
трамблер с d15b 3stage vtec пойдет?Gek писал(а):Коллектор, вал и шестерня - вообще не в цвет сейчас.German86 писал(а):В общем инсталируем компрессор, форсы, меняем выпускной коллектор, берем хондату s300 и настраиваем? Или есть смысл вал поменять, шестерню разрезную прикупить, и т.д.? Кто поделится соображениями
Прежде всего нужны мозги с хондатой/вёртом, ширик и, главное, некастрированный (под распределённый впрыск) трамблёр..
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
мозг с такой маркировкой 37820-P76-902 - автоматный вообще, свап был на меху, мозги перепаивали вроде чтобы с оборотами решить. Это ОБД-2? поскольку я в Красноярске живу, мне запчасти проще с прульных машин искать..kyky-pyky писал(а):там скорее всего обд2 зц
поэтому от 3ст должен подойти
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сил 170-180 реально снять вполне. На ютуб сивик есть d16y8 где 200 с колес при давлении в 9-10psi. Очевидно, настройка многое решает. Положительная сторона данного сетапа я так понимаю в хорошей тяге уже с 2000об. То есть это более подходит для повседневной езди, чем турбоObamaKZ писал(а):даж при самых пессимистических настроях - скок снимают с такого сетапа в среднем с того же 3стэйдж??
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
отрицательная сторона такого сетапа что в жару не покатаешь и несколько раз подряд стартанешь и будешь хуже стока ехать. ломаться и иметь голову будет за твои же деньги еще
продать все и купить быстрый и надежный сток
продать все и купить быстрый и надежный сток
Домани, Сивик (инжектор) '92-'00, ЦРВ '95-'00.German86 писал(а):Так что насчет трамблера? Какой с JDM-хонд подойдет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей