- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
чем оригинал так хорош????kyky-pyky писал(а):так тебе бывалые и говорят, если хочешь надёжности, то ставить оригинал и выводить все зазоры по мануалу
я не думаю, что америкосы и японци будут делать какую то херь только из-за того, что бы собрать денег с обывателей. У меня два кента собрали себе моторы (b18c\h22a) на таких тюнячках и ездят нормально уже с год.
Обьясните мне здраво чем тюн хуже стока, то что сток лучше и все тут, ну это смешно чуток.
В пользу тюна пока вес и теплоотдача
bori29 писал(а):ну вот этого не знаю, не даром многие советуют да и сами запчасти стоят дороже оем. Все кто маломальски тюном занимается, советуют да и ставят не сток, а что то примерное из того, что я перечислил. Чем оно лучше стока, обьяснить не смогу, надо спрашивать бывалых в этом деле.skyren писал(а):если тебе реально нужен запас прочности, то не тем затариваешься, только ОЕМ!!!bori29 писал(а): хорошо, напишу.
В скором времени, примерно месяца через 2 буду капиталить мотор и соответственно ищу запчасти с более увеличенной износостойкостью чем сток.
Будут клапана ферреа 5000, супертеч направляющие клапанов и вкладыши ацл. Все это собирается только из-за запаса прочности, не хочу больше лазить в мотор
К примеру как бронзовая направляшка может быть прочнее стальной???

- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а что, по вашему тюн на коленке из лопаты делается????kyky-pyky писал(а):качеством материалов и точностью изготовленияbori29 писал(а): чем оригинал так хорош????
Печально, что все чаще я не нахожу адекватных ответов на интересующие меня вопросы. То что тюн гумняо, а сток рулит это еще как поглядеть, сток ща тоже часто лажает и не охото из-за какой то мелочи опять разбирать мотор, вот и придерживаюсь тюна, т.к. это тоже на стендах все проверяется и степень износоустойчивости выше чем у стока, не даром ставят тюн, не даром.
Да и вопрос у меня был где найти ACL, а не что поставить, тюн или оем.
Боря - известная личность на торнео-клубе. жгучие темы с перлами от Бори вылетают там регулярно, и вызывают нехилое бурление говн.
вот и здесь так-же начинаеться.
давай Борис жги !!! внимательно слежу за развитием событий.
вот и здесь так-же начинаеться.
давай Борис жги !!! внимательно слежу за развитием событий.
привет из музея
Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм.
Последний раз редактировалось in-omsk 19 мар 2013, Вт 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Боря я тебя огорчу, на твой мотор ACL не делает корни.
ты уверен?in-omsk писал(а):Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм. Шатунные у всех, кроме f23a одинаковые.
Диаметр коренной шейки
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm
и шатунная на F20B 45 мм в отличие от H22 там она 48
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
http://www.atomic-shop.ru/part/7957-5M1957H/Mitrich писал(а):ты уверен?in-omsk писал(а):Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм. Шатунные у всех, кроме f23a одинаковые.
Диаметр коренной шейки
H22A = 50mm
H22A1 = 50mm
H22A4 = 55mm
H22A4 = 50mm (1997 Only)
H23A = 55mm
H23A1 = 50mm
F20A = 50mm
F20B = 55mm
F22A = 50mm
F22B = 50mm
F22B1 = 50mm
F22B2 = 50mm
F23A = 55mm
и шатунная на F20B 45 мм в отличие от H22 там она 48
и че? может они не знают про такой мотор.. сравни по каталогу оригинальный номер коренных вкладышей на H22 с евро-р (там точно 55) и F20B. номер одинаковый 13321-PCA-003
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Странно, почему то был уверен что на f20b корни на 50 мм, тогда извиняюсь, я не прав.Mitrich писал(а):и че? может они не знают про такой мотор.. сравни по каталогу оригинальный номер коренных вкладышей на H22 с евро-р (там точно 55) и F20B. номер одинаковый 13321-PCA-003
Иван, ты бухой что ли был когда писал?in-omsk писал(а):Странно, почему то был уверен что на f20b корни на 50 мм, тогда извиняюсь, я не прав.Mitrich писал(а):и че? может они не знают про такой мотор.. сравни по каталогу оригинальный номер коренных вкладышей на H22 с евро-р (там точно 55) и F20B. номер одинаковый 13321-PCA-003
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
in-omsk писал(а):А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм,
сам то тоже жжошьin-omsk писал(а):Про Борю то все понятно, он как обычно жжет...) А вот тем кто советовал поставить корни от h22a4 - позор, не пишите ерунды если не знаете, на f20b корни 50мм, а h22a4 - 55 мм.

- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
спасибо тем кто помог дельным советом. Выяснил что коренные идентичны с Н22 euro r и фирма ACL делает линейку рейс для них, а шатунные подобрал обычные ACL, так сказать синие. Буду ставить.
На выкрики остальных типа жжешь и т.п. обращать внимание не собираюсь, сами то много знаете? Сидите хомячки и мониторите посты остальных которые хоть чем то интересуются и высказывают парой нормальные версии и начинаете по незнанке цепляться к словам отдельным пытаясь тем самым принизить знание оппонента, не уважуха вам.
На выкрики остальных типа жжешь и т.п. обращать внимание не собираюсь, сами то много знаете? Сидите хомячки и мониторите посты остальных которые хоть чем то интересуются и высказывают парой нормальные версии и начинаете по незнанке цепляться к словам отдельным пытаясь тем самым принизить знание оппонента, не уважуха вам.
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Резюме:
На редсах были и остались грамотные люди.
И ники у них не изменились (ну, может я не про всех знаю).
Мура, маньяк, ст и иже с ними.
А так же появились те, кто, несмотря на безграмотность, дает советы, спорит, пытаясь доказать свою правоту. И их большинство.
Теперь нужную и полезную инфу стало тяжелее искать, копаешься в тоннах срача.
Кстати, спс Муре и R2Racing за запчасти на мой мотор
На редсах были и остались грамотные люди.
И ники у них не изменились (ну, может я не про всех знаю).
Мура, маньяк, ст и иже с ними.
А так же появились те, кто, несмотря на безграмотность, дает советы, спорит, пытаясь доказать свою правоту. И их большинство.
Теперь нужную и полезную инфу стало тяжелее искать, копаешься в тоннах срача.
Кстати, спс Муре и R2Racing за запчасти на мой мотор

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
ещё одно резюме :
людям свойственно ошибаться, не думаю что люди с громкими именами здесь никогда не ошибаються.
если ты говоря про безграмотность имеешь ввиду человека с ником ин омск, то я тебе скажу что например в плане электрики, ремонта акпп, вариаторов и т.д. он даст тут фору многим, то что он напутал с вкладышами это бывает, поспешил малёха... как будто тут свои сообщения никто не разу не правил
а Боря как там жёг, так и тут жгёт. неуважуха тебе Борис, за ересь.
людям свойственно ошибаться, не думаю что люди с громкими именами здесь никогда не ошибаються.
если ты говоря про безграмотность имеешь ввиду человека с ником ин омск, то я тебе скажу что например в плане электрики, ремонта акпп, вариаторов и т.д. он даст тут фору многим, то что он напутал с вкладышами это бывает, поспешил малёха... как будто тут свои сообщения никто не разу не правил

а Боря как там жёг, так и тут жгёт. неуважуха тебе Борис, за ересь.
привет из музея
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ваще никого конкретного не имел ввидуmadO писал(а):ещё одно резюме :
людям свойственно ошибаться, не думаю что люди с громкими именами здесь никогда не ошибаються.
если ты говоря про безграмотность имеешь ввиду человека с ником ин омск, то я тебе скажу что например в плане электрики, ремонта акпп, вариаторов и т.д. он даст тут фору многим, то что он напутал с вкладышами это бывает, поспешил малёха... как будто тут свои сообщения никто не разу не правил
а Боря как там жёг, так и тут жгёт. неуважуха тебе Борис, за ересь.
потому как давно на редсах, и много тем перечитал. раньше действительно было больше полезной инфы, думаю ты согласишься
а теперь люди чаще стали грубить друг другу, переходить на личности, и т.п.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
дети то подросли уже...
поколение некст : лижи-сосай.
поколение некст : лижи-сосай.
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя