Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 9:26

Это портированный вариант на GTX3076R

поддутый до 0.8 бара vs 0.45 Бара

верха уже определяются имхо тем , что это таки 30й, на 500+ надо уже ставить 35й

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 12:15

477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш :-(
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 12:40

Intigra писал(а):477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш :-(
да
+1 мм +stage 2 Skunk2 cams

причем на 35 будет 500 на 9500 rpm на 0.8, так думаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 16:43

Intigra писал(а):477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш :-(

Начни с валов !! Я зуб даю что минимум 80% этого прихода получилось из скунса.

Больше впускной - больше залетает при той же давке, больше выпускной - быстрее раздувается.


Я тоже не верю в наш бенз ... Атмосферики вон разлетаются от крыжопльских заправок, что уже про турбос говорить. Я у нас в городе еле нашел 1 ! заправку с вменяемым 95м, 98й хер найдешь небодяженый вообще.

А Россия матушка, где каждый упырь норовит врезку сделать и дома на аппарате днем самогонку гонит и ночью епошит бенз из золота :D :D :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 17:46

MishaMR писал(а):
Mura писал(а):
Intigra писал(а):477 на 0.8 бара???
Блять и что я башку не отдал на портировку? Предлагал же кореш :-(
да
+1 мм +stage 2 Skunk2 cams

причем на 35 будет 500 на 9500 rpm на 0.8, так думаю
прет... хочу дуть сток б16 ..до бара 0.7-0.8 на турбе от ево ..коллектор тоже твинскрол ..есть ли смысл ставить гср валы говорят что типа они лучше для турбы ?!?
..и ставить две оем прокладки или все же кометик? ..спасибо
это офф-топик

по теме, валы от гср лучше тока для дрищевой турбины и коллектора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2013, Пн 17:50

tapocheg писал(а):
Начни с валов !! Я зуб даю что минимум 80% этого прихода получилось из скунса.

Больше впускной - больше залетает при той же давке, больше выпускной - быстрее раздувается.
ну да, мож и валы

тока отчего-то все ставят тока валы на атмо, и отжимают сил 260-265 в хорошую погоду, а 300+ получают только настоящие мушшчины с полным комплектом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 1:28

Mura писал(а):
tapocheg писал(а):
Начни с валов !! Я зуб даю что минимум 80% этого прихода получилось из скунса.

Больше впускной - больше залетает при той же давке, больше выпускной - быстрее раздувается.
ну да, мож и валы

тока отчего-то все ставят тока валы на атмо, и отжимают сил 260-265 в хорошую погоду, а 300+ получают только настоящие мушшчины с полным комплектом
Хондовский мотор должен быть собран из хондовских запчастей :) Ты сам прекрасно знаешь цену этого комплекта и что 300+ это уже не хондовский мотор а спиртовый корч на пару гонок. Там где валы ст5 крутят 10000рпм и за каждую силу платят очень много там без портинга никуда, для всего остального - ну разве что рассказать пацанам что портинг сделал. Мож на турбе оно больше дает.. Не так давно, в эпоху Таллинского корифея фотографа, я планировал строить мотор и он мне парил этот портинг как токо мог руками и ногами. Я уже начал вникать потихоньку в это все атмостроение, тер с пиндосами и чето мне это все показалось подозрительным, плюс я прикинул что мне из штатов башню дешевле будет притянуть, бабла было кучеряво и я позвонил в Endyn, чтоб уже наверняка. Там меня выслушали и первым делом спросили, сынок, а зачем тебе такая голова ? Куда ты ее ставить собрался ? А я им опять , сток низ, на каждый день, валы ст2, продуваемость, хуе мое и тд... Мне ласково ответили - сынок, расслабься, не нада оно тебе ..

Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 7:44

а это уже где-то ехало, результаты есть на квотере? или ждем сезона.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 8:54

scr grey писал(а):а это уже где-то ехало, результаты есть на квотере? или ждем сезона.
да, позавчера выехало со стенда, и пока ехало к себе домой 1300 км, поучаствовало в паре гонок с телеметрией. Ну там, конечно, где не было снегопада.

тему бы сперва прочитать неплохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 10:50

tapocheg писал(а): Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=107797
RBB (~280 CFM) vs RSP (~315 CFM)
K24a2 + 12.5:1 + IPS KME

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 11:07

Vaikis_ писал(а):
tapocheg писал(а): Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.
как ты такой тест сделаешь?

портинг на стоковых валах даст меньше, чем на всякого рода стадиях

портинг на дрищ коллекторе даст тоже меньше , чем на феншуйном

портинг на GT28 тоже иной резалт чем на GT35

то бишь портинг дает кумулятивный эфект, и не имеет порой смысла без прочих модификаций
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 11:16

Mura писал(а):
Vaikis_ писал(а):
tapocheg писал(а): Порт оно может и хорошо, но в реальной жизни у нас не видел чистых тестов на среднем сетапе вот до порта и вот после. + 50 CFM на бумаге видел, токо их как-то нужно реализовать валами и оборотами или наддувом. Как-то так.
как ты такой тест сделаешь?

портинг на стоковых валах даст меньше, чем на всякого рода стадиях

портинг на дрищ коллекторе даст тоже меньше , чем на феншуйном

портинг на GT28 тоже иной резалт чем на GT35

то бишь портинг дает кумулятивный эфект, и не имеет порой смысла без прочих модификаций
тyт и тaк яcнo чтo без модификаций портинг дает очень очень мaлo.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 11:33

Mura писал(а): как ты такой тест сделаешь?

портинг на стоковых валах даст меньше, чем на всякого рода стадиях

портинг на дрищ коллекторе даст тоже меньше , чем на феншуйном

портинг на GT28 тоже иной резалт чем на GT35

то бишь портинг дает кумулятивный эфект, и не имеет порой смысла без прочих модификаций
Дим, а Aston?
Там вроде только портинг дал где-то 100сил.
Или я заблуждаюсь?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 11:59

Oppossum писал(а):
Дим, а Aston?
Там вроде только портинг дал где-то 100сил.
Или я заблуждаюсь?
ну это непрофильный форуму афто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 12:01

Vaikis_ писал(а): тyт и тaк яcнo чтo без модификаций портинг дает очень очень мaлo.
ну да

вопрос, выходит, как сравнивать

на полном стоке тупо
а на модах , смотря какие моды
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 12:18

Mura писал(а):
Vaikis_ писал(а): тyт и тaк яcнo чтo без модификаций портинг дает очень очень мaлo.
ну да

вопрос, выходит, как сравнивать

на полном стоке тупо
а на модах , смотря какие моды

aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ

AcidZealot
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2009, Вт 17:58
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 12:59

Vaikis_ писал(а):aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
Кто будет оплачивать операции "ставим тюнячки, настраиваем-замеряем, потом скидываем ГБЦ/портируем, и снова ставим" - вот в чем вопрос. Оплатишь работу Васи - без проблем сдам машину на такие эксперименты (конфиг такой же), самому тоже любопытно.

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 13:16

AcidZealot писал(а):
Vaikis_ писал(а):aтмо - cток низ + валы "stage 2" + Впуск + Выпуск + cток ГБЦ vs портинг ГБЦ
Кто будет оплачивать операции "ставим тюнячки, настраиваем-замеряем, потом скидываем ГБЦ/портируем, и снова ставим" - вот в чем вопрос. Оплатишь работу Васи - без проблем сдам машину на такие эксперименты (конфиг такой же), самому тоже любопытно.
настрoит и замерит мoгy бесплатно пo FlashPro или K-Pro лoгaм ecли вы хотите сравнить. A Васи сaм не знаю. Это должно быть интересно кто предлагает услуги - ГБЦ портинг.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 13:44

угу. один тут уже предлагал. и настраивал по логам и на стенде и все такое...
народ щас тебе расскажет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Vaikis_
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 20:15
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 14:05

Василий58 писал(а):угу. один тут уже предлагал. и настраивал по логам и на стенде и все такое...
народ щас тебе расскажет
нy расскажи возможно я не знаю, будет новости для меня. Ashico-Racing ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя