- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня будет ...strike-dv писал(а):что то нет давно продолжения...
Из оперативных новостей:
- заканчивается работа с баком и топливной системой
- сделано новое крепление бака
- изготовлены хомуты крепления бака
- идет подготовка задних приводов и дисковых тормозов
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, приятно что людям интересно читать то что мы пишем и смотреть на то что делаем.NITTO писал(а):серьезно ребята организовались, молодцы, кулебяки! прям!![]()
и текст и наполнение фото и сам подход отличные
внимательно следим
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Крепление двигателя и МКПП 4WD
Для того чтобы машина стала полноприводной, необходимо установить полноприводную МКПП. Этот очевидный факт таит за собой много проблем. Раньше машина ездила с родной МКПП старого образца, а теперь необходимо установить полноприводную МКПП S22 нового образца.
Разницы между ними предостаточно: схема крепления, гидропривод сцепления, тросовое управление переключением передач.
Схемы креплений МКПП кардинально отличались, конечно необходимо было адапатировать кузов, опоры и кронштейны для крепления новой МКПП.
Но помимо отличий в конструкциях МКПП, разница была и в заднем кронштейне, который на коробках нового образца разный для 2WD и 4WD трансмиссий.
Пришлось подбирать и дорабатывать задний кронштейн. На фото ниже видно, что наиболее подходящий по геометрии кронштейн не совпадает по крепежным отверстиям.

Нижняя часть кронштейна была удлиннена, в верхнее ухо кронштейна была установлена распорная втулка и теперь он подходит к коробке.



Для того чтобы "завесить" двигатель в моторном отсеке потребовалось перенести вилку крепления основной опоры МКПП. Вилка была отсверлена от лонжерона и двигатель с МКПП занял место в моторном отсеке.




Для крепления МКПП необходимо было изготовить специальный переходник, который позволил бы вообще закрепить эту коробку в этом кузове. Переходник был изготовлен из 8мм листа, к которому были приварены гайки-проставки, иначе опора села бы на переходник.


После этого можно было прикрутить вилку к установленной опоре МКПП и приварить ее по месту.

Теперь двигатель и МКПП ровно висят на своем месте, но задний кронштейн не к чему прикрутить, т.к. задняя опора тоже переезжает. Для крепления задней опоры была изготовлена основа с закладными гайками, которая будет приварена к заднему подрамнику. После чего на нее можно будет прикрутить опору, к которой прикрутиться задний кронштейн двигателя и МКПП.





Теперь двигатель висит на трех опорах. В зависимости от того сильно ли он будет "играть" в процессе обкатки может быть добавлен демпфер двигателя, который будет крепиться к одному из креплений коробки и переднему подрамнику.
Для того чтобы машина стала полноприводной, необходимо установить полноприводную МКПП. Этот очевидный факт таит за собой много проблем. Раньше машина ездила с родной МКПП старого образца, а теперь необходимо установить полноприводную МКПП S22 нового образца.
Разницы между ними предостаточно: схема крепления, гидропривод сцепления, тросовое управление переключением передач.
Схемы креплений МКПП кардинально отличались, конечно необходимо было адапатировать кузов, опоры и кронштейны для крепления новой МКПП.
Но помимо отличий в конструкциях МКПП, разница была и в заднем кронштейне, который на коробках нового образца разный для 2WD и 4WD трансмиссий.
Пришлось подбирать и дорабатывать задний кронштейн. На фото ниже видно, что наиболее подходящий по геометрии кронштейн не совпадает по крепежным отверстиям.

Нижняя часть кронштейна была удлиннена, в верхнее ухо кронштейна была установлена распорная втулка и теперь он подходит к коробке.



Для того чтобы "завесить" двигатель в моторном отсеке потребовалось перенести вилку крепления основной опоры МКПП. Вилка была отсверлена от лонжерона и двигатель с МКПП занял место в моторном отсеке.




Для крепления МКПП необходимо было изготовить специальный переходник, который позволил бы вообще закрепить эту коробку в этом кузове. Переходник был изготовлен из 8мм листа, к которому были приварены гайки-проставки, иначе опора села бы на переходник.


После этого можно было прикрутить вилку к установленной опоре МКПП и приварить ее по месту.

Теперь двигатель и МКПП ровно висят на своем месте, но задний кронштейн не к чему прикрутить, т.к. задняя опора тоже переезжает. Для крепления задней опоры была изготовлена основа с закладными гайками, которая будет приварена к заднему подрамнику. После чего на нее можно будет прикрутить опору, к которой прикрутиться задний кронштейн двигателя и МКПП.





Теперь двигатель висит на трех опорах. В зависимости от того сильно ли он будет "играть" в процессе обкатки может быть добавлен демпфер двигателя, который будет крепиться к одному из креплений коробки и переднему подрамнику.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что опора не имеет ровной плоскости, поэтому пришлось компенсировать высотой гаек. То что опора всей плоскостью не прилегает - не страшно.olegacy писал(а):А чё гайки внизу не приварили, а то как-то опора не всей плоскостью прилегает
JTlab
Зачем S22 ставите?
Они там разные были, в курсе ?
Они там разные были, в курсе ?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас точно полноприводнаяRooman писал(а):Зачем S22 ставите?
Они там разные были, в курсе ?

JTlab
Были под ДПСный редуктор (без понижайки) и с понижайкой под RTX и intrac, соответственно передаточные на зад разныеArtem-Makarchuk писал(а):У нас точно полноприводная )) Если серьезно - ты о чем ?? О передаточных числах или о типе крепления ???
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да нам пох, поедет.Rooman писал(а):Были под ДПСный редуктор (без понижайки) и с понижайкой под RTX и intrac, соответственно передаточные на зад разныеArtem-Makarchuk писал(а):У нас точно полноприводная )) Если серьезно - ты о чем ?? О передаточных числах или о типе крепления ???


Кто сказал, что на S22 и шатловской МКПП разные передаточные ??? Кто сказал, что на редукторах разные передаточные отношения ????
Что произойдет если передаточные разные у МКПП и редуктора ???

JTlab
Да мне тоже пох на твой сетап, Если ты считаешь себя самым умным и прошаренным, то это твоя личная проблема. Признак ума - это умение воспринимать критику, а у тебя с этим проблема.Artem-Makarchuk писал(а):Да нам пох, поедет.
ЗЫ
S22-х коробок два вида по передаточным
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я задал вопросы, на которые ты не ответил. Ты не думал почему я задал такие вопросы ???Rooman писал(а):Да мне тоже пох на твой сетап, Если ты считаешь себя самым умным и прошаренным, то это твоя личная проблема. Признак ума - это умение воспринимать критику, а у тебя с этим проблема.Artem-Makarchuk писал(а):Да нам пох, поедет.
ЗЫ
S22-х коробок два вида по передаточным
Разные передаточные отношения коробки и разные передаточные отношения раздатки - разные и невзаимосвязанные вещи.
Юмор надо воспринимать адекватно, я не писал, что мне пох на тебя или твой сетап, заметь.

Ну и дабы не быть голословным
Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)
II 3.384 (14.98)
III 1.952 (8.64)
IV 1.266 (5.61)
V 0.942 (4.17)
VI 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Honda Partner 1.6EL 4WD
I 3.384 (14.98)
II 1.952 (8.64)
III 1.266 (5.61)
IV 0.942 (4.17)
V 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Honda Civic Ferio RTi 4WD
I 3.384 (14.98)
II 1.952 (8.64)
III 1.266 (5.61)
IV 0.942 (4.17)
V 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Honda Domani Ri-F 4WD
I 3.384 (14.98)
II 1.952 (8.64)
III 1.266 (5.61)
IV 0.942 (4.17)
V 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
JTlab
Тут да , все правильно, но дальше есть существенная разница. речь идет о передаточном числе "раздатки", а оно там может отличаться.Artem-Makarchuk писал(а):Я задал вопросы, на которые ты не ответил. Ты не думал почему я задал такие вопросы ???Rooman писал(а):Да мне тоже пох на твой сетап, Если ты считаешь себя самым умным и прошаренным, то это твоя личная проблема. Признак ума - это умение воспринимать критику, а у тебя с этим проблема.Artem-Makarchuk писал(а):Да нам пох, поедет.
ЗЫ
S22-х коробок два вида по передаточным
Разные передаточные отношения коробки и разные передаточные отношения раздатки - разные и невзаимосвязанные вещи.
Юмор надо воспринимать адекватно, я не писал, что мне пох на тебя или твой сетап, заметь.
Ну и дабы не быть голословным
Honda Civic Ferio RTX 4WD
I 4.512 (19.98)
II 3.384 (14.98)
III 1.952 (8.64)
IV 1.266 (5.61)
V 0.942 (4.17)
VI 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Honda Partner 1.6EL 4WD
I 3.384 (14.98)
II 1.952 (8.64)
III 1.266 (5.61)
IV 0.942 (4.17)
V 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Honda Civic Ferio RTi 4WD
I 3.384 (14.98)
II 1.952 (8.64)
III 1.266 (5.61)
IV 0.942 (4.17)
V 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Honda Domani Ri-F 4WD
I 3.384 (14.98)
II 1.952 (8.64)
III 1.266 (5.61)
IV 0.942 (4.17)
V 0.789 (3.49)
R 3
ГП: 4.428
Посмотри например на MA6 и EY8. у первой мог стоять как ДПС так и интрак редуктор в с лучае с ДПС редуктором он там с такой же ГП как и на РД1 например, на EY8 тоже ДПС с ГП как у РД1. Соответственно пара шестерен которые стоят на корпусе дифа тоже отличаются (причем даже номера ОЕМ разные).
Какая ГП у самой коробки сдесь воще пох.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разница в номерах деталей не гарант их несовместимости или их неидентичности ...тонир писал(а):посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.
Передаточные DPS и RTI редукторов однозначно одинаковые, одна машина с Intract ездит с такой же МКПП S22 без проблем уже год.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты свой Intract редуктор разбирал ? Зубья шестеренок считал ?? Если нет, то это все только домыслы.Rooman писал(а): Тут да , все правильно, но дальше есть существенная разница. речь идет о передаточном числе "раздатки", а оно там может отличаться.
Посмотри например на MA6 и EY8. у первой мог стоять как ДПС так и интрак редуктор в с лучае с ДПС редуктором он там с такой же ГП как и на РД1 например, на EY8 тоже ДПС с ГП как у РД1. Соответственно пара шестерен которые стоят на корпусе дифа тоже отличаются (причем даже номера ОЕМ разные).
Какая ГП у самой коробки сдесь воще пох.
JTlab
И разбирал и считал, и по проге все сравнивал.
Вот о чем тебе говорил

Вот о чем тебе говорил
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
короче MA6, все одинаковое но есть комплектация с ДПС и как у тебя, передаточное на ДПС редукторе другое 100%, детали которые в коробке отвечают за передаточное тоже разные
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кардан тоже по фланцам разный будет
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Все же умные очень, а на критику готовы помидорами закидать )))тонир писал(а):посмотрел на примере eh1 кузова с дпс и интрак редукторами номера шестерен раздаток одинаковые, а номера трансферных шестерен разные !? Могут отличаться передаточные числа блеа. Что же ты раньше молчал.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей