это к сереже))))
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
тс-с-с-с... а то придет и всю тему загадит про то какой он "мего ..." и как он "всех ..."
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
x_batman писал(а):тс-с-с-с... а то придет и всю тему загадит про то какой он "мего ..." и как он "всех ..."





DC5 rrr sold (((
V8 просто поджопник...
V8 просто поджопник...
тема я не про дешевле имел ввиду, а про комфорт передвиженияtim_38 писал(а):пешком/велик и автобус еще дешевле и еще более пох на все движенияreyer писал(а):для города фит 1,5 ваше заебись, и пох на все движения![]()
![]()
![]()

з.ы и в автобусе летом, когда +30, ваше не похуй



DC5 rrr sold (((
V8 просто поджопник...
V8 просто поджопник...
чёт както цивик неправильно дёргают. так все троса оборвать можно....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
меня так постоянно и вытаскивают, динамическим рывком...Sash писал(а):чёт както цивик неправильно дёргают. так все троса оборвать можно....
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
дык видно как вы троса рвёте. в таких случаях проще всего вытягивать машину в перпендикулярном направлении за попу. предварительно окапав передний бампер в данном случае с левой стороны. Обычно всё удачно происходит после небольших рывков даже значительно меньшой по весу машины. И даже не джипа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
у иуарега лежит нормальный трос. уже лет 5 ) а остальные рвутся, огаSash писал(а):дык видно как вы троса рвёте. в таких случаях проще всего вытягивать машину в перпендикулярном направлении за попу. предварительно окапав передний бампер в данном случае с левой стороны. Обычно всё удачно происходит после небольших рывков даже значительно меньшой по весу машины. И даже не джипа.
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Две недели после второго этапа у меня совпали с учебой (курсы по повышению квалификации) с 15-00 до 21-00 каждый день на учебе, а ведь еще утром надо успеть поработать. Так что прошедшие две недели я прожил в напряженной гонке за уходящим временем, с постоянным чувством, что я куда-то опаздываю. Пятница на учебе была отведена для подготовки к аттестационному экзамену в понедельник 4-ого марта, и я решаю, что потренироваться перед этапом важнее, а экзамен буду сдавать как в университете, в стиле «импровизация». В 12-00 я на трассе, заодно меня попросил Алексей (RUS38 с сайта Drive2) дать ему пару советов по пилотированию, уделил ему минут 40. Ошибки у него типичные для новичка, типичные потому что три года назад сам ездил так же. Ошибка раз: в повороте руль повернут до упора, сидишь, ждешь пока машина повернет. Номер два: руль опять же до упора вывернут, педаль тормоза зажата в пол, ждешь пока машина затормозит, но она зараза продолжает катиться прямо на большой скорости в бруствер. Ошибка три: частые и резкие движения рулем. Четыре: на выходе из поворота разгон начинается не с прямыми колесами. Это основные и грубые ошибки, пожалуй любого, кто выедет на лед в первый раз. Оставшийся час я посвятил работе над собой. Трассу после снегопада чуть раньше разгреб фронтальный погрузчик. Она конкретно поменялась, и уезжал я с чувством, что вечером обязательно надо вернуться, так как я не на 100% был уверен в своих траекториях. Вернулся в 20-00, на трассе машин как на ул. Ленина в час пик. У нас этап 2-го марта, а 3-го, в воскресенье, этап по дрифту. В общем, на трасе кто боком, кто задом вперед, кто в три машины стоят бок обок с открытыми стеклами посередине трассы – общаются. Дурдом полный, негатив к дрифтерам, тренировка не удалась, поехал мыть машину к этапу.
Суббота. Решил на трассе быть пораньше. Вроде вчера все ручки и замки на мойке продули, да и сам минут 15 стоял, стучал дверьми и дергал ручки, но придя утром в гараж, не смог открыть водительскую дверь, как назло левой стороной встал в упор к стене, пришлось залазить через третью дверь. Два прошлых этапа я с утра минут 20 катал на трассе, а остальное время шатался по территории. За это время участники раскатывали трассу, и на квалификации я ехал не в полную силу, не зная предел держака, а совершить ошибку, тем более застрять на бруствере – недопустимо. Но в этот раз я никак не мог понять два поворота, как лучше в них ехать, а потому свое место в очереди я обозначил лопатой и канистрой масла, а сам катал до последнего, что собственно мне и помогло в квалификации. Выезжая на прогревочный круг, я знал, что меня ждет на трассе. Основной конкурент под номером 50 три машины передо мной завершил свою попытку и, честно сказать, мне скребло, что два этапа лучшее время за Toyota Carina ED. В этот раз я исправил ситуацию и навез ему две секунды. К слову, на третьем месте Орлов, проходивший квалу передо мной с отставанием в 5 секунд от второй позиции. С его слов: «Заглох, потерял управление, уткнулся в бруствер, поеду домой, квалу с таким временем все равно не пройду.» Журавский Дмитрий (чемпион нешипованного класса 2011 года, выступающий в этом году на Toyota Corolla FX) сменил к этому этапу двигатель на 1.8 , ни как не мог совладать с новой мощью и в квале занял 4 место.

Заезд против 8 места прошел спокойно, не сделав ошибок на финише, был первым. Дальше полуфинал с Алексеем из УланУдэ на 4 позиции. Подъезжаю к финишу «где противник?» Оглядываю трассу, не видно. Финиширую, смотрю по сторонам «может на бруствере застрял?» - нету. И тут на меня такое чувство неприятное нападает: «Как он мог меня объехать? Ведь я прошел без грубых ошибок, в привычном темпе.» Заезжаю в парк, его машина стоит перед выездом на трассу, он возле машины. «Ты как так смог меня объехать?» Оказалось, он не сменил круги во время заезда и заехал в парк заранее. Такого я не ожидал от опытного участника. Честно сказать, напугался я сильно. Финальный заезд против Роговцева Ивана со второй позиции я так же провел без грубых ошибок, допустив лишь несколько помарок. Оказавшись на финише первым, силы просто покинули меня. Свалилась громадная усталость, и я просидел оставшиеся два часа до награждения в машине, проиграв в игрушку на сотовом.

Задача максимум на сезон выполнена, ведь я оформил чемпионство в сезоне досрочно. Сейчас разница между вторым местом по очкам составляет 11 пунктов, а это значит, что если на последнем этапе я не наберу ни одного балла (к примеру не приеду участвовать), а мой конкурент покажет лучшее время квалы (+1) и затем выиграет этап(+10) то у нас будет равное количество очков, но у меня три победы в сезоне. Так что Ура! Ура! Товарищи!!!

П.С. Крепление для камеры на два последних этапа мне временно одолжил товарищ. Снимал видео только из салонов. За исключением одного постановочного, по просьбе интернет канала. Но смонтировать свое ближайшее время не получится, процентов 90 на то, что во вторник улечу в Москву на неделю.

Суббота. Решил на трассе быть пораньше. Вроде вчера все ручки и замки на мойке продули, да и сам минут 15 стоял, стучал дверьми и дергал ручки, но придя утром в гараж, не смог открыть водительскую дверь, как назло левой стороной встал в упор к стене, пришлось залазить через третью дверь. Два прошлых этапа я с утра минут 20 катал на трассе, а остальное время шатался по территории. За это время участники раскатывали трассу, и на квалификации я ехал не в полную силу, не зная предел держака, а совершить ошибку, тем более застрять на бруствере – недопустимо. Но в этот раз я никак не мог понять два поворота, как лучше в них ехать, а потому свое место в очереди я обозначил лопатой и канистрой масла, а сам катал до последнего, что собственно мне и помогло в квалификации. Выезжая на прогревочный круг, я знал, что меня ждет на трассе. Основной конкурент под номером 50 три машины передо мной завершил свою попытку и, честно сказать, мне скребло, что два этапа лучшее время за Toyota Carina ED. В этот раз я исправил ситуацию и навез ему две секунды. К слову, на третьем месте Орлов, проходивший квалу передо мной с отставанием в 5 секунд от второй позиции. С его слов: «Заглох, потерял управление, уткнулся в бруствер, поеду домой, квалу с таким временем все равно не пройду.» Журавский Дмитрий (чемпион нешипованного класса 2011 года, выступающий в этом году на Toyota Corolla FX) сменил к этому этапу двигатель на 1.8 , ни как не мог совладать с новой мощью и в квале занял 4 место.

Заезд против 8 места прошел спокойно, не сделав ошибок на финише, был первым. Дальше полуфинал с Алексеем из УланУдэ на 4 позиции. Подъезжаю к финишу «где противник?» Оглядываю трассу, не видно. Финиширую, смотрю по сторонам «может на бруствере застрял?» - нету. И тут на меня такое чувство неприятное нападает: «Как он мог меня объехать? Ведь я прошел без грубых ошибок, в привычном темпе.» Заезжаю в парк, его машина стоит перед выездом на трассу, он возле машины. «Ты как так смог меня объехать?» Оказалось, он не сменил круги во время заезда и заехал в парк заранее. Такого я не ожидал от опытного участника. Честно сказать, напугался я сильно. Финальный заезд против Роговцева Ивана со второй позиции я так же провел без грубых ошибок, допустив лишь несколько помарок. Оказавшись на финише первым, силы просто покинули меня. Свалилась громадная усталость, и я просидел оставшиеся два часа до награждения в машине, проиграв в игрушку на сотовом.

Задача максимум на сезон выполнена, ведь я оформил чемпионство в сезоне досрочно. Сейчас разница между вторым местом по очкам составляет 11 пунктов, а это значит, что если на последнем этапе я не наберу ни одного балла (к примеру не приеду участвовать), а мой конкурент покажет лучшее время квалы (+1) и затем выиграет этап(+10) то у нас будет равное количество очков, но у меня три победы в сезоне. Так что Ура! Ура! Товарищи!!!

П.С. Крепление для камеры на два последних этапа мне временно одолжил товарищ. Снимал видео только из салонов. За исключением одного постановочного, по просьбе интернет канала. Но смонтировать свое ближайшее время не получится, процентов 90 на то, что во вторник улечу в Москву на неделю.

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
поздравляю епт! 

- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
спасибо, первая уверенная победа в сезоне, самая значимаяtim_38 писал(а):поздравляю епт!

даст Бог не последняя....
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Последний - четвертый этап открытого чемпионата Иркутской области по ледовым кольцевым гонкам должен был пройти в субботу, но из-за теплой погоды проводить его МЧС запретило. Я загнал машину на двое суток в тепло, так как снега в пустотах бамперов, двигателя и на рычагах за зиму накопилось очень много, затем помыл двигатель, крайний раз я мыл его два года назад.

Так как суббота оказалось свободной, смонтировал видео из материала с третьего этапа. Камеру устанавливал в кабине, не мог рисковать чужим креплением, позаимствованным на время. Можно увидеть, как разнятся техника работой рулем и траектории у разных пилотов, на разной резине (все пилоты проходят один и тот же участок трассы).
Сегодня утром загнал машину в сервис PowerTech, спасибо Славе, в том что я стал чемпионом в этом году есть и его большая роль, обслуживает машину надежно, ни одной поломки в сезоне. У Лансера появилось место пилота.

Установлен двигатель.

А у моей машины снят, но это уже совсем другая история.


Так как суббота оказалось свободной, смонтировал видео из материала с третьего этапа. Камеру устанавливал в кабине, не мог рисковать чужим креплением, позаимствованным на время. Можно увидеть, как разнятся техника работой рулем и траектории у разных пилотов, на разной резине (все пилоты проходят один и тот же участок трассы).
Сегодня утром загнал машину в сервис PowerTech, спасибо Славе, в том что я стал чемпионом в этом году есть и его большая роль, обслуживает машину надежно, ни одной поломки в сезоне. У Лансера появилось место пилота.

Установлен двигатель.

А у моей машины снят, но это уже совсем другая история.

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Вот так заявления.. Заинтриговал!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
женя, так кто второй то? в начале сезона сказал..
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
проект не получается, нет спонсоров...tim_38 писал(а):женя, так кто второй то? в начале сезона сказал..
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
к24 надо 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
нет спасибоSash писал(а):к24 надо

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Сегодня вскрыли коробку. Последний раз трансмиссию ребилдили и меняли детали два года назад, а именно четыре гоночных сезона служила она мне верой и правдой.
Диагноз следующий: облегченный маховик Фиданза - состояние идеал, без следов выработки.

Усиленный комплект сцепления Экседи (stg 1) - корзина идеал, диск сцепления на грани износа - под замену.


Вторая скорость включалась не идеально, о чем свидетельствуют зубья на самой шестерне и на синхронизаторах (задиры и неострые формы зубьев) - под замену.

Третья скорость включалась терпимо, но пойдет под замену.

Четвертая скорость с виду выглядит хорошо, при включении замечаний нет, пока думаю менять или нет. Синхронизаторы с муфтой 1-2 и 3-4 пойдут под замену.

Главная пара 5.062 от Spoon состояние идеальное - под замену, такая же участь и у блокировки.

Так же будут заменены все сальники (3 шт.) и подшипники (6 шт. + выжимной). В общем, хочу получить новую коробку, чтоб еще два года дубасить.
Диагноз следующий: облегченный маховик Фиданза - состояние идеал, без следов выработки.

Усиленный комплект сцепления Экседи (stg 1) - корзина идеал, диск сцепления на грани износа - под замену.


Вторая скорость включалась не идеально, о чем свидетельствуют зубья на самой шестерне и на синхронизаторах (задиры и неострые формы зубьев) - под замену.

Третья скорость включалась терпимо, но пойдет под замену.

Четвертая скорость с виду выглядит хорошо, при включении замечаний нет, пока думаю менять или нет. Синхронизаторы с муфтой 1-2 и 3-4 пойдут под замену.

Главная пара 5.062 от Spoon состояние идеальное - под замену, такая же участь и у блокировки.

Так же будут заменены все сальники (3 шт.) и подшипники (6 шт. + выжимной). В общем, хочу получить новую коробку, чтоб еще два года дубасить.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 177 гостей