А он зимой на тапке не ездитdropdead писал(а):tapocheg писал(а): а зимой без подогрева дросселя херово может быть.
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а может и не быть.dropdead писал(а):а зимой без подогрева дросселя херово может быть.tapocheg писал(а):Зачем ? Чтоб жарить на коллекторе яичницу ? Не страдай херней и почитай темы типа не едет летом или тупняк на горячую. И найди отзывы типа поставил прокладку и убрал тосол с дросселя стало лучше , вырезал порт - вапще збс.Beetle писал(а):Решил купить впуск с аккорда и восстановить не хватающую деталь
сам-то юзал или тока теория? на всех гондах убираю этот прогрев ДЗ-КХХ. никаких проблем, и зимой, и летом - одним цветом
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Купить впуск хочу с целью отрезания уха (не очень хочу вкручивать фитинг в головку + в моей деревне фитинги купить проблема а впуск на аккорд есть в нале ). Подогрев наверное ставить не буду, Предлагаю совместно обсудит систему охлаждения К серии
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
В столице ТАЗов проблема купить фитингиBeetle писал(а):Купить впуск хочу с целью отрезания уха (не очень хочу вкручивать фитинг в головку + в моей деревне фитинги купить проблема а впуск на аккорд есть в нале ). Подогрев наверное ставить не буду, Предлагаю совместно обсудит систему охлаждения К серии
-
SVKmotorsport
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
всякого рода фитинги в магазинах по грузовым иномаркам и прицепам
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
- magzon
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
- Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
- Откуда: samara 63 rus
- Контактная информация:
таких на всю область может пару наберется) Миш, у нас походу реальная ПРОВИНЦИЯ)SVKmotorsport писал(а):всякого рода фитинги в магазинах по грузовым иномаркам и прицепам
почта россии совсем незбсь
Когда машину заводишь, тосол то холодный, как он греть будет?dropdead писал(а):теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется![]()
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
Ну а когда прогреется двиг, а вместе с ним и подкапотка, то и греть не надо.
Типа подпись!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
У нас морозы -20 , нефиг делать ездю, пацаны все ездят в канаде морозы -35, ездят люди, никаких проблем. Покажи мне хоть один обмерзший дроссель.
Теперь давай подумаем с хера ему там обмерзать конденсатом ? Пришел , сел в машину с утра, дроссель -20 и за бортом -20 . Если мне не изменяет память то конденсат выпадает на холодной хреновине из теплого воздуха. Де там взять теплого воздуха если за бортом -20 ?? А когда дроссель прогреется от подкапотки то тем более на нем ничего из -20 воздуха выпасть не может.
Не работает твоя теория. В жопу этот подогрев дросселя, и подогрев коллектора туда же.
Теперь давай подумаем с хера ему там обмерзать конденсатом ? Пришел , сел в машину с утра, дроссель -20 и за бортом -20 . Если мне не изменяет память то конденсат выпадает на холодной хреновине из теплого воздуха. Де там взять теплого воздуха если за бортом -20 ?? А когда дроссель прогреется от подкапотки то тем более на нем ничего из -20 воздуха выпасть не может.
Не работает твоя теория. В жопу этот подогрев дросселя, и подогрев коллектора туда же.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Since the first engine sucked in air, intake air has been heated to some extent. Remember on cars equipped with carburetors there was a large tube that connected to the air cleaner? Well the other end of that hose was connected to a heat collector around the exhaust manifold. This is how warm air got to the carburetor.
There's two reasons we want to heat the incoming air. The first is that the atomized fuel will mix with warm air better than cold air. This was actually more important with carburetted engines rather than fuel injected engines.
The second reason is to keep the throttle chamber from freezing. Yep, that's right. I said freezing. As in ice forming inside the throttle chamber.
Anyone who lives where it gets cold in the winter has heard of "wind chill". It'll be 30° with a wind chill of 10°. As the air moves through the throttle body, the same wind chill affects the inside if the throttle body. Under certain conditions, such as high humidity, condensation will form inside the throttle body and the moving air will freeze it. This ice will keep building up until it chokes off the air supply and the engine dies.
By running hot coolant through passages in the throttle body, it keeps the throttle body warm and prevents this ice from building up.
Some early fuel injected engines did not have heated throttle bodies and ice formation was such a problem that heated throttle bodies were retro fitted at the dealerships.
There's two reasons we want to heat the incoming air. The first is that the atomized fuel will mix with warm air better than cold air. This was actually more important with carburetted engines rather than fuel injected engines.
The second reason is to keep the throttle chamber from freezing. Yep, that's right. I said freezing. As in ice forming inside the throttle chamber.
Anyone who lives where it gets cold in the winter has heard of "wind chill". It'll be 30° with a wind chill of 10°. As the air moves through the throttle body, the same wind chill affects the inside if the throttle body. Under certain conditions, such as high humidity, condensation will form inside the throttle body and the moving air will freeze it. This ice will keep building up until it chokes off the air supply and the engine dies.
By running hot coolant through passages in the throttle body, it keeps the throttle body warm and prevents this ice from building up.
Some early fuel injected engines did not have heated throttle bodies and ice formation was such a problem that heated throttle bodies were retro fitted at the dealerships.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да , отсыл к карбюраторным истокам это оно )) Покажи мне хоть одного человека который поимел эту проблему. Не знаю таких. Эта херь - атавизм. Если ты так переживаешь то потрогай свой дроссель спустя 10-15 минут и успокойся, он достаточно теплый от подкапотки.dropdead писал(а):Since the first engine sucked in air, intake air has been heated to some extent. Remember on cars equipped with carburetors there was a large tube that connected to the air cleaner? Well the other end of that hose was connected to a heat collector around the exhaust manifold. This is how warm air got to the carburetor.
There's two reasons we want to heat the incoming air. The first is that the atomized fuel will mix with warm air better than cold air. This was actually more important with carburetted engines rather than fuel injected engines.
The second reason is to keep the throttle chamber from freezing. Yep, that's right. I said freezing. As in ice forming inside the throttle chamber.
Anyone who lives where it gets cold in the winter has heard of "wind chill". It'll be 30° with a wind chill of 10°. As the air moves through the throttle body, the same wind chill affects the inside if the throttle body. Under certain conditions, such as high humidity, condensation will form inside the throttle body and the moving air will freeze it. This ice will keep building up until it chokes off the air supply and the engine dies.
By running hot coolant through passages in the throttle body, it keeps the throttle body warm and prevents this ice from building up.
Some early fuel injected engines did not have heated throttle bodies and ice formation was such a problem that heated throttle bodies were retro fitted at the dealerships.
три зимы отъездил с отклюсенным обогревом дз-ни каких проблемdropdead писал(а):теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется![]()
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ок.timafey писал(а):три зимы отъездил с отклюсенным обогревом дз-ни каких проблемdropdead писал(а):теория, начитался историй про обмерзание конденсата при приоткрытой заслонке - пробовать не хочется![]()
может попробовал бы на лето подогрев убирать, а зимой возвращать..
если все так радужно - для чего подогрев ставят в принципе?
или инженеры Хонды решили всех нас наебать, забрав несколько лс?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Экология, чувак. Они на ней застегнуты по полной. Вентиляция бензобака, егр , подогрев коллектора и дросселя, термоклапан дополнительной подачи воздуха мимо дросселя на холодную, мож еще чего забыл.
Удаление всей этой лабуды несет только упрощение конструкции и мощу. Побочных эффектов никаких.
Удаление всей этой лабуды несет только упрощение конструкции и мощу. Побочных эффектов никаких.
Насколько знаю, у FN2 ХХ регулируется самим дросселем, электронно...kop4enyi писал(а):На что повлияет удаление механического ХХ, который берет температуру на антифризе?
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: _NiKoLyA_ и 14 гостей


