Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 9:19

Honda-Racing писал(а):
NiTRO писал(а):и как потом это заваривать?
Argonom
чем ресивер разрезал?
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 11:07

Intigra писал(а):Из всего вышепросмотренного можно сделать вывод, что качество у коллекторов XSPower отвратительное, особенно внутри :) Оригинал хонда лучше.... А на турбо есть смысл изгаляться со стандартным B16A2 коллектором или и так пропихнет?
na turbo tak propehnet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 11:08

Alik писал(а):
Honda-Racing писал(а):
NiTRO писал(а):и как потом это заваривать?
Argonom
чем ресивер разрезал?
na lento4noi pele
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 11:21

AlimZhan писал(а):
Honda-Racing писал(а):oi oi kak ti grubo delal eto vse ash zalko kollektor
а можно поподробней чем полировали также подручными средствами(напильник) или бор машинкой?
ne vkoem slu4ai ne kakih napilnikov i podbnih instrumentov kak pokazano na vot teh foto, daze esli mnoga soshlifovivat vseravno tak grubo kone4no eto vse sdelano


u menja eto vse prosishodilo takih obrazom delal spes nazadkami sostosjahimi iz nazda4nik bumag kanali uze glubze prohodilis davleniem steklostrukoi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 13:10

Мура, а вы коллекторы так подготовите?
не под себя, а мне допустим, за денежку евро-ровский с х22 допустим или сканк. и сколько это будет стоить.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 13:30

bad13 писал(а):Мура, а вы коллекторы так подготовите?
не под себя, а мне допустим, за денежку евро-ровский с х22 допустим или сканк. и сколько это будет стоить.


мы - пока нет

чтобы ввязываться в такое серьезное мероприятие, это должно быть подверждено диностендом

прецендента не было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 14:05

Mura писал(а):
bad13 писал(а):Мура, а вы коллекторы так подготовите?
не под себя, а мне допустим, за денежку евро-ровский с х22 допустим или сканк. и сколько это будет стоить.


мы - пока нет

чтобы ввязываться в такое серьезное мероприятие, это должно быть подверждено диностендом

прецендента не было
будет :wink:
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Вульф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 10:45
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 22:11

Honda-Racing писал(а):
NiTRO писал(а):и как потом это заваривать?
Argonom, vigledet vse budet vot tak

Изображение
вот интересно, внутренний шов от аргона сильно влияет на прохождение воздуха?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 22:53

Вульф писал(а):
Honda-Racing писал(а):
NiTRO писал(а):и как потом это заваривать?
Argonom, vigledet vse budet vot tak
вот интересно, внутренний шов от аргона сильно влияет на прохождение воздуха?
а кто сказал, что там есть шов?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Вульф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 10:45
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 23:17

а кто сказал, что там есть шов?[/quote]
верхняя часть есть, по идее и нижняя будет. Ну или "выщерблина" хз.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 2:17

Вульф писал(а):а кто сказал, что там есть шов?
верхняя часть есть, по идее и нижняя будет. Ну или "выщерблина" хз.[/quote]nee vlejaet, zada4a raboti nad takim kollektorom sdelat vnutri kanal v vide varonke i sgladet nerovnosti
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 20:28

kone4ni rezultt vigledit vot tak.
ja reshil vseze sdelat pod pokrasku svet vibrat mozna bilo i kak original seri, nemnoga ne ponravilos etot svarnoi shov kakbudto posle Operasi iz balnisi vishel :D potom pokrasil Porashkovoi kraskoi

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

drosel ne dokonsa prekru4en termo prokladki kak u hondati ne preshli eshe i vnutri eshe kapli vodi ostalis mil eto delo 4atelno vse
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 9:47

Блин вот это жир и красиво и ефектно наверно :wink:

Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег :twisted:
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 11:09

aries писал(а):Блин вот это жир и красиво и ефектно наверно :wink:

Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег :twisted:
давай ты купишь, замеришься, огласишь результаты до и после, а потом хонда-рейсинг производство откроет :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 11:19

Tony Ice писал(а):
aries писал(а):Блин вот это жир и красиво и ефектно наверно :wink:

Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег :twisted:
давай ты купишь, замеришься, огласишь результаты до и после, а потом хонда-рейсинг производство откроет :)
eto merit nado na standartnom motore togda budet vidno
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 12:09

Honda-Racing писал(а):
Tony Ice писал(а):
aries писал(а):Блин вот это жир и красиво и ефектно наверно :wink:

Вообщем готов купить все как есть рейка колектор дросель и с прокладками
сколько денег :twisted:
давай ты купишь, замеришься, огласишь результаты до и после, а потом хонда-рейсинг производство откроет :)
eto merit nado na standartnom motore togda budet vidno
почему? на нестандартном еще больше прихода должно быть...
Я бы подумал, если честно, потому как в моем сетапе явно воздуха нехватает :(
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 12:18

Tony Ice писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Tony Ice писал(а):
давай ты купишь, замеришься, огласишь результаты до и после, а потом хонда-рейсинг производство откроет :)
eto merit nado na standartnom motore togda budet vidno
почему? на нестандартном еще больше прихода должно быть...
Я бы подумал, если честно, потому как в моем сетапе явно воздуха нехватает :(
no vot on i poidet etot kollektor na K24/K20
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 12:50

Honda-Racing писал(а):
Tony Ice писал(а):
Honda-Racing писал(а): eto merit nado na standartnom motore togda budet vidno
почему? на нестандартном еще больше прихода должно быть...
Я бы подумал, если честно, потому как в моем сетапе явно воздуха нехватает :(
no vot on i poidet etot kollektor na K24/K20
еще раз для тупых? :)
Кстати, за основу что взято? Коллектор от евро-р?
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 12:56

Tony Ice писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Tony Ice писал(а):
почему? на нестандартном еще больше прихода должно быть...
Я бы подумал, если честно, потому как в моем сетапе явно воздуха нехватает :(
no vot on i poidet etot kollektor na K24/K20
еще раз для тупых? :)
Кстати, за основу что взято? Коллектор от евро-р?
accord euro-R K20A
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 17:56

Очень культурно получилось, даж форсунки в цвет, понравилось! :)
ЗЫ: Стиралка тоже зачет :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя