- White racer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Есть не большая течь главного цилиндра сцепления в ег8 92г. Хотелось бы выяснить существует ли ремкомплеет из сальников чтобы устранить течь. На сервисе предлагают замену. Не знаю сколько стоит новый цилиндр, но хотелось бы справиться самому заменив просто сальник, если такой там есть. Подскажите он разборный или тут только заменой лечится?
там два сальника внутри и пыльник снаружи, стоят недорого, на экзисте есть.
Если в СПб кому надо - валяются у меня оригинальные в наличии
апдейт: я лоханулся и написал всё это про рабочий цилиндр сцепла.
Если в СПб кому надо - валяются у меня оригинальные в наличии

апдейт: я лоханулся и написал всё это про рабочий цилиндр сцепла.

- White racer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
- Контактная информация:
С рабочим все в порядке, течет основной. Тот который ближе к лобовому стеклу под капотом. Подтекает в салон по стенке в местах крепления болтов. Там не видно есть ли прокладка резиновая или это трещина в цилиндре. Что там может протекать?
- White racer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
- Контактная информация:
Спасибо большое!
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
в своё время имел продлемы главным сцепления на ег8, что я только не делал: разобрал посмотрел , увидил совсем некритическую выработку, поставил новые резинки - течь пропала но очень скоро педаль провалилась)) потом по новой перебрал , опять не помогло, и так крутил пока не нарыл на разборке более менее свежий ориг. цилиндр... так и продал авто.... советую очень внимательно смотреть на выработку внутрянки и задиры.... часто проще и дешевле заменить весь узел на новый и не забывать раз в год заменять жижу в контуре.dRumm писал(а):46926-SF1-003
покупаешь эту деталь, меняешь
и если в корпусе гцс нет выработки и раковин, то будет заебок
- White racer
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 3:37
- Контактная информация:
Уже две недели прошло с тех пор как у меня провалилась педаль сцепления и я долил тормозухи. Решил специально выждать с целью выяснить масштабы течи. Как оказалось течь весьма не существенная. За это время уровень тормозухи еле заметно снизился и без того в маленьком бачке. Имею в наличии две фляги тормозной и с учетом малого количества потребовавшегося при последней доливке, можно главный цилиндр пока не менять. Во всяком случае до тех пор пока течь не усилится
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня пол года тек, так и доливал, потом он тупо заклинилWhite racer писал(а):Уже две недели прошло с тех пор как у меня провалилась педаль сцепления и я долил тормозухи. Решил специально выждать с целью выяснить масштабы течи. Как оказалось течь весьма не существенная. За это время уровень тормозухи еле заметно снизился и без того в маленьком бачке. Имею в наличии две фляги тормозной и с учетом малого количества потребовавшегося при последней доливке, можно главный цилиндр пока не менять. Во всяком случае до тех пор пока течь не усилится
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя