Все цены есть у Муры на сайте. Справа баннер висит - там написано все.Буб писал(а):озвучьте бюджет на это:
Manifold Skunk2 Pro
Валы Skunk2 St2
простые пружинки Skunk2
тарелки Skunk2
Hondata S300
буду копить =)
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
один нормальный поставь и забудьPA3OPBAKA писал(а): а у меня он волговский не погружной, нада чтоб нармальное было давление на верхах
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
уболтал, давай купимMura писал(а):один нормальный поставь и забудьPA3OPBAKA писал(а): а у меня он волговский не погружной, нада чтоб нармальное было давление на верхах

CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
Ответьте на мои вопросы плиз..Vitat писал(а):Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Ответьте на мои вопросы плиз..Vitat писал(а):Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
выставляли в сток, вернее никак не выставляли, шестеренок пока нет, сэкономили
СЖ штатаная
что значит изменились? 16 на хх, как положено, на тапке тоже сделали столько сколько просил мотор. Это вопрос настройки и индивидуально очень
втек - 6700
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Просто я тоже поставил эти валы без шестеренок пока. СЖ 10.2. Углы зажигания на полной тапке на втэке на 10 градусов поднял. Втэк на 6800. Но все равно на втэке едет плохо. Топливо хочет меньше гораздо чем без втэка, не сосет воздуха короче. Вот и пытаюсь понять в чем затык - фазы, степень или еще чего. Хотя крутится в 9500 без проблем.Mura писал(а):Vitat писал(а):Ответьте на мои вопросы плиз..Vitat писал(а):Валы S2S2 как выставляли? СЖ штатная 10.4? Насколько изменились углы зажигания? Втэк на скольки с этими валами поставили?
выставляли в сток, вернее никак не выставляли, шестеренок пока нет, сэкономили
СЖ штатаная
что значит изменились? 16 на хх, как положено, на тапке тоже сделали столько сколько просил мотор. Это вопрос настройки и индивидуально очень
втек - 6700
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что значит поднял углы зажигания? по сравнению с чем и чем поднял,Vitat писал(а): Просто я тоже поставил эти валы без шестеренок пока. СЖ 10.2. Углы зажигания на полной тапке на втэке на 10 градусов поднял. Втэк на 6800. Но все равно на втэке едет плохо. Топливо хочет меньше гораздо чем без втэка, не сосет воздуха короче. Вот и пытаюсь понять в чем затык - фазы, степень или еще чего. Хотя крутится в 9500 без проблем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Поднял - установил более ранние во всем диаппазоне оборотов на втэковой карте. Детонации нет. Настраиваю Crome-ом. Поднял по сравнению с теми углами, которые были у меня на стоковых валах. Они были практические такие же как стандартной прошивке.Mura писал(а):что значит поднял углы зажигания? по сравнению с чем и чем поднял,Vitat писал(а): Просто я тоже поставил эти валы без шестеренок пока. СЖ 10.2. Углы зажигания на полной тапке на втэке на 10 градусов поднял. Втэк на 6800. Но все равно на втэке едет плохо. Топливо хочет меньше гораздо чем без втэка, не сосет воздуха короче. Вот и пытаюсь понять в чем затык - фазы, степень или еще чего. Хотя крутится в 9500 без проблем.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+5 тож самое хотел сказать по впуску, хотя недавно в уши дули что особо не поймаешь сил на впуске, вот тебе и на...
Последний раз редактировалось NITTO 26 ноя 2007, Пн 15:08, всего редактировалось 2 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Поднял - установил более ранние во всем диаппазоне оборотов на втэковой карте. Детонации нет. Настраиваю Crome-ом. Поднял по сравнению с теми углами, которые были у меня на стоковых валах. Они были практические такие же как стандартной прошивке.[/quote]Vitat писал(а): что значит поднял углы зажигания? по сравнению с чем и чем поднял,
тут врядли чем могу помочь, про кром ничего не знаю
угол должен быть таким чтобы выдавать требуюмую мощность и не приближаться к зоне детонации.
а с чего ты решил, что зажигание надо задирать?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Обычно я настраиваю зажигание выкручивая его в раннюю сторону до появления детонации, затем отодвигаю попозже на несколько градусов. Мощностного стенда у меня в гараже нет, извините.Mura писал(а):тут врядли чем могу помочь, про кром ничего не знаю
угол должен быть таким чтобы выдавать требуюмую мощность и не приближаться к зоне детонации.
а с чего ты решил, что зажигание надо задирать?
А почему решил задирать, ну у меня мысль работала так - фазы перекрытия на этих валах шире, компрессия в итоге ниже.
А Crome - таже хрень что и Хондата S300, только халява.
Если вопрос "чем поднимал" принципиально важен, то вот карта зажигания на втэке.


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
жесть
не нужны такие углы если это не 102 бензин и СЖ 12.5
просто не нужны и все
могу объяснить и нарисовать графики, но просто верни на 28-29 градусов им будет тебе щастье
не нужны такие углы если это не 102 бензин и СЖ 12.5
просто не нужны и все
могу объяснить и нарисовать графики, но просто верни на 28-29 градусов им будет тебе щастье
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
добавлю
известный подход к настройке - довести мотор до детонации, потом откатится на пару градусов - порочен. Почему на пару градусов, а не на шесть, или на четыре?
Понятное дело, что это было придумано не от хорошей жизни, но правильней при дорожной настройке просто остаться на заводских углах. Уже хотя бы потому, что это благоразумней.
известный подход к настройке - довести мотор до детонации, потом откатится на пару градусов - порочен. Почему на пару градусов, а не на шесть, или на четыре?
Понятное дело, что это было придумано не от хорошей жизни, но правильней при дорожной настройке просто остаться на заводских углах. Уже хотя бы потому, что это благоразумней.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Дмитрий, у меня такой вопрос, если поменять стандартный впускной коллектор мотора b18c GSR который с изменяемой геометрией с двумя заслонками на сканковский при условии полного стока мотора, заслонки выпуска впуска итд, а забыл насос вальбро стоит, как может измениться динамика, тяга, максимальная скорость и экономичность?
спасибо
спасибо
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
zimer0022 писал(а):Дмитрий, у меня такой вопрос, если поменять стандартный впускной коллектор мотора b18c GSR который с изменяемой геометрией с двумя заслонками на сканковский при условии полного стока мотора, заслонки выпуска впуска итд, а забыл насос вальбро стоит, как может измениться динамика, тяга, максимальная скорость и экономичность?
спасибо
смотрим первую страницу этой темы ))) специально ж делал
момент будет дольше тянутся до отсечки считай, ехать быстрее будет, если крутить до упора
экономичномть не изменится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Думаю пора делать пакет тюнинга "Редлайнерс" - купи его и получишь 200хпMura писал(а):zimer0022 писал(а):Дмитрий, у меня такой вопрос, если поменять стандартный впускной коллектор мотора b18c GSR который с изменяемой геометрией с двумя заслонками на сканковский при условии полного стока мотора, заслонки выпуска впуска итд, а забыл насос вальбро стоит, как может измениться динамика, тяга, максимальная скорость и экономичность?
спасибо
смотрим первую страницу этой темы ))) специально ж делал
момент будет дольше тянутся до отсечки считай, ехать быстрее будет, если крутить до упора
экономичномть не изменится


Последний раз редактировалось MF 27 ноя 2007, Вт 13:12, всего редактировалось 1 раз.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Начинал с 20-25. Еще хуже. Я же не просто поставил такие углы и теперь жалуюсь. Неделю катался с ноутом в обнимку и пробовал разные варианты. Почему и задал вопрос - какие углы получились у вас? Просто сравнить.Mura писал(а):жесть
не нужны такие углы если это не 102 бензин и СЖ 12.5
просто не нужны и все
могу объяснить и нарисовать графики, но просто верни на 28-29 градусов им будет тебе щастье
Ну я как раз не писАл, что на пару градусов, обычно больше. И есстественно сначала я на штатных углах отсроил смесь, а потом стал играться с углами зажигания.Mura писал(а):добавлю
известный подход к настройке - довести мотор до детонации, потом откатится на пару градусов - порочен. Почему на пару градусов, а не на шесть, или на четыре?
Понятное дело, что это было придумано не от хорошей жизни, но правильней при дорожной настройке просто остаться на заводских углах. Уже хотя бы потому, что это благоразумней.
Вобще я преследовал ту же цель, что и в этом топе. Хотел по очереди устанавливать доработки и замеряться. Мотор конечно старенький. Перед установкой валов было 159лс и 14.6кг всего. Поставил S2S2 и не получив отдачи решил пока на стенд не ехать, смысла не вижу. Ввиду того, что у вас с этими валами на стоковом моторе получилось хорошо, мне приходит в голову только дождаться шестеренок и выставить правильно валы. Дальше будет пища для размышлений.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
получилось очень хорошо, я сам не ожидал если честно , причем шестеренок не ставили никаких, хотя попробовать надо в будущемVitat писал(а): Вобще я преследовал ту же цель, что и в этом топе. Хотел по очереди устанавливать доработки и замеряться. Мотор конечно старенький. Перед установкой валов было 159лс и 14.6кг всего. Поставил S2S2 и не получив отдачи решил пока на стенд не ехать, смысла не вижу. Ввиду того, что у вас с этими валами на стоковом моторе получилось хорошо, мне приходит в голову только дождаться шестеренок и выставить правильно валы. Дальше будет пища для размышлений.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 206 гостей