- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вроде как под заказ до 15 делают!sniger писал(а):Какую максимальную степень можно сделать на B18C ?
Не под обычный бензин естественно..
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А кто делает?skyren писал(а):вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
Есть мысль выжать 12 сек B18C. Развалиться - усилить то, от чего развалилось.
Есть такая русская народная забава - дрэг.
Собирать, раз в году выезжать, разваливать и снова собирать.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
думаю CP Wiseco должны делатьsniger писал(а):А кто делает?skyren писал(а):вроде как под заказ до 15 делают!
а зачем тебе это?
придется чуть ли не каждую гонку перебирать, да и под такую сж нужно весь двигатель подготавливать!
Есть мысль выжать 12 сек B18C. Развалиться - усилить то, от чего развалилось.
Есть такая русская народная забава - дрэг.
Собирать, раз в году выезжать, разваливать и снова собирать.
а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды?? В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордовsniger писал(а):Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
На заезд-то должно хватить, как думаешь?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не знаю, но вроде в Господа, я идиот! не собирали!sniger писал(а):Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
На заезд-то должно хватить, как думаешь?
я не моторист, RRR говорил что вкладышам на такой сж приходит пиндец!
по идее если хорошо собрать и грамотно настроить, то думаю не только на заезд хватит!
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
12.9 будет достаточно. Авто с карбоновыми дверями и пластиковыми стёклами. Могу ещё гидрач открутить на заезд.SiR-T писал(а):Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну пиндосы же собирают, и думаю у них на этап точно хватает, а может и больше))... Ну и после каждого этапа привыкать менять вкладыши... Думаю реально, если машина не на каждый день)skyren писал(а):не знаю, но вроде в Господа, я идиот! не собирали!sniger писал(а):Кто-нибудь собирал?skyren писал(а):а что ты там усилишь, если вкладыши от такой сж убиваются в лет!
На заезд-то должно хватить, как думаешь?
я не моторист, RRR говорил что вкладышам на такой сж приходит пиндец!
по идее если хорошо собрать и грамотно настроить, то думаю не только на заезд хватит!
12,9 это из 13 сек) в начале была задача выезжать из 12) а это 11,9))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!sniger писал(а):12.9 будет достаточно. Авто с карбоновыми дверями и пластиковыми стёклами. Могу ещё гидрач открутить на заезд.SiR-T писал(а):Чтобы из 12 выезжать, да еще и на атмо б18, надо авто очень серьезно облегчать.
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.
Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Не выезжать, а выжатьoleg_filin писал(а): ну пиндосы же собирают, и думаю у них на этап точно хватает, а может и больше))... Ну и после каждого этапа привыкать менять вкладыши... Думаю реально, если машина не на каждый день)
12,9 это из 13 сек) в начале была задача выезжать из 12) а это 11,9))

Машина не на каждый день.
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Я им не конкурент. К тому же хочу обойтись без закиси.skyren писал(а): что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
Только высокая степень, дросселя, настройка.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
если реально есть интерес, обратись к RRR, думаю ерунду не посоветует и норм соберет!sniger писал(а):Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.
Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
но бюджет будует костмас или тебе пох, даже ради пары раз в году?

- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))sniger писал(а):Ставить рекорды - да, но цель не тумбочка. Скорее из любви к искусству.oleg_filin писал(а): ну как мининум за этап несколько заездов проходит) если хочется на тумбочку попадать)) квала, и заезды на вылет в зависимости от количества участников... Если делать высокую сж в чем проблема отстроить под спирт или метанол?? Зачем обычный бенз? Раз задача ставить рекорды??
Хотя бы раз проедет меньше 13ти, этого будет достаточно.
Если спирт или метанол разрешен регламентом, то можно.
Только где брать метанол я незнаю, а бочку 116того бензина знаю где взять.
Есть какие-нибудь мысли по подготовке такого мотора? Идеи по компонентам?В любом случае двиг готовить надо оч серьезно и настраивать, иначе разваливаться будет без установки рекордов
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
пендосы показывают дикие времена на закуси, даже на такой сжsniger писал(а):Я им не конкурент. К тому же хочу обойтись без закиси.skyren писал(а): что бы ехат на тумбочку, надо ехать ближе к 12, сам знаешь ТАЗы и апельсиновая марино едут ближе к 12!
а из 13 выйти не обязательно такие дикие сж делать, собрать хороший мотор на хороших комплектующих + закусь, ну и конечно настройка!
Только высокая степень, дросселя, настройка.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну это само собой! главное ведь грамотно все это подобрать-собрать=настроить, а не готовить сборную солянку!oleg_filin писал(а):
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
- sniger
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
RRR надеюсь сам как-нибудь откомментирует эту тему, его мнение очень важно.skyren писал(а): если реально есть интерес, обратись к RRR, думаю ерунду не посоветует и норм соберет!
но бюджет будует костмас или тебе пох, даже ради пары раз в году?
Бюджет пох, но интересно собрать именно самому.
Развалится - искать ошибку.
Хотя я конечно постараюсь собрать хорошо.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
а компоненты то все известны)) поршни ср) шатуны карилло или игл, вкладыши ацл или они же с покрытием дополнительным) в любом случае солянка будет из комплектух)) по валам на б серию не знаю) выбор больше чем на мой мотор на них)) а соль вся в том, что любой тюн из этой солянки может дриснуть без видимых причин) так что гарантию никто не даст ни на комплектухи, ни на сборку такого мотора)) все на собственный страх и риск)skyren писал(а):ну это само собой! главное ведь грамотно все это подобрать-собрать=настроить, а не готовить сборную солянку!oleg_filin писал(а):
портинг головки, пружинки, тарелки, злые валы с широкой фазой и подъемом клапана, кастом поршни с высокой сж. Кованные шатуны крепкие, грамотная и аккуратная собрка и самое главное ответственная настройка всего этого на стенде) гильзовка блока не знаю обязательно или нет на б моторе, но я бы делал наверное для перестраховки))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя