Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 окт 2011, Вс 20:44
Машина: Honda Civic EG B20B MT
MARK II GX71 jz
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 15:17

с д коробкой можем воткнуть, на ek стоит уже б мотор с д коробасом .
Мне с проводкой решить дела и с подушками какими воткнуть в eg-4 этот b20b так как он мне голым достался
:(

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 15:22

Rafael писал(а):с д коробкой можем воткнуть, на ek стоит уже б мотор с д коробасом .
Мне с проводкой решить дела и с подушками какими воткнуть в eg-4 этот b20b так как он мне голым достался
:(
есть фотки, или статья? интересно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 окт 2011, Вс 20:44
Машина: Honda Civic EG B20B MT
MARK II GX71 jz
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 18:10

Изображение
вот

Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 окт 2011, Вс 20:44
Машина: Honda Civic EG B20B MT
MARK II GX71 jz
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 18:14

Подушки любые подойдут от б мотора ?
есть варик все 5 подушек намутить и поставить от b18c4.
c проводкой значит от b20 связать с моей которая салонная осталась
гур подойдет от д мотора?)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 2:33

Rafael писал(а):Подушки любые подойдут от б мотора ?
есть варик все 5 подушек намутить и поставить от b18c4.
c проводкой значит от b20 связать с моей которая салонная осталась
гур подойдет от д мотора?)
У меня на б20б все подушки автоматные от zc остались.
Гур тоже от zc остался, только в верхнем ухе отверстие сквозное сделал. Натяжение ремня маленькое будет и сам ремень заебся подбирать по длинне. Размеры надо глянуть. На будущее лучше все же ГУР родной поставить. Да генератор тоже с zc остался.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 14:41

Rafael: можешь расписать, как что делали?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 13:06

r2rkh писал(а):Rafael: можешь расписать, как что делали?
+1 Тоже интересны детали
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 15:19

Не реальная тема, Б мотор и Д коробка, если делать не самому, отдашь рублей 40 если не больше. rafael хрень помоиму написал, сам то Б коробу ищет...

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2013, Чт 22:55

а вот скажите долго ли проездит такой конфиг если все сток будет
и низ и верх
и до скольки крутить будет без потерь?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2013, Пт 7:48

Rafael писал(а):Подушки любые подойдут от б мотора ?
есть варик все 5 подушек намутить и поставить от b18c4.
c проводкой значит от b20 связать с моей которая салонная осталась
гур подойдет от д мотора?)
подуха левая остается родная, если машина автоматная то и правая тоже. Нижние подвесные те же самые. на правую надо кронштейн от мкпп ( пох б или д) подушка тоже должна быть одинаковая. Ну и задний кронштейн от б серии.
ЗЫ: если варик то гемора поболе будет, надо лонжерон перепиливать.
ЗЫЫ SUMу привет, по ходу это он крестит б и д )
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 окт 2011, Вс 20:44
Машина: Honda Civic EG B20B MT
MARK II GX71 jz
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 18:17

r2rkh писал(а):Не реальная тема, Б мотор и Д коробка, если делать не самому, отдашь рублей 40 если не больше. rafael хрень помоиму написал, сам то Б коробу ищет...
какую я ещё хрень написал?) 80 процентов работы можно сделать самому. конечно под контролем специалиста какие 40 рублей)
Nismo-club писал(а):
Rafael писал(а):Подушки любые подойдут от б мотора ?
есть варик все 5 подушек намутить и поставить от b18c4.
c проводкой значит от b20 связать с моей которая салонная осталась
гур подойдет от д мотора?)
подуха левая остается родная, если машина автоматная то и правая тоже. Нижние подвесные те же самые. на правую надо кронштейн от мкпп ( пох б или д) подушка тоже должна быть одинаковая. Ну и задний кронштейн от б серии.
ЗЫ: если варик то гемора поболе будет, надо лонжерон перепиливать.
ЗЫЫ SUMу привет, по ходу это он крестит б и д )
он самый)) мужик с руками и мозгами) купил подушки от b18 и коробку овощьную б. кронштейн переварим

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 18:33

Подскажите .
Кокой ремень ГРМ покупать на гибрид В18С или В20В , если помпа будит использоватся на 22 зуба с В18С мотора .

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 18:34

sashacrx писал(а):Подскажите .
Кокой ремень ГРМ покупать на гибрид В18С или В20В , если помпа будит использоватся на 22 зуба с В18С мотора .
ремень тот же, что и помпа

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 18:45

Я так понял что ремень ГРМ надо В18С он вроде на 2-зуба длиннее , да и помпа на 22-зуба , шестерня её в диаметре больше чем с мотора В20 на 19-зубьев.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 18:52

sashacrx писал(а):Я так понял что ремень ГРМ надо В18С он вроде на 2-зуба длиннее , да и помпа на 22-зуба , шестерня её в диаметре больше чем с мотора В20 на 19-зубьев.
да
но метки вмт и валов все равно не будут совпадать, нужны разр. шестерни

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 19:10

То что метки могут несовпадать , я к этому готов , главное чтоб ролика хватило слабину ремня натянуть.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 13:06

Ребят, подскажите с экономической точки зрения как строить, от чего плясать. Есть Д мотор хочется гибрид, как проще взять б16 со всем навесным и проводкой, Б20 тоже со всем или покупать по частям от и до, чтоб вышло меньше гемора и меньше по баблу. Или может вообще Лучше свапать чтото другое. На выходе хочется получить лошадок 200, с меньшими трудо и финансовыми затратами

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 15:05

Лучше конечно чистый b16a
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 22:22

А пофиг какой? а2 а4 или есть разница? там вроде и компрессия у них немного отличалась и лошадки, или надевая на 20 блок нет разницы?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 12:22

Ещё такой вопрос, вроде судя по картинкам B20 не имеет дыры для камеры для вентиляции картерных газов. Решение как я понимаю ставить такую шнягу http://www.ebay.com/itm/OIL-BREATHER-TA ... 88&vxp=mtr
вопрос куда подключать - сверлить блок или клапанную крышку? склоняюсь к клапанной :)

Изображение
Изображение
Изображение


Ну и кто-нибудь объяснит, как будут выглядить метки на б16 голове(ессно на б20 блоке) на сток шкивах с втек ремнём\помпой?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя