а вот пендосы чота не в восторге http://honda-tech.com/showthread.php?t=3128999
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
там ничего негативного о TC нетmaniakk писал(а):а вот пендосы чота не в восторге http://honda-tech.com/showthread.php?t=3128999

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
6 сек до ста по льду? херасе, полный привод чтоли?andrewdjo писал(а):Работает, правда если скользко - когда на лед выезжаешь - жуткие мисфаеры херачит.
Сегодня настроили, выигрыш в разгоне около 1 секунды, многое зависит от зацепа, летом я думаю с полусликами выигрыш все-равно будет ощутим 0,5 - 0,8 секунды точно.
В общем сегодня было минус 12, давление 0,4 бара, в пиках 0,5 бара, без ТРК разгон до 100 км/час 7,2-7,4 секунды - букса достаточно, с ТРК старт с ланча с 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон, иногда двигатель поддергивало в общем с ТРК стабильно 6,2 секунды, считаю для минусовой температуры и херового зацепа - это хорошо.
спасибо за резалты.
я примерно также предполагал. но на драге я думаю это будут самые дешёвые секунды
я примерно также предполагал. но на драге я думаю это будут самые дешёвые секунды

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Что я тебе говорил, смотри так без турбины можно остаться, и это ещё на детском давление.andrewdjo писал(а):Работает, правда если скользко - когда на лед выезжаешь - жуткие мисфаеры херачит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
по скользкому мы не ездили, так как смысла нет - сразу мисфаеры, находили сухие участки асфальта и вперед.Arrow писал(а):6 сек до ста по льду? херасе, полный привод чтоли?
ну да Саша все верно, но сейчас реально зацепа нет. Егт один раз поднялось до 680 градусов, при настройке.sniper писал(а):Что я тебе говорил, смотри так без турбины можно остаться, и это ещё на детском давление.
Общие впечатления - положительные, настройщику Андрею- qb1ck тоже понравилось.
Есть несколько режимов на крутилке а точнее 5, самый первый я так понял это для драга, он рубит зажигание жестко при малейшей пробуксовке колес. Остальные режим чем дальше - допускают пробуксовывание с нарастающим, в общем для кольца можно тоже использовать, не только по прямой.
ну да словить 0,5-0,7 секунды я думаю это не плохо. Главное то не в разгоне до определенной скорости, а в пройденном расстоянии. Да и это скорее всего не главное, главное это ехать стабильно на пределе возможности машины и зацепа.Sash писал(а):спасибо за резалты. я примерно также предполагал. но на драге я думаю это будут самые дешёвые секунды
P.s. отчет по установке в моем бортовике, если кому интересно.
Последний раз редактировалось andrewdjo 10 мар 2013, Вс 12:23, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Следи за выпускным коллектором, первое что от мисфаеров будет, это появления трещины на швах коллектора, дальше уже своё получит турбина.andrewdjo писал(а):ну да Саша все верно, но сейчас реально зацепа нет. Егт один раз поднялось до 680 градусов, при настройке.sniper писал(а):Что я тебе говорил, смотри так без турбины можно остаться, и это ещё на детском давление.
Общие впечатления - положительные, настройщику тоже понравилось.
Есть несколько режимов на крутилке а точнее 5, самый первый я так понял это для драга, он рубит зажигание жестко при малейшей пробуксовке колес. Остальные режим чем дальше - допускают пробуксовывание с нарастающим, в общем для кольца можно тоже использовать, не только по прямой.
Самая жесть начнётся когда перевалишь за бар.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Понял буду смотреть, хотя мы настроили, углы не сильно жесткие выставили, мисфаеров сейчас вроде нет, просто перестает буксовать.sniper писал(а):Следи за выпускным коллектором, первое что от мисфаеров будет, это появления трещины на швах коллектора, дальше уже своё получит турбина.
Самая жесть начнётся когда перевалишь за бар.
А что коллектора Full-race тоже разваливаются?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё разваливается Full-race в том числе.andrewdjo писал(а):Понял буду смотреть, хотя мы настроили, углы не сильно жесткие выставили, мисфаеров сейчас вроде нет, просто перестает буксовать.sniper писал(а):Следи за выпускным коллектором, первое что от мисфаеров будет, это появления трещины на швах коллектора, дальше уже своё получит турбина.
Самая жесть начнётся когда перевалишь за бар.
А что коллектора Full-race тоже разваливаются?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А чего все молчат? Какие результаты??? Как ведет себя оная штука????
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как сказать. Просто поставив ТРК - ничего не добьешься. Эта штука для мощного атмо и турбо, в общем она позволяет ехать на пределе возможности зацепа резины, отсюда делайте выводы...ArTT писал(а):А чего все молчат? Какие результаты??? Как ведет себя оная штука????
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
в боевом режиме дай бог через месяц попробуем
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
TK на ФлешПро позволяет только позднить углы, что не позволяет максимально загасить достаточно мощный мотор 300+ сил. То бишь надеятся, что роботы сделают за пилота всю работу не стоит, пока он притворится обезьяной, надавив гашетку тупо в пол.
Иное, надеюсь, дело будет на КПро и С300, там отключается искра в добавок от букса.
Иное, надеюсь, дело будет на КПро и С300, там отключается искра в добавок от букса.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс 

Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
мандраж-ссука, делает свое делоBashmak писал(а):может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
на 35 гарете с 1` горячкой ? ну еси только дроссель на 50 поставить от Д сериии... ток нах оно тогда надоBashmak писал(а):может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Потеря времени при разгоне от 0,6-1,5 секунды, 1 секунда это около 25-28 метров.Bashmak писал(а):может пора научиться аперрировать виртуозно педалькой газа ??? Так интереснее ловить букс
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Да я подумал может уже в дрифт пора не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну че там, как????Sash писал(а):в боевом режиме дай бог через месяц попробуем
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 245 гостей