- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Снял тут недавно бошку со своего мотора. Поршни 84мм, прокладка тоже 84, а вот камеры сгорания в ГБЦ-81мм. Соответственно есть этакая ступенька с достаточно острым краем, торчащая в камеру сгорания. Вот и думаю, просто скруглить ей края, или всю камеру в ГБЦ расширить до 84мм, чтоб неторчало ничего. Кто что думает? И ещё есть идея каналы в голове отполировать- надо оно вообще?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Снял тут недавно бошку со своего мотора. Поршни 84мм, прокладка тоже 84, а вот камеры сгорания в ГБЦ-81мм. Соответственно есть этакая ступенька с достаточно острым краем, торчащая в камеру сгорания. Вот и думаю, просто скруглить ей края, или всю камеру в ГБЦ расширить до 84мм, чтоб неторчало ничего. Кто что думает? И ещё есть идея каналы в голове отполировать- надо оно вообще?
ступеньку скругли, можно и расширить, но тока чтоб одинаково по цилиндрам сделали
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сам сделаю. У нас такое доверять некому...Mura писал(а):Intigra писал(а):Снял тут недавно бошку со своего мотора. Поршни 84мм, прокладка тоже 84, а вот камеры сгорания в ГБЦ-81мм. Соответственно есть этакая ступенька с достаточно острым краем, торчащая в камеру сгорания. Вот и думаю, просто скруглить ей края, или всю камеру в ГБЦ расширить до 84мм, чтоб неторчало ничего. Кто что думает? И ещё есть идея каналы в голове отполировать- надо оно вообще?
ступеньку скругли, можно и расширить, но тока чтоб одинаково по цилиндрам сделали

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
да вроде есть плюс.. не до зеркала только... а в целом отливы и неровности убрать..Intigra писал(а):Сам сделаю. У нас такое доверять некому...Mura писал(а):Intigra писал(а):Снял тут недавно бошку со своего мотора. Поршни 84мм, прокладка тоже 84, а вот камеры сгорания в ГБЦ-81мм. Соответственно есть этакая ступенька с достаточно острым краем, торчащая в камеру сгорания. Вот и думаю, просто скруглить ей края, или всю камеру в ГБЦ расширить до 84мм, чтоб неторчало ничего. Кто что думает? И ещё есть идея каналы в голове отполировать- надо оно вообще?
ступеньку скругли, можно и расширить, но тока чтоб одинаково по цилиндрам сделалиКаналы полировать надо или вата всё это?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
+ 1.Серый. писал(а):да вроде есть плюс.. не до зеркала только... а в целом отливы и неровности убрать..Intigra писал(а):Сам сделаю. У нас такое доверять некому...Mura писал(а):
ступеньку скругли, можно и расширить, но тока чтоб одинаково по цилиндрам сделалиКаналы полировать надо или вата всё это?
без фанатизма
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
точить лучше только бока, то есть влево-вправо по оси коленвала. Там по сути и есть ступенька. и после проточки и установки на место клапанов - надо пролить все камеры сгорания, чтобы в итоге степень сжатия у тебя получилась одинаковая по каждому циллиндру.
вот так точится

а вот так меряется объем. кусок стекла, глова устанавливается по уровню плюс шприц с водой с мелкими делениями

вот так точится

а вот так меряется объем. кусок стекла, глова устанавливается по уровню плюс шприц с водой с мелкими делениями

Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да спасибо за советы... Впринципе только укрепили они мои предположения. Бум точитьMaxVTi писал(а):точить лучше только бока, то есть влево-вправо по оси коленвала. Там по сути и есть ступенька. и после проточки и установки на место клапанов - надо пролить все камеры сгорания, чтобы в итоге степень сжатия у тебя получилась одинаковая по каждому циллиндру.
вот так точится
а вот так меряется объем. кусок стекла, глова устанавливается по уровню плюс шприц с водой с мелкими делениями

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
MaxVTi
А каналов фотки есть?
А каналов фотки есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 2 гостя