Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 18:02

Artem-Makarchuk писал(а):Блин Вы такие чувствительные, у кого жопа стала жестче, у кого стойки в сговоре работают ... :facepalm2:

У меня стояла передняя распорка вкупе с нормальными стойками, колесами и т.д. снял, т.к. мешала двигателю, катаю без нее. Что с ней, что без нее ничего не изменилось. Тачка как рулилась газом в повороте так и рулится..., а самое главное стойки по ходу договориться не могут ... 8)
ну значит ты какой-то нечувствительный что ли :pardon:
у меня с распоркой в поворотах совсем по другому ощущаться стала, особенно заметно на мокрой/скользкой поверхности.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:47

dropdead писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Блин Вы такие чувствительные, у кого жопа стала жестче, у кого стойки в сговоре работают ... :facepalm2:

У меня стояла передняя распорка вкупе с нормальными стойками, колесами и т.д. снял, т.к. мешала двигателю, катаю без нее. Что с ней, что без нее ничего не изменилось. Тачка как рулилась газом в повороте так и рулится..., а самое главное стойки по ходу договориться не могут ... 8)
ну значит ты какой-то нечувствительный что ли :pardon:
у меня с распоркой в поворотах совсем по другому ощущаться стала, особенно заметно на мокрой/скользкой поверхности.
А что по-другому стало ? Допустим у меня на мокрой/скользкой дороге в повороте под газом недостаточная поворачиваемость, под сброс газа избыточная. В итоге в повороте можно рулить газом. Но что с распоркой, что без ничего не изменилось.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 19:49

AntonKuzmin писал(а):Сочувствую, не повезло с машиной
Ну это как сказать ... :D
JTlab

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 20:11

Руль кручу вправо - машина едет вправо, руль кручу влево - машина едет влево.
Что удивительно, после установки распорки ничего не поменялось, так же рулится рулем.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 20:38

AntonKuzmin писал(а):Руль кручу вправо - машина едет вправо, руль кручу влево - машина едет влево.
Что удивительно, после установки распорки ничего не поменялось, так же рулится рулем.
Выкинь распорку - это лишний вес !!!
JTlab

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 21:22

Главное в туалет сходить перед заездом, остальное мелочи
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 11:01

2й день балдею от распорки :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 13:05

Artem-Makarchuk писал(а):
dropdead писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Блин Вы такие чувствительные, у кого жопа стала жестче, у кого стойки в сговоре работают ... :facepalm2:

У меня стояла передняя распорка вкупе с нормальными стойками, колесами и т.д. снял, т.к. мешала двигателю, катаю без нее. Что с ней, что без нее ничего не изменилось. Тачка как рулилась газом в повороте так и рулится..., а самое главное стойки по ходу договориться не могут ... 8)
ну значит ты какой-то нечувствительный что ли :pardon:
у меня с распоркой в поворотах совсем по другому ощущаться стала, особенно заметно на мокрой/скользкой поверхности.
А что по-другому стало ? Допустим у меня на мокрой/скользкой дороге в повороте под газом недостаточная поворачиваемость, под сброс газа избыточная. В итоге в повороте можно рулить газом. Но что с распоркой, что без ничего не изменилось.
изменения в избыточной/недостаточной поворачиваемости почти не почувствовал, скорее чуть больше в сторону недостаточной сместилась, но морда ощущается в повороте иначе, намного более четкие реакции на корректировку рулем стали.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:02

dropdead писал(а): изменения в избыточной/недостаточной поворачиваемости почти не почувствовал, скорее чуть больше в сторону недостаточной сместилась, но морда ощущается в повороте иначе, намного более четкие реакции на корректировку рулем стали.
Всегда думал что на поворачиваемость больше стабы влияют.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 10:10

влияет только на точность и скорость реакции на движения рулём, усё.
принцип такой же как при переходе с резинок на шс, чем меньше всякой херни деформируется-сожмётся-растянется при изменении положения элементов системы относительно друг друга, тем быстрее вся система промодулирует и выдаст у неё на выходе то что ей подали на вход.
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 14:49

самый прикол, щас стойки заработали на полную, помимо рулежки.
если раньше было что чашка деформируется на неровности, потом она пружинила обратно, из-за этого машину болтало на дороге, сейчас ей уже смещаться некуда и всю неровность примимает на себя стойка. Машину меньше болтает, и как не странно, крены в поворотах стали меньше.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 16:41

AntonKuzmin писал(а):самый прикол, щас стойки заработали на полную, помимо рулежки.
если раньше было что чашка деформируется на неровности, потом она пружинила обратно, из-за этого машину болтало на дороге, сейчас ей уже смещаться некуда и всю неровность примимает на себя стойка. Машину меньше болтает, и как не странно, крены в поворотах стали меньше.
Одно могу сказать точно - у тебя стало интересней под капотом! Антох, запили фотку нулевика нынешнего :)
AntonKuzmin писал(а):2й день балдею от распорки :D
не переживай, скоро отпустит :wink:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 1:21

Вот ты не веришь а я даже думал уже ек на тегру махнуть, 2 машины смотрел, потому что кузов ватный как сопля, а я помню как на егхе было заебись.
Щас хер его поменяю :D

На аккорде может и нет такого эффекта от распорки. У знакомой аккорд предыдущий без распорки, пожестче кузов заметно чем мой без распорки.

в теме про дросель д13 есть видос с нулевиком)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 1:34

Вот видос про распорки, видно какое говно на ебее продают за 50 баксов.
Гнул так свою, миллиметра на 3 пружинит, когда сверху наваливаешься + жесткие чашки без шарниров.

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 4:13

а дайте и мне совет пожалуйста. машина досталась с двумя распорками спереди. в местах стоковых креплений, и вторая стояла между чашек.
Изображение

какую оставить? или пусть обе будут? ведь не зря же стоковая стоит почему то не на чашках...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 6:21

делаешь проверку простую. ту которая больше всего сгибается - ходит снимаешь. барыжишь бапки пропиваешь. всё :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 6:58

вопрос созрел. Описание идет что надо брать ту распорку что более жестче. Но мне сказал один дядька (кастомщик), который делает распорки, защиты и т.д., что труба-основание распорки должна быть упругой, а не намертво жесткой. Дклается это якобы для того, чтобы при сильном ударе подвески (например попадании в яму или еще что то серьезней) при жесткой распорке въебаный стакан потянит за собой соседний... Ну как то так в общих чертах. Насколько правдиво звучит?

и еще: На стаканах есть технологические отверстия под распорку и есть возможность ставить распорку прямо на передние аморты как в видосе. Что будет более эффективным при выборе одного и то же качества распорок

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 7:44

ObamaKZ писал(а):вопрос созрел. Описание идет что надо брать ту распорку что более жестче. Но мне сказал один дядька (кастомщик), который делает распорки, защиты и т.д., что труба-основание распорки должна быть упругой, а не намертво жесткой. Дклается это якобы для того, чтобы при сильном ударе подвески (например попадании в яму или еще что то серьезней) при жесткой распорке въебаный стакан потянит за собой соседний... Ну как то так в общих чертах. Насколько правдиво звучит?

и еще: На стаканах есть технологические отверстия под распорку и есть возможность ставить распорку прямо на передние аморты как в видосе. Что будет более эффективным при выборе одного и то же качества распорок
а какой смысл от упругой распорки?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 7:59

Упругость до определенной нагрузки имеется ввиду.

Судя по видосу - эта двусоставная распорка даже при попадании метеорита не погнется :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2013, Чт 8:23

а какая тебе половая разница если ты въебал так что ушел стакан, один он ушел или два, это все равно пиздец.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей