- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
сразу прошу прощения за свои 5 копеек)) но думаеццо что кроить, переделывать иль вообще исключать систему PCV не оч верное решение, разве что маслопомойка как примочка красивая на турботазике не навредит хотябы))) а выброс в атмосферу с установкой фильтрика/без него, а так же затыкание вентиляции вовсе бред! видимо это стремление облегчить жизнь уставшему двигателю дошло от нас еще с совдепии когда на жигах/москвичах/волжанах и т.д. начали выводить трубочки вентиляции картера под днище)) если уж так много масла выкидывает через вентиляцию это повод зауматься о ремонте двигателя а не о кроилове PCV... да кстать,на всех своих хондах всегда просто продувал этот клапанок карб клинером и более о нем не вспоминал...
zanya86 писал(а):сразу прошу прощения за свои 5 копеек)) но думаеццо что кроить, переделывать иль вообще исключать систему PCV не оч верное решение, разве что маслопомойка как примочка красивая на турботазике не навредит хотябы))) а выброс в атмосферу с установкой фильтрика/без него, а так же затыкание вентиляции вовсе бред! видимо это стремление облегчить жизнь уставшему двигателю дошло от нас еще с совдепии когда на жигах/москвичах/волжанах и т.д. начали выводить трубочки вентиляции картера под днище)) если уж так много масла выкидывает через вентиляцию это повод зауматься о ремонте двигателя а не о кроилове PCV... да кстать,на всех своих хондах всегда просто продувал этот клапанок карб клинером и более о нем не вспоминал...
вот когда поставите гтикс35, тогда поймете зачем
хотя... а нет, это раздел "тюнинг", значит все правильно.
делаю такую же вентиляцию

есть мнение авторитетного человека через штатную соску сапуна пустить шланг в коллектор, в разрыве шланга будет клапан pcv. есть ли реально смысл оставлять эту соску или вообще удалить ее???

есть мнение авторитетного человека через штатную соску сапуна пустить шланг в коллектор, в разрыве шланга будет клапан pcv. есть ли реально смысл оставлять эту соску или вообще удалить ее???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей