Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 18:10

В общем имеется возможность прикупить свап на D16a9 он же как я понимаю ZC DOHC.
Сейчас стоит d13b2 блоки очень похожи (если даже не идентичные), и если я все правильно понимаю все должно встать без особых проблем, или я заблуждаюсь?

Кто нибудь сталкивался с этими моторами? Есть ли смысл заморачиваться?
Civic EG3 1.3

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2013, Сб 21:58

Gex писал(а): Кто нибудь сталкивался с этими моторами? Есть ли смысл заморачиваться?
впервые слышим о таком моторе=)))

пободрее твоего, и блоки отличаются...
а заморачиваться или нет это тебе решать.

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 0:31

.
Civic EG3 1.3

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2013, Вс 20:12

црх на таком моторе очень бодро едет однако.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 10:01

он у тебя карбовый? а9 - инжектор, и обд-0
ed9

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2013, Пн 11:01

древнее говно мамонта. этих живых моторов уже не осталось. советую не заморачиваться.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 9:10

Мотор впрысковый с црх 89года, со слов продавца пробежал 89 тысяч :D
Достается совсем недорого, планирую ребилд ему устроить

как я понимаю он с Д коробкой должен нормально состыковаться?
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 10:27

а если бы цырик производили в 73, то пробег бы был соответственный? :lol:
ed9

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 11:32

Вот оно вот оНО!!! Я все ждал когда же появятся байки про японских пенсионеров с црхсами в гаражах, которые с 89 года только и делали что выкатывали машину из гаража, протирали фары и закатывали обратно. Ну или на край ездили по 2 круга в неделю по подземным парковкам. И НАКОНЕЦ ВОТ ОНО!!! 89 тыс пробег, думаю надо брать!! 24 года ебтеть.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 12:37

IGeD писал(а):Вот оно вот оНО!!! Я все ждал когда же появятся байки про японских пенсионеров с црхсами в гаражах, которые с 89 года только и делали что выкатывали машину из гаража, протирали фары и закатывали обратно. Ну или на край ездили по 2 круга в неделю по подземным парковкам. И НАКОНЕЦ ВОТ ОНО!!! 89 тыс пробег, думаю надо брать!! 24 года ебтеть.
на самом деле такое бывает, 4 года назад у меня был двигатель с цырика 91г.в., пробег всего 50к, его в 95 году поставили на уши и остановились в стене, не успев даже растаможить..
ed9

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 1:24

Arsik писал(а):он у тебя карбовый? а9 - инжектор, и обд-0
Да, да =)
Ниче что они еще на EG ставились с OBD1 ? :)
Коробка B00 стояла, да и по кругу дисковые тормоза были, передний и задний стабы.
Вообще нормальный мотор, мне он прослужил около 160т.км, причем около 40-50т.к. под бустом в пол кило на стоковом моторе и стоковых форсах зажатых регулятором.
Из проблем, подтекали сальники распред валов и свечных колодцев, подшипник трамблера рассыпался - пришлось контрактный трамблер покупать.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2013, Пт 8:31

Все бывает, и кит икает. Дело в вероятности))
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2013, Сб 0:05

А Ты его у кого собрался покупать? Не Серёга ли BoyBoy часом продавать собрался?
Если его мотор, то это бывший мой и он капиталился в ПР. Состояние у него должно быть заебательное. Ну разве что пара сальников потеет..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 12:07

Не не у него
этот мотор с Нижнего Новгорода
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 19:32

по мне так лучший мотор из д-серии
на таком с ЕН1-сивика обд-1 уже лет 5 езжу
если действительно живой, бери, ну и мозги ищи pm7 скорее всего

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя