Подробно о наших Хондах.
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 мар 2013, Сб 18:46
Rooman писал(а):
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
Податливость - да, но сжимаемость - нет.
Редуктор с карданом не может просто так болтаться вперед-назад. Как раз об этом я и говорил, кардан не дает идти редуктору вперед. Да и к чему собственно этот спор, человек решил оспорить отработанную десятилетиями конструкцию, созданную Хондой.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
02 мар 2013, Сб 19:30
Artem-Makarchuk писал(а):Rooman писал(а):
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
Податливость - да, но сжимаемость - нет.
Редуктор с карданом не может просто так болтаться вперед-назад. Как раз об этом я и говорил, кардан не дает идти редуктору вперед. Да и к чему собственно этот спор, человек решил оспорить отработанную десятилетиями конструкцию, созданную Хондой.
и всетаки он двигается
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
02 мар 2013, Сб 23:16
Rooman писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Rooman писал(а):
Уж не для этого ли сделан подвес виски и крепление подвесного на всех машинах через резиновую муфту и наличие трипода в составе кардана для податливости кардана в горизонтальной плоскости.
зы
ничего личного
Податливость - да, но сжимаемость - нет.
Редуктор с карданом не может просто так болтаться вперед-назад. Как раз об этом я и говорил, кардан не дает идти редуктору вперед. Да и к чему собственно этот спор, человек решил оспорить отработанную десятилетиями конструкцию, созданную Хондой.
и всетаки он двигается
Может я тебя удивлю , но и двигатель и кардан и редуктор двигаются, но при этому надежно закреплены!
Кстати именно этот принцип крепления позволяет сохранить целостность конструкции, иначе бы из-за усталостных напряжений все разрушилось бы.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
02 мар 2013, Сб 23:37
Я ничего оспаривать не собираюсь. Глазами н евидел, руками н ещупал. Это у вас в теме звучит что сделаем не как на заводе, а лучше.
Вернемся к карданам. двигатель вперед назад ездит при работе?
И один вопрос - шлицевое соединение в нем есть, вилкаи наружняя часть кардана обычно? ( на тех у кого сзади мост жесткий есть, там это есть, как тут реализовано я не видел)
dezte
-
maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 1:36
Уши крепления редуктора обварить косынками бы , будет збс!
Последний раз редактировалось
maverrr 03 мар 2013, Вс 10:19, всего редактировалось 1 раз.
maverrr
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 10:13
Господа, без обид, конструктивная критика - хорошо, но разговоры на тему, а я бы сделал по-другому - плохо. У Вас у каждого есть Хонда, Вы можете сделвть свой полнопривод так как Вы его видите и тогда мы обсудим, что и как работает.
Еще раз повторюсь - без обид.
P.S. C Романом мы еще можем обсудить особенности конструкции, т.к. он собрал свой полнопривод и щупал и видел и думал над всем этим.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 10:32
Так хочется понять как делать мне, к примеру. Или тема создана только клиентов найти?
dezte
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 11:03
dezte писал(а):Так хочется понять как делать мне, к примеру. Или тема создана только клиентов найти?
А я за тебя подумать не могу, тем более у меня, наверное, нет таких глубоких познаний в теоретической механике и конструкции деталей машин.
В теме показано как сделано у меня и не более.
P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 14:07
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
У меня ушло примерно 200 часов, если пересчитать в деньги, то получится нехилая сумма.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 14:13
Rooman писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
У меня ушло примерно 200 часов, если пересчитать в деньги, то получится нехилая сумма.
Ну нас основную сборку подвески, редуктора , кардана, завешивание двигателя и т.д. ушло порядка 100-120 рабочих часов, но это без бака, без финишной сборки и мелочей ...
P.S. Правда теперь все будет значительно быстрее

JTlab
Artem-Makarchuk
-
Rooman
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
- Откуда: Nsk
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 14:25
Artem-Makarchuk писал(а):Rooman писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Не верю, что на этом форуме найдется хоть один человек финансово готовый к такой заморочке с учетом работы чужими руками.
У меня ушло примерно 200 часов, если пересчитать в деньги, то получится нехилая сумма.
Ну нас основную сборку подвески, редуктора , кардана, завешивание двигателя и т.д. ушло порядка 100-120 рабочих часов, но это без бака, без финишной сборки и мелочей ...
P.S. Правда теперь все будет значительно быстрее

В мелочах вы и буксанете.
Судя по фотка вы еще не ставили кулису с тросами, с баком будет ГЕМОР ПИЗДЕЦ, выпуск тоже с нуля, особенно при наличии стокового бака, поддон тоже, учитывал?, Короче парни пишите, спрашивайте необломлюсь ответить.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Rooman
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 14:43
Rooman писал(а):
В мелочах вы и буксанете.
Судя по фотка вы еще не ставили кулису с тросами, с баком будет ГЕМОР ПИЗДЕЦ, выпуск тоже с нуля, особенно при наличии стокового бака, поддон тоже, учитывал?, Короче парни пишите, спрашивайте необломлюсь ответить.
Спасибо за отзывчивость, но бак уже висит на своем месте, в чем проблема с кулисой не могу понять, это не первая машина в которой мы устанавливаем тросовую кулису, с выхлопом уже все решено.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 18:48
от чего берете кулису и тросы? Родное от eh1 или шаттла или db9 запарился искать.
тонир
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 19:47
тонир писал(а):от чего берете кулису и тросы? Родное от eh1 или шаттла или db9 запарился искать.
Ну это целый процесс

Ищущий да найдет...
JTlab
Artem-Makarchuk
-
Vlad_68_68
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, Сб 23:55
- Машина: Хонда Цивик ЕД7
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
03 мар 2013, Вс 21:46
ап!)
Пилю квадрат седан
Vlad_68_68
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2013, Пн 4:14
я бак тоже не уловил что то
пс в этом процессе, все упирается даже не время (хотя и в него тоже) сколько в инструмент
strike-dv
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2013, Пн 8:26
strike-dv писал(а):я бак тоже не уловил что то
пс в этом процессе, все упирается даже не время (хотя и в него тоже) сколько в инструмент
Да много во что упирается. Штатный бак встает с 4WD, только надо доработать.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2013, Пн 8:44
скажи а в цивеге кузов ег хетч, все то же самое что и на интгре DA? то что от дс все встает я знаю... это я к тому что если начинать закупаться по запчастям, если возьму список все встанет аналогично как у тебя или будут дополнительные проблемы?
strike-dv
-
Kirill
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2013, Пн 9:18
strike-dv писал(а):скажи а в цивеге кузов ег хетч, все то же самое что и на интгре DA? то что от дс все встает я знаю... это я к тому что если начинать закупаться по запчастям, если возьму список все встанет аналогично как у тебя или будут дополнительные проблемы?
Будут проблемы. На ег хэч немного другой пол багажника, да и габаритные размеры несущей конструкции кузова другие.
JT lab
Kirill
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
04 мар 2013, Пн 22:11
серьезно ребята организовались, молодцы, кулебяки! прям!
и текст и наполнение фото и сам подход отличные
внимательно следим
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей