Вот у меня тоже такая коварная мысль была))Иммануил Гедеонович писал(а):если на дц2 верхние рычаги поменять местами то кастор автоматом станет 3.40 на битой и 4.20 на новой тачке.
пружины родные цеплять не будут?)
Вот у меня тоже такая коварная мысль была))Иммануил Гедеонович писал(а):если на дц2 верхние рычаги поменять местами то кастор автоматом станет 3.40 на битой и 4.20 на новой тачке.
Радует)Stil писал(а):AntonKuzmin писал(а):Я брал хардрейс, пробег не большой пока, но на буржуйских форумах хвалят и в при внешнем осмотре выглядят получше скунсовских.
размер не посмотрел, но у них есть отдельно сайлентыAntonKuzmin писал(а): а сайленты в них стандартного размера? меняются при случае например не энерджи суспенжн?
у меня на прошлой ек2 уже как раз 2 года полный кит сайлентов стоит и все отлично и живо(эт не реклама)_йожык_ писал(а):Так чокаво кто нить уже больше пары лет на хардрейсе накатал?
а теме 3 года ужеdeminmatthew писал(а):у меня на прошлой ек2 уже как раз 2 года полный кит сайлентов стоит и все отлично и живо(эт не реклама)_йожык_ писал(а):Так чокаво кто нить уже больше пары лет на хардрейсе накатал?
dropdead писал(а):а теме 3 года ужеdeminmatthew писал(а):у меня на прошлой ек2 уже как раз 2 года полный кит сайлентов стоит и все отлично и живо(эт не реклама)_йожык_ писал(а):Так чокаво кто нить уже больше пары лет на хардрейсе накатал?
Да не говори. Я сам на дату глянул и ахуел. АхахаAntonKuzmin писал(а):Пиздец вы темы подняли)))
Смотрю на название, думаю че за долбоеб идиотские вопросы задает, все ж уже по 10 раз поперетерли![]()
![]()
однозначно и для дс2?Porshen писал(а):просто воспользовался поиском, решил новую не создавать!![]()
а вопросы про "поменять местами" передние рычаги хард рэйс, отпали после того как взял их в руки! Однозначно левый вправо, правый влево.
Просто когда смотришь их фото кажется, что при изменении развала(рычагами), меняется и кастор....
Еще лонжеронами асфальт черпаешEdgecrusher писал(а):кстати слышал что если слишком сильно завалить,кроме жора резины еще кда ещеакое-то опасное осложнение возникает,сам не знаю может кто подскажет.AntonKuzmin писал(а):Хардрэйс есть резиновый, а есть на ШС. Где-то тут читал что что с отрицательным развалом на колесах и по городу веселее кататься на поворотах)Edgecrusher писал(а):я такие ставил http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30 ушастые ,помягче по сравнению с энерджи суспеншн + все плюсы полиуретана.
хардрейс всетаки резина,хоть и пожесче.
сантиметра на 3 можно и не трогать развал,чуть в минус будет на градус где-то,если конечно сильнее завалить не хочешь,на кольцо там...
регулируемые даже алюминиевые тяжелее стока будут.
я еще в компенсационные рычаги полиуретан втавил .
PchelaRS писал(а):А так все норм)
zemliak писал(а):не ну а чО.. зато пачка KENTа под бампер чотко влазит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 201 гость