Ну например у меня уже стоит б18с, хотя вот уже думаю а не проще купить еще какой нить блок и на нем чего нить построить достроить и потом уже себе свапнуть а свой продать ))kyky-pyky писал(а):в чём такое существенное отличие б20, что он не может также крутиться?Yaponec писал(а):почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в том что В18С-R заточен изначально для того чтобы крутиться быстро, долго и ччастливоkyky-pyky писал(а):в чём такое существенное отличие б20, что он не может также крутиться?Yaponec писал(а):почему не сделать В18С 2литра??? он будет лучше крутиться.


"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.Yaponec писал(а):50000-70000руб.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шатуны то зачем??? что там не сростается в пендосовских поршнях с моими шатунами? неужели нельзя подобрать поршни к моим шатунам?andrewdjo писал(а):бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.Yaponec писал(а):50000-70000руб.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
70 рублей достаточно, чтобы купить вкладыши, поршни, клапаны, направляющие, ремень и прокладки,сальники,колпачки , шпильки и разрезные шестерни. Всё перечисленное прийдёться закупать в любом случае , как для В20 так и для В18
К этому всему ещё нужен либо блок В20 либо гильзы для В18, в любом случае - дополнительные затраты.
Неужели качественная работа по загильзовке стоит настолько дорого?
Я слышал что - гильзовка алюминиевого блока в любом проявлении - это колхоз.
Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
такого бюджета не хватит, для нормальной постройки хорошего двига и ребилда ГБЦ!Yaponec писал(а):Шатуны то зачем??? что там не сростается в пендосовских поршнях с моими шатунами? неужели нельзя подобрать поршни к моим шатунам?andrewdjo писал(а):бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.Yaponec писал(а):50000-70000руб.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
70 рублей достаточно, чтобы купить поршни, клапаны, направляющие, ремень и прокладки,сальники,колпачки , шпильки и разрезные шестерни. Всё перечисленное прийдёться закупать в любом случае , как для В20 так и для В18
К этому всему ещё нужен либо блок В20 либо гильзы для В18, в любом случае - дополнительные затраты.
Неужели качественная работа по загильзовке стоит настолько дорого?
Я слышал что - гильзовка алюминиевого блока в любом проявлении - это колхоз.
Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Все это слишком относительно, бюджет должен быть с запасом, все может быть красиво на бумажке, начнешь собирать понадобится много еще чего, наконец отстраивать все это дело тоже как-то придется.Yaponec писал(а):Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
В общем определяйся и строй, в процессе сам все увидишь.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно же прийдётся, и настраивать и хондату покупатьandrewdjo писал(а):Все это слишком относительно, бюджет должен быть с запасом, все может быть красиво на бумажке, начнешь собирать понадобится много еще чего, наконец отстраивать все это дело тоже как-то придется.Yaponec писал(а):Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
В общем определяйся и строй, в процессе сам все увидишь.

Только вот никто так и не понял , что что меня больше интересует - какие именно гильзы оптимальней, и где качественно сделают гильзовку?
Дартон - фуфло, Абрамс - заваливаются иногда. Если нет достойного решения, то прийдётся отказаться от этой затеи.
Строить надо с фундамента , я был уверен , что у меня отличный фундамент(блок) - В18С
а тут уже начал сомневаться , что на этом блоке можно что то выстроить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
поршни из пиндосии срастуться и со сток шатуном,надо только шатун доработать правильной развёрткойYaponec писал(а):Шатуны то зачем??? что там не сростается в пендосовских поршнях с моими шатунами? неужели нельзя подобрать поршни к моим шатунам?andrewdjo писал(а):бюджет слишком ограничен, тем более если перегильзовать блок, с дартоном гильзы только от 25 т.р., кастом с работой столько же.Yaponec писал(а):50000-70000руб.
Поршня+шатуны+вкладыши и болты арп гбц + прокладки это уже близко к твоему бюджету, это просто запчасти, + работа, выйдет больше чем твой бюджет. Поэтому если нужен объем бери как многие уже указали б20 и делай гибрид.
По поводу расхода масла на ковке, ну это уже как мастер сделает, на своем авто я езжу каждый день, морозы до -35, расход масла около 800гр-1 литра на 5000 км.
70 рублей достаточно, чтобы купить вкладыши, поршни, клапаны, направляющие, ремень и прокладки,сальники,колпачки , шпильки и разрезные шестерни. Всё перечисленное прийдёться закупать в любом случае , как для В20 так и для В18
К этому всему ещё нужен либо блок В20 либо гильзы для В18, в любом случае - дополнительные затраты.
Неужели качественная работа по загильзовке стоит настолько дорого?
Я слышал что - гильзовка алюминиевого блока в любом проявлении - это колхоз.
Поэтому здесь все так агрессивно настроены против гильз?
работы по гильзовке 13-15к плюс гильзы 10к примерно
Есть в природе алюминевые гильзованые блоки которые везут 1000сил и давление в 3 бара--на колхоз непохоже
настроены против гильз,скорее потому,что они тебе для атмо без увеличения объёма скорее всего не нужны,тк сток гильзы на в-моторах переваривают давления до 1.5 бар с 30ым гарретом
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
diman77, так всё и началось из за увеличения объёма.
я же строкер хотел, так тут все на дыбы встали
Ну, думаю - укорачивание шатуна - не тот путь, да и крутильность - не та будет.
Вот в ходе дискуссий и нарисовался оптимальный вариант для поднятия момента и сохранения крутильности - это увеличенный поршень.
Так или не совсем так, народ?
я же строкер хотел, так тут все на дыбы встали

Ну, думаю - укорачивание шатуна - не тот путь, да и крутильность - не та будет.
Вот в ходе дискуссий и нарисовался оптимальный вариант для поднятия момента и сохранения крутильности - это увеличенный поршень.
Так или не совсем так, народ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
не думаю чтто от увеличеного поршня сильно момента поймаеш,если и поимаеш то он будет не дешовымYaponec писал(а):diman77, так всё и началось из за увеличения объёма.
я же строкер хотел, так тут все на дыбы встали![]()
Ну, думаю - укорачивание шатуна - не тот путь, да и крутильность - не та будет.
Вот в ходе дискуссий и нарисовался оптимальный вариант для поднятия момента и сохранения крутильности - это увеличенный поршень.
Так или не совсем так, народ?

имхо на повседнев я бы не стал париться с перегильзовками и коленвалами высокими,
тебе бы мотор разобрать и померить цилиндры,мож вобше заменой колец обойдёшся,а если нет то б20гибрид,чем те не момент?
сколько людей- столько и мнений. бери уже и делай к чему душа больше лежит
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ka364, в Краснодаре есть место, где работают реальные доктора и на хорошем оборудовании?
В "2расинг" (на банере который) написал, а в ответ - тишина.
В "2расинг" (на банере который) написал, а в ответ - тишина.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Монета уже давно упала восемнадцатым блоком к верхуtapocheg писал(а):+1 , монету кинь !ka364 писал(а):сколько людей- столько и мнений. бери уже и делай к чему душа больше лежит


Помогайте уже теперь с правильной гильзовкой определиться, раз уж все уже смирились

А там глядишь и дунем пару килограмм

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ты тогда свой бюджет на 3 умножайYaponec писал(а): А там глядишь и дунем пару килограмм

почему ты не хочешь откапиталить свой мотор, это будет надежнее всего +впуск-выпуск-настройка и поедет хорошо,
не хуже б20
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дождусь блок, сделаю все замеры на нём, и если он в порядке, возможно так и сделаю, глупо будет идеальный блок портить.meth0d писал(а):ты тогда свой бюджет на 3 умножайYaponec писал(а): А там глядишь и дунем пару килограмм![]()
почему ты не хочешь откапиталить свой мотор, это будет надежнее всего +впуск-выпуск-настройка и поедет хорошо,
не хуже б20
А если прийдётся растачивать, или гильзовать, то под какую СЖ поршня лучше искать. чтоб момент на низах не потерять?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
на нашем бензе не больше 11.5 у мотора чтоб получилось
12 край
я тебе в личку дал контак человека. ты звонил ему? он тебе подробно рассказал бы что можно сделать с гильзовкой у нас в крае и сколько это стоит
12 край
я тебе в личку дал контак человека. ты звонил ему? он тебе подробно рассказал бы что можно сделать с гильзовкой у нас в крае и сколько это стоит
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

Кто нибудь сталкивался с этим?
Что это за система и как она внедряется и работает?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей