Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 17:39

На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 18:03

CasperEE писал(а):На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?


имхо 12 - 12.5
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 20:26

Mura писал(а):
CasperEE писал(а):На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?


имхо 12 - 12.5
где ж их взять то, под 12-12,5 на б16? из известных производителей максимум это 11,5 на стоковой голове б16. Может у кого был опыт покупки?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 22:45

MaxVTi писал(а):
Mura писал(а):
CasperEE писал(а):На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?


имхо 12 - 12.5
где ж их взять то, под 12-12,5 на б16? из известных производителей максимум это 11,5 на стоковой голове б16. Может у кого был опыт покупки?


от б18, хотя думаю они такие же, просто кс другая. Переосчитать аккуратно. пролить. пильнуть где-надо если что.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 2:51

Насколько я знаю, самую высокую СЖ из ОЕМ поршней дают PCT от B16B JDM-овского.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 14:41

я посчитал все что предлагаются на рынке. при стоковой голове б16а1 и заводской прокладке максимум что имеем - K593 от Wiseco. А это CR 11.5 При использовании в голове Б18 они показывают уже 12,5-13,2. Все из за разницы в объеме камер сгорания. на б16 41,5сс, на б18 42.7сс. Уменьшать высоту головки нельзя, получается надо уменьшить объем камеры сгорания каким то другим способом...
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 15:28

MaxVTi писал(а):я посчитал все что предлагаются на рынке. при стоковой голове б16а1 и заводской прокладке максимум что имеем - K593 от Wiseco. А это CR 11.5 При использовании в голове Б18 они показывают уже 12,5-13,2. Все из за разницы в объеме камер сгорания. на б16 41,5сс, на б18 42.7сс. Уменьшать высоту головки нельзя, получается надо уменьшить объем камеры сгорания каким то другим способом...


почему нельзя голову пилить?

а если клапана взять High Comp типа от Сканк2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 16:28

опускать нельзя потому что подъем 12,8 - чревато.
а если сделать вот такИзображение

вместо того что в стокеИзображение?
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 17:07

MaxVTi писал(а):опускать нельзя потому что подъем 12,8 - чревато.
а если сделать вот так
жесть какая

на что только люди не идут )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 17:55

Ну, тюнинг, он вообще - зло)))
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя