-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Тема, чтобы не создавали темы по коротким вопросам.
Бегунок и крышка распределителя с д15б2 на д16з6 встанут?
Бегунок и крышка распределителя с д15б2 на д16з6 встанут?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Встанут 

- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Добавлю короткий вопрос
Ситуация такая, авто ЕК4 VTI B16A2, нужно сделать 2ой ключ, чтоб впехнуть его в модуль обхода иммобилайзера для сигналки с автозапуском. Но буду менять мозг родной на Р30. В конторе где делают ключи сказали, что мозг поменяешь, твой ключ уже не подойдет и под новые мозги надо делать будет новый ключ и едь сначала мозги меняй потом ключи приедешь делать. Че то мне кажется или это бред? Можно ли делать сейчас дубликат ключа с моего, а потом поменять мозг или как сказали мозги сперва менять?

Ситуация такая, авто ЕК4 VTI B16A2, нужно сделать 2ой ключ, чтоб впехнуть его в модуль обхода иммобилайзера для сигналки с автозапуском. Но буду менять мозг родной на Р30. В конторе где делают ключи сказали, что мозг поменяешь, твой ключ уже не подойдет и под новые мозги надо делать будет новый ключ и едь сначала мозги меняй потом ключи приедешь делать. Че то мне кажется или это бред? Можно ли делать сейчас дубликат ключа с моего, а потом поменять мозг или как сказали мозги сперва менять?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
ждм мозг без иммо вроде. Ключ пох.WhiteSmile писал(а):Добавлю короткий вопрос![]()
Ситуация такая, авто ЕК4 VTI B16A2, нужно сделать 2ой ключ, чтоб впехнуть его в модуль обхода иммобилайзера для сигналки с автозапуском. Но буду менять мозг родной на Р30. В конторе где делают ключи сказали, что мозг поменяешь, твой ключ уже не подойдет и под новые мозги надо делать будет новый ключ и едь сначала мозги меняй потом ключи приедешь делать. Че то мне кажется или это бред? Можно ли делать сейчас дубликат ключа с моего, а потом поменять мозг или как сказали мозги сперва менять?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на хондах - связаны.Troya.one писал(а):Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.
ключ, иммо и мозги должны быть с одним кодом, иначе не будет искры или топлива.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Troya.one писал(а):Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.
дак в итоге, кто менял мозги, потом ключи переделывали или старыми завели?dropdead писал(а):на хондах - связаны.Troya.one писал(а):Иммо и мозг не связаны в плане ключей. Главное, что связка иммо-ключ остаются прежние.
ключ, иммо и мозги должны быть с одним кодом, иначе не будет искры или топлива.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на JDM чаще всего иммо нет, на европейках и американках - машину не заведешь. либо ключ нужен от новых мозгов, либо прописывать старый ключ в новые мозги.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ставил jdm мозг (уже не помню какой именно) на usdm civic 6 .... все заводилось, никаких проблем не было. значит изначально там иммо не было, как я понимаю.dropdead писал(а):на JDM чаще всего иммо нет, на европейках и американках - машину не заведешь. либо ключ нужен от новых мозгов, либо прописывать старый ключ в новые мозги.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сальники приводов Corteco можно брать?
Или ОЕМ ставить?
91205-PL3-A02 левый
91206-PL3-A02 правый КПП S20
Или ОЕМ ставить?
91205-PL3-A02 левый
91206-PL3-A02 правый КПП S20
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
в оригинале тож непонятные сальники бывают
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- vba
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, Ср 13:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
вопрос к апологетам свапа:
имеется родная невтек коса на леворукой машине (D16W1) и втек двигатель (D16A) с косой соответственно от пруля - как наиболее оптимально поступить с проводкой нового дрыгателя чтобы дотянулась до штатного места установки мозга?
Варианты:
1. резать обе косы в р-не КПП и спаивать, на движке оставить его родную часть, а в салон - ту, которая была с рождения авто, добавив провод на втек (и ещё чолибо - смотреть по месту).
2. оставить невтек косу и добавлять недостающие провода/разъёмы.
3. разрезать втек косу в р-не моторного щита и нарастить её полностью чтобы достала до мозга, установленного по правому борту.
4. *свой вариант*
имеется родная невтек коса на леворукой машине (D16W1) и втек двигатель (D16A) с косой соответственно от пруля - как наиболее оптимально поступить с проводкой нового дрыгателя чтобы дотянулась до штатного места установки мозга?
Варианты:
1. резать обе косы в р-не КПП и спаивать, на движке оставить его родную часть, а в салон - ту, которая была с рождения авто, добавив провод на втек (и ещё чолибо - смотреть по месту).
2. оставить невтек косу и добавлять недостающие провода/разъёмы.
3. разрезать втек косу в р-не моторного щита и нарастить её полностью чтобы достала до мозга, установленного по правому борту.
4. *свой вариант*
SOHC my DOHC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC
GH3 D16W1 -> D16A VTEC
CB 400 VTEC
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, Чт 8:56
- Контактная информация:
Правда что не родной антифриз на хонде со временем кончает помпу?? Залил год назад сине-зеленый х.з. это родной или нет.. в какой таре идет родной?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1, 4 и 5 литровRedfuckZone писал(а):Правда что не родной антифриз на хонде со временем кончает помпу?? Залил год назад сине-зеленый х.з. это родной или нет.. в какой таре идет родной?
синий
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я бы родную для машины косу по местам наращивал/резал и фишки для датчиков паял.vba писал(а):вопрос к апологетам свапа:
имеется родная невтек коса на леворукой машине (D16W1) и втек двигатель (D16A) с косой соответственно от пруля - как наиболее оптимально поступить с проводкой нового дрыгателя чтобы дотянулась до штатного места установки мозга?
Варианты:
1. резать обе косы в р-не КПП и спаивать, на движке оставить его родную часть, а в салон - ту, которая была с рождения авто, добавив провод на втек (и ещё чолибо - смотреть по месту).
2. оставить невтек косу и добавлять недостающие провода/разъёмы.
3. разрезать втек косу в р-не моторного щита и нарастить её полностью чтобы достала до мозга, установленного по правому борту.
4. *свой вариант*
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, сзади в сборе со ступицей только.MOPS писал(а):Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
ебать печальноdropdead писал(а):да, сзади в сборе со ступицей только.MOPS писал(а):Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зато менять прощеMOPS писал(а):ебать печальноdropdead писал(а):да, сзади в сборе со ступицей только.MOPS писал(а):Подскажите номер заднего ступичного подшипника на диси5 овоща.
Нашел только номер ступицы. Или оно идет в сборе с ней?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей