Модератор: OleGUN
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Мой покупай))polosatiy писал(а):в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
здесь даже такое продается! 

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
А какой порядок цен?
#нажормажоров
- ТУПЕР
- Сообщения: 4654
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все каркасы естьна яхе ... и новые и бу ... вези нехачу ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
я тоже передумал ставить болтовой...... как раз после аварии эвика.
с другой стороны, если хоцца дёшего и сердито ужесточить авто, то самое оно, только голову действительно беречь надо... в плане безопасности всё не так хорошо, начнём с токо что они довольно тонкие как правило, хотя и находятся в зоне минимального допуска РАФ....
с другой стороны, если хоцца дёшего и сердито ужесточить авто, то самое оно, только голову действительно беречь надо... в плане безопасности всё не так хорошо, начнём с токо что они довольно тонкие как правило, хотя и находятся в зоне минимального допуска РАФ....
- polosatiy
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 20:18
- Откуда: Moscow,СЗАО
- Контактная информация:
СПАСИБО передумалRRR писал(а):не в тему...просто инфа...люди деляться....
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic ... 30ca894ccd
- bombardir
- членище клуба
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
- Откуда: Москва/Ярославка
- Контактная информация:
если бы не каркас то эвик разорвало на две половины, мое имхо, да и вварной бы не помогMSSFM писал(а):я тоже передумал ставить болтовой...... как раз после аварии эвика.
с другой стороны, если хоцца дёшего и сердито ужесточить авто, то самое оно, только голову действительно беречь надо... в плане безопасности всё не так хорошо, начнём с токо что они довольно тонкие как правило, хотя и находятся в зоне минимального допуска РАФ....
Последний раз редактировалось bombardir 28 ноя 2007, Ср 1:40, всего редактировалось 1 раз.
rotary power --> fuck the fuel economy
а на ДЦ2 реально привезти?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий?Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда

мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4654
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
QB21 писал(а):а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий?Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда![]()
мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.
+1
последнее ралли во владике ...
подготовленая машина ... все как положено ... удар в обрыв (мгновенная остановка) ... жизненое пространство ненарушено ... ремни и сидения на месте ... ноги руки целы ... ремни целы ... все цело а человек погиб ... прото голову сорвало с плеч по инерции из за резкой остановки ... это так в тему ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
да, для такой фигни придуман как раз HANS.ТУПЕР писал(а):QB21 писал(а):а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий?Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда![]()
мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.
+1
последнее ралли во владике ...
подготовленая машина ... все как положено ... удар в обрыв (мгновенная остановка) ... жизненое пространство ненарушено ... ремни и сидения на месте ... ноги руки целы ... ремни целы ... все цело а человек погиб ... прото голову сорвало с плеч по инерции из за резкой остановки ... это так в тему ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 244 гостя