Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
Аватара пользователя
polosatiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 20:18
Откуда: Moscow,СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 21:03

в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 23:01

polosatiy писал(а):в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный
Мой покупай))
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 0:36

здесь даже такое продается! :shock:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 9:28

А какой порядок цен?
#нажормажоров

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 14:07

все каркасы естьна яхе ... и новые и бу ... вези нехачу ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 14:38

polosatiy писал(а):в кузов купе 92-95 EJ
тренировочный
У меня есть от EK3, болтовой, б/у

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 15:14

я тоже передумал ставить болтовой...... как раз после аварии эвика.

с другой стороны, если хоцца дёшего и сердито ужесточить авто, то самое оно, только голову действительно беречь надо... в плане безопасности всё не так хорошо, начнём с токо что они довольно тонкие как правило, хотя и находятся в зоне минимального допуска РАФ....

Аватара пользователя
polosatiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 20:18
Откуда: Moscow,СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2007, Вт 22:41

RRR писал(а):не в тему...просто инфа...люди деляться....
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic ... 30ca894ccd
СПАСИБО передумал

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 0:50

MSSFM писал(а):я тоже передумал ставить болтовой...... как раз после аварии эвика.

с другой стороны, если хоцца дёшего и сердито ужесточить авто, то самое оно, только голову действительно беречь надо... в плане безопасности всё не так хорошо, начнём с токо что они довольно тонкие как правило, хотя и находятся в зоне минимального допуска РАФ....
если бы не каркас то эвик разорвало на две половины, мое имхо, да и вварной бы не помог
Последний раз редактировалось bombardir 28 ноя 2007, Ср 1:40, всего редактировалось 1 раз.
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
MIKKI
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2006, Вс 17:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 1:01

а на ДЦ2 реально привезти?
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 9:58

Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда
а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий? :D

мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 11:13

MIKKI писал(а):а на ДЦ2 реально привезти?
конечно реально
пиши в личку

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 14:56

QB21 писал(а):
Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда
а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий? :D

мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.

+1

последнее ралли во владике ...
подготовленая машина ... все как положено ... удар в обрыв (мгновенная остановка) ... жизненое пространство ненарушено ... ремни и сидения на месте ... ноги руки целы ... ремни целы ... все цело а человек погиб ... прото голову сорвало с плеч по инерции из за резкой остановки ... это так в тему ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 15:08

ТУПЕР писал(а):
QB21 писал(а):
Фьюжка писал(а):имхо болтовой можно стаить при условии :
надевания на него толстенного паралона в районе стоек
установки ковша низкого + 4-6 точечных ремней которые использоваться будут всегда
а неболтовой можно ставить без соблюдения этих условий? :D

мое мнение - болтовой каркас создан не стока для безопасности скока для увеличения жесткости кузова. что касается безопасности - ничто не гарантирует вам сохранность жизни при сильной аварии - ни болтовй, ни вварной каркас, ни ремни, ни что либо еще. при желании можно все узлом завязать. естественно болтовой каркас выдержит гораздо меньше чем вварной. но зато болтовой каркас и снять можно за 15 минут. так что тут уже надо выбирать. если такой нереальный городской гонщик то ваще лучше воздержаться от поездок и дома сидеть - свою жизнь сохранишь а главное другим малину не обосрешь. ездил на своей машине с болтовым каркасом а потом без него - две разные машины, без каркаса ощущение будто каждое колесо в своем направлении движется, по сравнению с болтовым каркасом все распорки которые стаятся - дрисния подзалупная.

+1

последнее ралли во владике ...
подготовленая машина ... все как положено ... удар в обрыв (мгновенная остановка) ... жизненое пространство ненарушено ... ремни и сидения на месте ... ноги руки целы ... ремни целы ... все цело а человек погиб ... прото голову сорвало с плеч по инерции из за резкой остановки ... это так в тему ...
да, для такой фигни придуман как раз HANS.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 244 гостя