Подробно о наших Хондах.
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 9:05

Пришел коллектор, реплика спек98. Спасибо deminmatthew :)
Хотел поставить сегодня, но нужно графитовое кольцо на 63мм, да и не влезает он в старые катализатор. :facepalm2: ставить буду ближе к лету с другим кат бэком уже и каткилером.
Ну и обмотаю термолентой конечно.
Качество швов понравилось, работаю дефектоскопистом и поэтому знаю, как должен выглядеть сварной шов. 8) Вес примерно 2,5 кг, сток чугуний весит намного больше, как сниму взвешаю ради интереса. Да внешний вид хорош, теперь не надо будет целиться щупом как раньше(кто ездил со сток коллектором, тот поймёт)
Изображение
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 10:16

где взять такое кольцо на 63???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 14:24

Sokolik писал(а):где взять такое кольцо на 63???
Изображение
Изображение
У Гочи в Вираже были :)
EG-6 GL-Racing

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 18:20

:facepalm2:
Изображение

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 18:32

такая же херня :? :)
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:41

Поставил выпускной коллектор, висит ооочень низко, хз как ездить то теперь)))
Поехал протестировать сразу, во втеке смесь ушла на единичку в бедноту, но настраивать сейчас не получится, т.к. скользко, на 3й уходит в букс на 150км\ч страшновато как то)))
Внешний вид конечноо намного лучше с этим коллектором, насчёт обматывания термолентой буду думать позже…
Субъективно низов осталось столько же, а на верхах едет лучше, летом можно будет проверить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 11:47

обрезать нах болгаркой :twisted: :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 11:51

обрезать и сварить :D

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 22:43

Такаяже хрень , и примерно также висит , одел примерять и сразуже снял , так как внутренний выход у него 60мм а у меня только наружный всего выпуска на 60мм .
Кто чё посоветует , хочю всю трассу под 63мм переварить , или нестоит , приход мизерный ?????.
Приятно было услышать что у автора темы низа остались прежнии , а вот верха я надеюсь посли настройки реально добявятся , и впичатления будут описано тут .
Ждёмс весны.... :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 5:35

60-63 разницы никакой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 12:55

У меня так же висит, DC Sports, нижние трубы будут квадратные современем)))))
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 13:17

Boby911 писал(а):У меня так же висит, DC Sports, нижние трубы будут квадратные современем)))))
скинь фото, если не сложно)

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2013, Пт 22:30

да можно наварить пластины туда :lol: :lol:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 0:00

вот и я с вами
это что получается особенность 4-1 коллекторов?
что так низко они
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 7:47

нет это особенность Б20 блоков которые ниже Б18 но пацанам влом ставить от Б16 - типа ранеры не такие толстые. зато висит низко.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 7:52

вчера покатался...это вообще пиздей на 140 хуярят искры из под днища на волнах :lol:
буду скорее всего переваривать, как на д2 посоветовали :facepalm2:
есть знакомый охуенный аргонщик.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 7:57

Sash писал(а):нет это особенность Б20 блоков которые ниже Б18 но пацанам влом ставить от Б16 - типа ранеры не такие толстые. зато висит низко.
разница в 1.5 мм, а висит ниже см на 10 :(

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 9:05

Sash писал(а):нет это особенность Б20 блоков которые ниже Б18 но пацанам влом ставить от Б16 - типа ранеры не такие толстые. зато висит низко.
Не особо понял. У меня спек 98 на б16 моторе так же висел низко. После замены на б20 все ништяк,не торчит....

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 16:10

Есть пара коллекторов для б16, могу продать :wink:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 20:54

короче значит блок Б16 ниже !! тк у меня такая же хуита и так же низко висит!!!
бля что делать то? менять коллектор теперь что ли
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя