эт такая проверка на бодростьRRR писал(а):с таким ником, как нить по утру, когда глаза еще не видят, можешь попасть в спам))))skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif
дальше разберетесь
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Какие 15 сил? На заводе вообще народ не работает чтоль? б16Б и так отжат неплохо. Поэтому соберешь все по +0.2 силы и может что то удастся. а вообще блестящий колектор + брызговик спарко, можно без настройки 15 сил точно даст.deminmatthew писал(а):Ну как пишут на форумах на впуске выпуске и настройке до 15лс можно снять а мож и больше
А это неплохо
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какова погрешность измерений стенда? В чем тут разбираться надо?skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif
дальше разберетесь
Вывод на сток моторе, коллектор дает чуть больше чем ничего.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Про наклейку турбо забыл. Она еще 10 даетdezte писал(а):Какие 15 сил? На заводе вообще народ не работает чтоль? б16Б и так отжат неплохо. Поэтому соберешь все по +0.2 силы и может что то удастся. а вообще блестящий колектор + брызговик спарко, можно без настройки 15 сил точно даст.deminmatthew писал(а):Ну как пишут на форумах на впуске выпуске и настройке до 15лс можно снять а мож и больше
А это неплохо
А о прибавку эт не моя теория. Так пишут
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Оказывается все знаешь.deminmatthew писал(а):Про наклейку турбо забыл. Она еще 10 даетdezte писал(а):Какие 15 сил? На заводе вообще народ не работает чтоль? б16Б и так отжат неплохо. Поэтому соберешь все по +0.2 силы и может что то удастся. а вообще блестящий колектор + брызговик спарко, можно без настройки 15 сил точно даст.deminmatthew писал(а):Ну как пишут на форумах на впуске выпуске и настройке до 15лс можно снять а мож и больше
А это неплохо
а серьезно подумай хорошо. эти 15 сил ценой в 2т долл или сколько в итоге будет стоят того?
JDM ITR 4-1 download --- View HP/TQ 185/ 137kirillat писал(а):Какова погрешность измерений стенда? В чем тут разбираться надо?skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif
дальше разберетесь
Вывод на сток моторе, коллектор дает чуть больше чем ничего.
Stock download --- View HP/TQ 176/ 119
9 сил и 18 момента, как бы тоже заебись
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я говорю про тюн относительно коллектора спек98 интегра.Sokolik писал(а): JDM ITR 4-1 download --- View HP/TQ 185/ 137
Stock download --- View HP/TQ 176/ 119
9 сил и 18 момента, как бы тоже заебись
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
на ек9 в стоке коллектор совсем хуевый
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
время 0-100 на секунду сократилось, и это до сих пор на зимней резине (хоть и липучка).Orsich писал(а):эффект действительно заметен?dropdead писал(а): у меня их коллектор для K-серии стоит. великолепен за свою цену.
после 3000-3500 ощутимо чувствуется приход, даже без настройки.
но я думаю, здесь не только коллектор сыграл роль, но и отсутствие катализатора и больший диаметр трассы, что приводит к меньшему обратному давлению.
Последний раз редактировалось dropdead 13 фев 2013, Ср 12:22, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
думаешь реплика стока же дает?Sokolik писал(а):JDM ITR 4-1 download --- View HP/TQ 185/ 137kirillat писал(а):Какова погрешность измерений стенда? В чем тут разбираться надо?skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif
дальше разберетесь
Вывод на сток моторе, коллектор дает чуть больше чем ничего.
Stock download --- View HP/TQ 176/ 119
9 сил и 18 момента, как бы тоже заебись
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скажи сколько сил и момента должно прирасти, чтобы улучшить разгон до 100 км/ч на секунду?dropdead писал(а):время 0-100 на секунду сократилось, и это до сих пор на зимней резине (хоть и липучка).Orsich писал(а):эффект действительно заметен?dropdead писал(а): у меня их коллектор для K-серии стоит. великолепен за свою цену.![]()
после 3000-3500 ощутимо чувствуется приход, даже без настройки.
но я думаю, здесь не только коллектор сыграл роль, но и отсутствие катализатора и больший диаметр трассы, что приводит к меньшему обратному давлению.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):не так важен абсолютный приход, сколько форма кривой момента
Золотые слова
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Я думаю что с красной кривой. нет?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прикольный вброс.kyky-pyky писал(а):картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?
Серия кривых момента странная. Я думаю это разные моторы или некорректный замер. В общем то кривые могу нарисовать любые. Это не показательно.
Показательно будет если мы проведем серию замеров конкретного стокового мотора с разными коллекторами в ограниченное время, например 3 часа.
Про площадь под кривой момента, и разгон фраза правильная и популярная, но без конкретных цифр бесполезная. Хотя некоторые готовы верить всему и без цифр
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
когда вопрос стоит х и у больше и наглядно график зачем цифры? вот если надо было понять на сколько изменится то и то то это другой вопрос.kirillat писал(а):Прикольный вброс.kyky-pyky писал(а):картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?
![]()
Серия кривых момента странная. Я думаю это разные моторы или некорректный замер. В общем то кривые могу нарисовать любые. Это не показательно.
Показательно будет если мы проведем серию замеров конкретного стокового мотора с разными коллекторами в ограниченное время, например 3 часа.
Про площадь под кривой момента, и разгон фраза правильная и популярная, но без конкретных цифр бесполезная. Хотя некоторые готовы верить всему и без цифр
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эти конкретные кривые мне кажутся неправдоподобными. Условия замера не ясны. Спеки мотора тоже. Когда не знаешь начальные условия и процедуру измерений, любые результаты ниачем.)dezte писал(а):когда вопрос стоит х и у больше и наглядно график зачем цифры? вот если надо было понять на сколько изменится то и то то это другой вопрос.kirillat писал(а):Прикольный вброс.kyky-pyky писал(а):картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?
![]()
Серия кривых момента странная. Я думаю это разные моторы или некорректный замер. В общем то кривые могу нарисовать любые. Это не показательно.
Показательно будет если мы проведем серию замеров конкретного стокового мотора с разными коллекторами в ограниченное время, например 3 часа.
Про площадь под кривой момента, и разгон фраза правильная и популярная, но без конкретных цифр бесполезная. Хотя некоторые готовы верить всему и без цифр
Если ТС сделает замер, то будет о чем говорить. Но у него нет стокового коллектора(
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
коллектор есть сотковый кстати
но нет лишнего кэша пока чтоб менять и мерить
но нет лишнего кэша пока чтоб менять и мерить
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


