Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 7:55

Возможно кого то заинтересует.

Отец продается TLC 120.
Он второй хозяин. Первый хозяин хороший знакомый. Машина бралась у дилера в Тойота Центр Уфа.

4 литра, бензин. Автомат. 7 мест. Кожа. Сиденья электро. Зеркала и сиденья с подогревом и т.д.

Обслуживалась, за исключением масла в двигателе и фильтров (ну можете еще каких то мелочей, которые сами делали) у официалов. Было сделано большое ТО (на 150 тыс. рублей), менялись рычаги, резинки, шаровые, вообщем много чего...

Пробег 270 тыс. км.

Цена 1050 тыс. рублей, для редсов будет скидка...

Причина продажи, заказан TLC 150.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось .Серый. 10 мар 2013, Вс 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 17:20

Неубиваемая машина!
Очень мягкая и комфортная!
Есть мнение, что в ней ~280лс, а 249 сделали для налогов.
Зря меняете на 150, он современне, но уже не такой надежный.

А чо за мафон стоит?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 17:45

ejislesa писал(а):Неубиваемая машина!
Очень мягкая и комфортная!
Есть мнение, что в ней ~280лс, а 249 сделали для налогов.
Зря меняете на 150, он современне, но уже не такой надежный.
Машина действительно надежная и без проблемная. Обслуживалась вовремя да и вообще была и есть любимая машина. Причем решили не менять на другую марку (я даже пытался склонить на сторону VW Tuareg).
ejislesa писал(а):А чо за мафон стоит?
Вроде бы Alpine IVA-W205R... Но точно не скажу...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 22:25

ебать у тебя батя ездит.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:52

к такой серии номер нужен 05 регион

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:57

АРТЁМ писал(а):к такой серии номер нужен 05 регион
)))

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:25

слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Make plove not war!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 14:04

Xander-1 писал(а):слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Сегодня бумажки возьму. Оплачивала контора, где отец работает. Типа за эксплуатацию авто. Делали по максимуму. Рычаги, резинки, диски, колодки, пневмобалоны и т.д.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 17:49

Жрет он только оч докуя :)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 5:53

Xander-1 писал(а):слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Учитывая что делали официалы, основные статьи
Работы 51 тыс. ру
Запчасти 134 тыс. ру

Из дорогих позиций, рычаги передние (на 50 тыс. ру), диски тормозные (10 тыс ру), аморты задние (36 тыс. ру), ну и мелочь, сальники, масла, фильтра, ремни, ролики, и т.д.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 6:28

Взял бы не раздумывая... после продажи своего.. но планы иные... Тачка классная, ценник гуманный... теме ап.
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 6:54

Шланг писал(а):Взял бы не раздумывая... после продажи своего.. но планы иные... Тачка классная, ценник гуманный... теме ап.
у бати был TLC Prado в 90 кузове, 3 двери, 2.7 на карбе, все на мехе... Отличный был аппарат... Жаль продали, сейчас они очень дорогие...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 7:06

У меня дизель... но ему хватает... А у друга как раз такой же европеец... расход по городу зимой в 18 литров - меня впечатлил... думал больше...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 11:38

.Серый. писал(а):
Xander-1 писал(а):слушай, а что за ТО такое на 150 косарей?
Учитывая что делали официалы, основные статьи
Работы 51 тыс. ру
Запчасти 134 тыс. ру

Из дорогих позиций, рычаги передние (на 50 тыс. ру), диски тормозные (10 тыс ру), аморты задние (36 тыс. ру), ну и мелочь, сальники, масла, фильтра, ремни, ролики, и т.д.
ну если официалы - тогда понятно! Заебись когда контора платит.
Make plove not war!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 12:48

Цена 1100 тыс. рублей.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 0:00

.Серый. писал(а):
АРТЁМ писал(а):к такой серии номер нужен 05 регион
)))

95
ЕЕ9

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 14:35

Подниму!

Новая цена.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 7:41

Машина продана. Удалите тему пожалуйста.

Аватара пользователя
GTX30
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 июл 2011, Вс 19:26
Машина: Lexus is 250 Fsport
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2013, Чт 9:11

ejislesa писал(а):Неубиваемая машина!
Очень мягкая и комфортная!
Есть мнение, что в ней ~280лс, а 249 сделали для налогов.
Зря меняете на 150, он современне, но уже не такой надежный.

А чо за мафон стоит?
Интересно с чего ты взял что 150 не надежный? Два года ездию в норильске на прадо 150 3.0 л турбо дизель в -50 и ничего. Крузаки они очень подходят и к суровым северным условиям, а материк что касается надежности 120 и 150 очень надежные

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2013, Пт 0:02

Именно Land Cruiser сделал Toyota мировой компанией, и, понятное дело, что они в восторге от того, что этот перевозчик по новейшим стандартам продолжает доминировать в мире миротворчества, горной промышленности, терроризма, фермерства в необжитой местности и транспортировок детей по имени Арабелла в школу в Годалминге. По этой причине они и говорят нам, что наняли 1 500 человек за пять лет, чтобы его спроектировать и изготовить.
Toyota также изо всех сил пытается обратить внимание на простоту этой машины. В отличие от большинства современных автомобилей Land Cruiser не обладает монококом. Шасси и кузов – это два отдельных блока и, как заявляет производитель, для этого есть очень веская причина. В Казахстане у людей нет доступа к стендам, отцентрированным лазерами, где можно отремонтировать сломавшуюся машину; только кувалды. И по этой же причине у новой модели нет электронного ручного тормоза, стильных фар или компьютеризированной пневмоподвески. Поскольку у Бората нет ноутбука, Land Cruiser получил стандартные винтовые пружины с регулируемыми гидравлическими амортизаторами.

Внутри точно такая же история: большие кнопки и рычаги, которые можно переключать раздвоенными копытами, а также много винила, так как его можно мыть водой из реки. Смысл, я думаю, ясен. Это машина для людей, для которых потребность в надёжности является не вопросом удобства, а вопросом жизни и смерти. Ломаешься на овцеводческой ферме в Австралии, и RAC на другом конце провода не будет. Тебя изжарит солнце, а потом съедят динго.
Вам может нравиться этот подход в стиле «надо быть проще», и вы можете думать, что вы готовы к тому, чтобы справиться с чеками за топливо, креном, летаргией, дискомфортом, шумом и омерзительным дизайном, потому что вы едете на резиновом сапоге с V8.
Но гонится ли Toyota за это простотой, чтобы осчастливить Бората? Или чтобы сэкономить денег? Ведь если они действительно решили не устанавливать на Land Cruiser пневмоподвеску, чтобы его было легче ремонтировать, почему он оснащён электрогидравлическими опорами двигателя и системой впрыска Common Rail с электромагнитными клапанами? Их точно не получится починить с помощью наковальни.
В Британии Toyota пошла ещё дальше и поставила на Land Cruiser обогрев сидений, камеру заднего вида и нечто под названием «кроул-контроль», чтобы позволить вам ползти по бездорожью на скорости полмили в час. Или три, если у вас ветреное настроение.
Таким образом, мы тут смотрим на инкрустированную бриллиантами лопату за £59 000, что было бы неплохо – в принципе – если бы сама лопата была хорошего качества. И знаете что? Сейчас я в этом уже не уверен.
В прошлом я щедро раздавал похвалы Toyota за их надёжность. Однако боюсь, что теперь эта философия с трудом остаётся на плаву в этом мире рыночных требований.

Старый Toyota Hilux, к примеру, был оснащён двумя электропроводками и двумя аккумуляторами.
У нового – и причиной этому может быть только стоимость – этого уже нет. И это ещё не всё. Не так давно я ездил на большом внедорожном Toyota на северный полюс, и на первый взгляд он казался стандартным продуктом с добавленными большими колёсами и увеличенными бензобаками.
Это не так. Исландцы, которые занимались его модификацией, сделали крестовины прочнее на 30%, потому что, по их словам, стандартные просто не годились для таких нагрузок. Они также сказали, что ещё недавно ты мог забрать Land Cruiser из салона и переехать на нём через ледник. Теперь этого уже не получится.

Джереми Кларксон
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя