
Вобщем собственно по делу. Свапаю д15б втек в ек вместо д14а3. Новый двиг со своей косой. С проводами и фишками, идущими на мозг, я разобрался. Но вчера столкнулся с проблемой. На старой проводке к блоку предохранителей в салон уходила одна фишка, а на проводке д16з6 их три. Что делать и как быть? Искать проводку до блока предохранителей салона от д15б втек? или перепиновывать как-то? помогите) 

Последний раз редактировалось bArat 25 апр 2013, Чт 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ек у тебя?
тебе с проводкой блоки предов не дали?
проводка от з6 вся? имеется ввиду и салонная и подкапотная?
вообще чтоб ничего не докупать, я бы переплел твою непонятную двухфишечную херню в мозг, на обд1 фишки, а уже от них под капот провел бы чего не хватает(по ситуации) и поменял бы разьемы под капотом под д16з6
сообственно как я и делал, тольк было наоборот обд2 двиг и обд0 проводка
а у тебя недообд2 и обд1 двиг
сложность остается только в том, чтобы найти схему на фишки родного мозга твоего.
послушаем еще мнения
тебе с проводкой блоки предов не дали?
проводка от з6 вся? имеется ввиду и салонная и подкапотная?
вообще чтоб ничего не докупать, я бы переплел твою непонятную двухфишечную херню в мозг, на обд1 фишки, а уже от них под капот провел бы чего не хватает(по ситуации) и поменял бы разьемы под капотом под д16з6
сообственно как я и делал, тольк было наоборот обд2 двиг и обд0 проводка
а у тебя недообд2 и обд1 двиг
сложность остается только в том, чтобы найти схему на фишки родного мозга твоего.
послушаем еще мнения

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
у меня от д16з6 только моторная коса до соединения с проводкой на мозг с одной стороны и до соединения на блок предохранителей с другой. Если я участок проводки куплю от косы до блока предохранителей салона? он встанет на ек то?
Я просто не хотел кохозить особа. Так как в проводке не шарю. И не учел эту фигню. Думал уж на блок предохранителей салона одинаково все на ег и ек. Ошибся)
Я просто не хотел кохозить особа. Так как в проводке не шарю. И не учел эту фигню. Думал уж на блок предохранителей салона одинаково все на ег и ек. Ошибся)
Последний раз редактировалось bArat 25 апр 2013, Чт 10:41, всего редактировалось 1 раз.
левый
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
вроде 2 должно быть. свою доработать не проще? Надо вроде там сделать чтоб фарсунки пораздельному на мозг шли и втек соленойд.
У меня была с з6 проводка, с ег правда там 2 фишки было как слева так и справа.
Сам где находишся?
У меня была с з6 проводка, с ег правда там 2 фишки было как слева так и справа.
Сам где находишся?
Москва Марьино.Но машинав химках стоит на работе
Мне кажется надо салонный родной разъем резануть, и провода на мозг по распиновке подсоединить, ничего сложно. Там проводов то не так много.
ты наверное не много не понял. Речь не о пассажирской стороне где мозг, а о водительской где блок предохранителей. С мозгом то я разобрался)
Было бы не плохо в выходные после 10. Только меня зацепить возле метро планерная))dezte писал(а):ну в химки подкатить пообщаться могу в выходные или после 10 вечера. марьино никак.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
я тоже про нее. там раньше( обд1) было одна фишка и другая на 2 пина( + и сигнал по оборотам)bArat писал(а):ты наверное не много не понял. Речь не о пассажирской стороне где мозг, а о водительской где блок предохранителей. С мозгом то я разобрался)
Ну у меня почему-то три) Вобщем давай или я сфотографирую или подъедешь глянешь если не сложно)dezte писал(а):я тоже про нее. там раньше( обд1) было одна фишка и другая на 2 пина( + и сигнал по оборотам)
Подниму тему, так как не все косяки устранены.
Пробросил провода, фишки переделал. Все завел, все работает, но горит чек. Прочитав ошибки выявил ошибку номер 8. Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
На сколько я знаю датчик tdc находится в трамблере. Разбирал, смотрел все в порядке. Заменил трамблер. Горит. Заменил провод который отвечает за вмт датчика tdc. И все равно эта ошибка осталась. Машина едет, обороты не скачут, но такое ощущение, что не работает втек. Что еще можно сделать? Заранее спасибо
Пробросил провода, фишки переделал. Все завел, все работает, но горит чек. Прочитав ошибки выявил ошибку номер 8. Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
На сколько я знаю датчик tdc находится в трамблере. Разбирал, смотрел все в порядке. Заменил трамблер. Горит. Заменил провод который отвечает за вмт датчика tdc. И все равно эта ошибка осталась. Машина едет, обороты не скачут, но такое ощущение, что не работает втек. Что еще можно сделать? Заранее спасибо
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
Что бы не плодить тему, спрошу тут
Свапнул механику на б серию, перестал работать тахометр и спидометр, что делать?
Свапнул механику на б серию, перестал работать тахометр и спидометр, что делать?
У Барата обд1dezte писал(а):Проводка обд1 или обд2?
У меня P06. Подойдет?dezte писал(а):Что у него я знаю. Дай ему мозг лучше любой другой, проверить целостность дорожек мозга.Nesmeyan писал(а):У Барата обд1dezte писал(а):Проводка обд1 или обд2?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей