Была куплена из-под девочки, вся целая, на автомате и с подсаженным моторм zc. итоге на сегодняшний день имеем её в 4WD варианте.
Трансмиссия: L3 механика сток от EF5/MA3
Сцепление: керамика китай.
Мотор: сейчас стоит D15 с китайской улиткой (первый попавшися мотор в первом же углу бокса) пришлось ставить его после въеба ZCшки).
Подвеска: Замена всех до единой резинок на новый оригинал, стойки кастом
Тормоза: перед 280 зад 260
Кузов: Тотальное восстановление, стоклук
Короче вот несколько фото 4WD

Бак перехал в багажник (сток от марка)



Про рычаги отдельный разговор, в сток рычаги вварен фрэйм от вэдового, с креплением под дисковый тормоз. Цель- оставить кинематику подвески как у стока.
Идея сварить из двух половинок как у пендосов не вставляла, наличием барабанного тормоза, кроме того точка крепления нижнего рычага к ступице отнесена назад на 4 см., соответственно стойка встанет с наклоном, что тоже не гут т.к. заломится шток в чашке.
Нижние рычаги от EJ1(3) под вилку, вообще первый вариант подвески был с вилкой, привод проходил через вилку как в передней подвеске, но вилка диктовала слишком маленькую длину стойки, в итоге после небольших изменений встала кастом стойка с креплением от купехи. Зазоры маленькие, но не задевает.




Редуктор и кардан взят интраковый, но есть возможность ставить на уже емеющиеся крепления и RTX обычный редуктор, и просто заварку с убиранием предних приводов )) (коробок много и они дешевые, можно проэкспериментировать с задним приводом летом)



В кратце вот так.
Советы типа купи субару или эвика оставляем при себе )) Катайтесь на них сами ))