Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2011, Пн 1:46

Что-то заморочился вопросом какое оптимальное давление в моторе должно быть?
И какая вязкость?

С вязкостью ещё более-менее понятно, типа очень густое плохо будет поступать к парам трения, при жидком может масляный клин нарушиться - при нормальной его темп (меньше 100гр) оптимальная вязкость вроде как W40 - W50

С давкой сложнее - данных маловато. Может кто натыкался на какие умные рассуждения?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 21:33

И что давление масла никого не интересует :(
По некоторым источникам в прогретом моторе на холостых норма: 0.7кг.
Давка при 3000оборотов - 3.5кг.
у меня на холостых давит 2.2кг , а при 4000оборотов давит 5кг.
Датчик только поставил ещё не ездил, залито масло 5w50 , при запуске давит 4кг на улице +10 - +15 тепла.
Чё за фигня?
Что масло залито не правильное - знаю , но не до такой же степени от него так давление может подскочить...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 22:33

Yaponec писал(а):И что давление масла никого не интересует :(
По некоторым источникам в прогретом моторе на холостых норма: 0.7кг.
Давка при 3000оборотов - 3.5кг.
у меня на холостых давит 2.2кг , а при 4000оборотов давит 5кг.
Датчик только поставил ещё не ездил, залито масло 5w50 , при запуске давит 4кг на улице +10 - +15 тепла.
Чё за фигня?
Что масло залито не правильное - знаю , но не до такой же степени от него так давление может подскочить...
Осталось выяснить температуру масла при этих давках.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 22:38

По виду нормальные цифры у тебя кмк. Температура всякая важна - и внутри и снаружи. Хотя хз сколько там по госту должно быть
Кто какие варианты улучшения системы смазки знает? На ум приходит только маслокулер и насос получше

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 23:53

sniper писал(а):
Yaponec писал(а):И что давление масла никого не интересует :(
По некоторым источникам в прогретом моторе на холостых норма: 0.7кг.
Давка при 3000оборотов - 3.5кг.
у меня на холостых давит 2.2кг , а при 4000оборотов давит 5кг.
Датчик только поставил ещё не ездил, залито масло 5w50 , при запуске давит 4кг на улице +10 - +15 тепла.
Чё за фигня?
Что масло залито не правильное - знаю , но не до такой же степени от него так давление может подскочить...
Осталось выяснить температуру масла при этих давках.
Температура масла при запуске такая же как и на улице примерно +10 - +15 , давило больше четвёрки, пока не прогрелось чуток , ну а там и обороты упали до нормы. Завтра прогрею масло под нагрузкой и посмотрю на результат.
Датчик механический OMONI БУ с Японии , но у меня к нему больше доверия чем к новым-китайским :)
Шланг датчика внедрён в вместо штатного датчика.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 0:06

Troya.one писал(а):По виду нормальные цифры у тебя кмк. Температура всякая важна - и внутри и снаружи. Хотя хз сколько там по госту должно быть
Кто какие варианты улучшения системы смазки знает? На ум приходит только маслокулер и насос получше
А какой насос лучше? я капиталиться собираюсь, хотел родной новый покупать. Разве есть что нибудь лучше?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 0:36

Я искал - вот чтоб прям для k20a не нашел, наверное колхоз нужен с похожего мотора
Хотя может плохо искал

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 0:38

erl s2000
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 1:44

оставляй родной насос
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 4:44

у меня в б20 втек залито мобил 5в-50, при температуре на датчике двигателя (который от сиги) -10, давление 6 очков, как прогреется немного давит 2,5-3, и на свосем прогретую 2,0, это показания на холостых оборотах.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 9:35

я хз, но у меня на н22 на холодную давит 6кг, на прогретую, при темпере масла около 80 градусов давит 1,2кг, на холостых. На 3 т.рпм давит уже больше 4ех. Масло оригинал голд 5в40.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 16:29

hondavtec писал(а):у меня в б20 втек залито мобил 5в-50, при температуре на датчике двигателя (который от сиги) -10, давление 6 очков, как прогреется немного давит 2,5-3, и на свосем прогретую 2,0, это показания на холостых оборотах.
Вязкость и давление у нас с тобой похожи.
А какой пробег у твоих вкадышей и насоса? У меня почти 200000км.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

entuziast
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2012, Пн 18:36
Машина: dc2
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 1:18

Зачем заморачиватся если хонда рекомендует для цепных город 0в20 гонка 0в30, ременные город 5в40 гонка 5в50 и только онли гасолин энджин.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 8:29

Зачем изобретать велосипед если в мануале расписано всё - от значений давления до характеристик и спецификаций масла для конкретных моторов?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 13:13

к20а
на холостых ниже штуки давка проваливается при температуре выше 95
масло 5w30

менять к хуям на 5w40 ? (5w40 на обкатке было залито и давка 1,7 всегда была)
сколько на холостых минимально допустимое ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 13:43

dimedrol писал(а):к20а
на холостых ниже штуки давка проваливается при температуре выше 95
масло 5w30

менять к хуям на 5w40 ? (5w40 на обкатке было залито и давка 1,7 всегда была)
сколько на холостых минимально допустимое ?
по мануалу с температурой масла 80 градусов на холостых минимум - 0.7, на 3000 оборотов - 3.1.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 20:40

докатаю 5000 и сменю на 5-40 :twisted:
спасибо :good:
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 21:12

dimedrol писал(а):докатаю 5000 и сменю на 5-40 :twisted:
спасибо :good:
можно вопрос, а накуя? :)
5w-30 для к20а рекомендованное, если такого давления нет - вопросы к масляному фильтру и маслонасосу
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 0:20

entuziast писал(а):Зачем заморачиватся если хонда рекомендует для цепных город 0в20 гонка 0в30, ременные город 5в40 гонка 5в50 и только онли гасолин энджин.
тут ещё есть нюансы ковка не ковка....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 6:34

dropdead писал(а):
dimedrol писал(а):докатаю 5000 и сменю на 5-40 :twisted:
спасибо :good:
можно вопрос, а накуя? :)
5w-30 для к20а рекомендованное, если такого давления нет - вопросы к масляному фильтру и маслонасосу
маслофильтр проверенный уже много раз BOSCH TYPE_R
маслонасос 5-40 давит без проблем, да и 5-30 давит без проблем
только разогретое до 95 примерно на холостых до 0,9 проваливает.

а накуя ? - будильник пищать зае-л )))
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей