- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Зимой машиной (Integra DC5, тупер) почти не пользуюсь, стоит на стоянке на холоде. Как лучше быть - периодически заводить, или вобще не трогать? Если заводить то как часто? И может быть в холод лучше вобще не заводить?
Type-R DC5 K20A 2001 white
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я бы помыл, накинул брезент (500р стоит) и оставил так до весныalentyev писал(а):Зимой машиной (Integra DC5, тупер) почти не пользуюсь, стоит на стоянке на холоде. Как лучше быть - периодически заводить, или вобще не трогать? Если заводить то как часто? И может быть в холод лучше вобще не заводить?

- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да, я помыл! а березент не хочу, я каждый день мимо нее хожу - любуюсьDen-R писал(а):я бы помыл, накинул брезент (500р стоит) и оставил так до весныalentyev писал(а):Зимой машиной (Integra DC5, тупер) почти не пользуюсь, стоит на стоянке на холоде. Как лучше быть - периодически заводить, или вобще не трогать? Если заводить то как часто? И может быть в холод лучше вобще не заводить?

Type-R DC5 K20A 2001 white
а почему не ездишь?alentyev писал(а):да, я помыл! а березент не хочу, я каждый день мимо нее хожу - любуюсьDen-R писал(а):я бы помыл, накинул брезент (500р стоит) и оставил так до весныalentyev писал(а):Зимой машиной (Integra DC5, тупер) почти не пользуюсь, стоит на стоянке на холоде. Как лучше быть - периодически заводить, или вобще не трогать? Если заводить то как часто? И может быть в холод лучше вобще не заводить?
зы.
по теме: аренду теплый гараж... вместо стоянки
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я так понимаю если не заводить, то проблемы в холоде особо и нет, если не считать того что масло будет стекать, резинки подсыхать и т.д. Эти же процессы будут происходить в теплом гараже, так что пусть стоит на виду, зато не сопрут втихоря с гаража..Серый. писал(а):а почему не ездишь?alentyev писал(а):да, я помыл! а березент не хочу, я каждый день мимо нее хожу - любуюсьDen-R писал(а):
я бы помыл, накинул брезент (500р стоит) и оставил так до весны
зы.
по теме: аренду теплый гараж... вместо стоянки
Type-R DC5 K20A 2001 white
ну в целом то так... но в тепле мне кажется лучше.. снега нет.. таяния/замерзания... в гараже можно прогревать... лучше сдай куда нить ее на тюнингalentyev писал(а):я так понимаю если не заводить, то проблемы в холоде особо и нет, если не считать того что масло будет стекать, резинки подсыхать и т.д. Эти же процессы будут происходить в теплом гараже, так что пусть стоит на виду, зато не сопрут втихоря с гаража..Серый. писал(а):а почему не ездишь?alentyev писал(а):
да, я помыл! а березент не хочу, я каждый день мимо нее хожу - любуюсь
зы.
по теме: аренду теплый гараж... вместо стоянки


почем? сток?alentyev писал(а):не, тюнингом я уже переболел, кстати валы на K20A не нужны?.Серый. писал(а):лучше сдай куда нить ее на тюнингмесяца на 4
- alentyev
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 11:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
нет, самый что ни на есть тюнинх, валы IPS-K2 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#123883.Серый. писал(а):почем? сток?alentyev писал(а):не, тюнингом я уже переболел, кстати валы на K20A не нужны?.Серый. писал(а):лучше сдай куда нить ее на тюнингмесяца на 4
Type-R DC5 K20A 2001 white
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя