- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
5элемент, отличное резюме! Похоже на сухие факты! Спасибо.
А теперь внимание вопрос: где и почем купить 51220-S6M-003 ?
Как я понял кому-то в ветке на экзисте отказали с деталькой. Еще есть таинственные шарики от 5Элемента. Кстати тайной не поделишься? Если это не бизнес, как ты сам сказал (3 комплекта в год) То инфа для тебя представляет смешную ценность, может ты ее опубликуешь во имя редлайнерс и дц5 водов? Вот мне опытом не жалко делиться, например..
Давайте просто решим этот дурацкий вопрос с шаровой без воды. Номер уже выяснили, давайте найдем верный способ ее достать и ВСЕ! Проблема решена.
А теперь внимание вопрос: где и почем купить 51220-S6M-003 ?
Как я понял кому-то в ветке на экзисте отказали с деталькой. Еще есть таинственные шарики от 5Элемента. Кстати тайной не поделишься? Если это не бизнес, как ты сам сказал (3 комплекта в год) То инфа для тебя представляет смешную ценность, может ты ее опубликуешь во имя редлайнерс и дц5 водов? Вот мне опытом не жалко делиться, например..
Давайте просто решим этот дурацкий вопрос с шаровой без воды. Номер уже выяснили, давайте найдем верный способ ее достать и ВСЕ! Проблема решена.
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Коля, я ни слова не написал об этом! Речь шла исключительно о кулаке от RSX TS рестайл! ... а там шаровая такая же в точности!_NiKoLyA_ писал(а):51220-S5A-003, как и все нижеперечисленные за ней - это шары как на ЕП3, если речь о взаимозаменяемости и потери тормозов брембо, то больно уж сильно много надо заменять. Палец в шаре ИТР и этой - небо и земля и в ИТР рычаг он просто провалится. Полумается замена всего подвесона ))) Это я со знанием дела уже говорю...
эй
На ITR рычаги люминь(!!!) ... я не думаю, что там другая геометрия подвески!
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
2outluch
Не люблю разговоры за деньги, но видимо не избежать!
Попробую по порядку!
Номера мы знаем, но заказать могут не все, почему не знаю!
Например, на Эксисте актуальная цена, она постоянно корректируется! ..а это значит, что выходы на на склад и ценовую базу у них есть!
По поводу заказов (ГДЕ)??? Я никому не сдам свой канал, ибо мне приходится много у них заказывать помимо шаровых! Думаю, что Сева тоже не скажет кто его поставщик (да мне и не надо).
Теперь сухие цифры, математика! Естественно, что я не альтруист и чего -то привязать к цене должен!
1. Экзист -6200 (пара)
2. Моя цена -6500(пара), цена выше легко объясняется логистической цепочкой!
3. Кулак 9500 Х2 =19000руб.
4. Шаровые на втулках от японцев ~250-300$ (там!)
5. Восстановление по уму 2-х шаровых ~3500руб.
Думаем, решаем, тем более, что перспектив по заказу нет!
Не люблю разговоры за деньги, но видимо не избежать!
Попробую по порядку!
Номера мы знаем, но заказать могут не все, почему не знаю!
Например, на Эксисте актуальная цена, она постоянно корректируется! ..а это значит, что выходы на на склад и ценовую базу у них есть!
По поводу заказов (ГДЕ)??? Я никому не сдам свой канал, ибо мне приходится много у них заказывать помимо шаровых! Думаю, что Сева тоже не скажет кто его поставщик (да мне и не надо).
Теперь сухие цифры, математика! Естественно, что я не альтруист и чего -то привязать к цене должен!
1. Экзист -6200 (пара)
2. Моя цена -6500(пара), цена выше легко объясняется логистической цепочкой!
3. Кулак 9500 Х2 =19000руб.
4. Шаровые на втулках от японцев ~250-300$ (там!)
5. Восстановление по уму 2-х шаровых ~3500руб.
Думаем, решаем, тем более, что перспектив по заказу нет!
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Так я тебе ничего и не говорю )))5Элемент писал(а): Коля, я ни слова не написал об этом! Речь шла исключительно о кулаке от RSX TS рестайл! ... а там шаровая такая же в точности!
эй
На ITR рычаги люминь(!!!) ... я не думаю, что там другая геометрия подвески!
Геометрия пусть и та же, но в алюминиевый рычак шар от S5A провалится и будет болтаться )))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
перезаказал бы после корректировки еще раз_NiKoLyA_ писал(а):я на экзисте заказывал 3 раза ))) Все 3 раза отказ и сразу же корректировка прайса в большую сторону )))

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Troya.one
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Такая же шляпа была!!_NiKoLyA_ писал(а):я на экзисте заказывал 3 раза ))) Все 3 раза отказ и сразу же корректировка прайса в большую сторону )))
5element, спасибо за шаровые!
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну сам же написал ))) Я про это пока говорю ))) Это к вопросу о замере подвесок между моделями. Не все так просто в общем будет...5Элемент писал(а): Колюня, почему S5A то? На рестайловом RSX TS шар S6M! Я два раза на этом акцентировал твое внимание!
5Элемент писал(а): ШАРОВЫЕ!
51220-S5A-003
51220-S5A-305
51220-S74-E00
51220-S7A-003
51220-S9A-013
...И ВСЕ ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО идут (подходят) на всю овоще-линейку от Integra до RSX (в том числе Тупес дорестайл)!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не совсем, там размер сайлента немного другой._NiKoLyA_ писал(а):Задние от ЕП3 один в один )))
если ставить от DC5 на EP3 - придется сайлент подтачивать, если наоборот - шайбы подкладывать.
передние пружины у DC5 дорестайла и рестайла завиты в разные стороны, но если менять стойку в сборе - то болт-он.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Подробнее - я воткнул и вроде все ок встало )))dropdead писал(а):не совсем, там размер сайлента немного другой.
если ставить от DC5 на EP3 - придется сайлент подтачивать, если наоборот - шайбы подкладывать.
передние пружины у DC5 дорестайла и рестайла завиты в разные стороны, но если менять стойку в сборе - то болт-он.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
а по высоте\характеристикам есть разница? или это все одна и та же стойка, только с разной пружиной (и чашкой под нее)?
у рестайла rsx-s подвеска на сантим ниже (в описании модели в инете)...кто может просветить в этом вопросе?
у рестайла rsx-s подвеска на сантим ниже (в описании модели в инете)...кто может просветить в этом вопросе?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
RSX-S жестче, чем обычная RSX, пружина короче.~Dim~ писал(а):а по высоте\характеристикам есть разница? или это все одна и та же стойка, только с разной пружиной (и чашкой под нее)?
у рестайла rsx-s подвеска на сантим ниже (в описании модели в инете)...кто может просветить в этом вопросе?
рестайл еще ниже.
опять же - если в сборе брать, то никаких проблем.
Последний раз редактировалось dropdead 13 фев 2013, Ср 14:38, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MrDracon
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
- Машина: RSX'S 05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а еще есть a-spec пружины~Dim~ писал(а):а по высоте\характеристикам есть разница? или это все одна и та же стойка, только с разной пружиной (и чашкой под нее)?
у рестайла rsx-s подвеска на сантим ниже (в описании модели в инете)...кто может просветить в этом вопросе?
http://forums.clubrsx.com/showthread.php?t=827220
RSX-S.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
а в сравнении с итр? у рестайла и дорестайла итр есть различия в подвеске?dropdead писал(а):RSX-S жестче, чем обычная RSX, пружина короче.~Dim~ писал(а):а по высоте\характеристикам есть разница? или это все одна и та же стойка, только с разной пружиной (и чашкой под нее)?
у рестайла rsx-s подвеска на сантим ниже (в описании модели в инете)...кто может просветить в этом вопросе?
рестайл еще ниже.
опять же - если в сборе брать, то никаких проблем.
если не ошибаюсь, то различия только в жесткости пружин. где то перед жестче зада, и наоборот соответственно.~Dim~ писал(а):а в сравнении с итр? у рестайла и дорестайла итр есть различия в подвеске?
п.с. у меня на итр дорест. стоит подвеска (стойки с пружинами) от рестайла.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя