Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 18:35

только хардкор. даешь первый в рф заднемоторный цивик :)
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2609439

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2013, Вт 18:51

Рядом вывешивал на подъемниках eg5 и eh1. Все что за ногами задних пассажиров - все разное. Очень много колхоза. Лонжероны разные. Пол в багажнике пилить. Подрамник колхозить, рычаги пилить и сваривать. Бак переносить в багажник. Кастрировать абс.
Если корч то можно затеяться налепить лепнины. Если для города проще строить eh1, а на сэкономленные деньги можно так вдуть его что нах никакой ни хэтч ни купэ не нужны будут. Тем более что пиндосы пишут что вроде как если 4вд не подключаемый а постоянный то 400 сил держит.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 6:19

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&start=60

вот вроде в тему уже пробуют поставить j32 :)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 13:36

Ниже представлены несколько фото процесса сборки Integra DA5 D16 TURBO 4WD, для затравки. :)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 18:02

в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 18:10

очень интересно какая развесовка получилась. давно задумывал цивик/интегру пилить, но остановило то что по моим прикидкам (сугубо теоретическим) получится корч с развесовкой чонить вроде 30/70 перед/зад на котором тока понтоваца на форумах можно будет и ещё в лучшем случае на драге болемене зажигать (ну там туреры стоковые чпокать).

а ваще получается заднемоторный уже попса :)
даешь первый в рф двухмоторный цивик :good:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 18:24

если б ты подержал в руках продольные рычаги от 4вд шаттла какованибудь, то так бы не думал))) редуктор, привода и прочие килограммы компенсируют раздатку в коробе с боооольшим перевесом)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 18:31

MvP писал(а):в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?
Не корч, бак будет доработанный сток в штатном месте.

Насчет пендосов, не все выглдит так как кажется ... но в целом верно.

P.S. А ты свою ЕК хочешь по-другому делать ? :)
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 18:34

Arrow писал(а):очень интересно какая развесовка получилась. давно задумывал цивик/интегру пилить, но остановило то что по моим прикидкам (сугубо теоретическим) получится корч с развесовкой чонить вроде 30/70 перед/зад на котором тока понтоваца на форумах можно будет и ещё в лучшем случае на драге болемене зажигать (ну там туреры стоковые чпокать).

а ваще получается заднемоторный уже попса :)
даешь первый в рф двухмоторный цивик :good:
У DA изначально очень неплохая развесовка, установка 4WD только улучшит ее :)

P.S. Насчет двухмоторного сивика - шикарная идея, можешь начинать проект :)))
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 18:41

посоны я про развесовку среднемоторного цивика говорил.
переднемоторные 4вд наверняка ловко рулица будут.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 19:40

да с двумя двс наверное фигня получится, там как их сбалансировать то. один всегда будет опаздывать и тормозить
и лошади не ссумируются) на корень из двух надо умножить вроде, если праильно помню) может ошибаюсь))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 19:50

Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?
Не корч, бак будет доработанный сток в штатном месте.

Насчет пендосов, не все выглдит так как кажется ... но в целом верно.

P.S. А ты свою ЕК хочешь по-другому делать ? :)
стоковый бак...интересно) покажешь потом)

п.с. да как у всех - сварка\болгарка :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 20:02

brather_sh писал(а):да с двумя двс наверное фигня получится, там как их сбалансировать то. один всегда будет опаздывать и тормозить
и лошади не ссумируются) на корень из двух надо умножить вроде, если праильно помню) может ошибаюсь))
нене, на хондатеке есть же такой проект. там целая заруба была по этому поводу суммируется мощность или нет. в итоге и теоретически и практически доказано что всё агонь, ненадо ничо балансировать.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2752925

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 20:30

MvP писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
MvP писал(а):в точности почти по пендосовским схемам) че с баком? корч?
Не корч, бак будет доработанный сток в штатном месте.

Насчет пендосов, не все выглдит так как кажется ... но в целом верно.

P.S. А ты свою ЕК хочешь по-другому делать ? :)
стоковый бак...интересно) покажешь потом)

п.с. да как у всех - сварка\болгарка :D
В этой всей теме любопытно другое, как в одно и то же время, в разных городах на расстоянии 3500 км, людям пришла одна и та же идея делать одни и теже полноприводные машины с одинаковыми моторами :))))

P.S. Помимо DA5 4WD, готовим к свапу EG с B20 4WD ... :) Видимо у дураков действительно мысли сходятся.... :))
JTlab

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 1:01

у продрайва есть свап на 4вд мкпп на б мотор :oops:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 4:49

был бы у него свап 4вд жопы на 2вд кузов))))) а коробку поставить - дело 2х часов)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 6:00

Развесовка интегры дц2 - 63-37
цивик ек9 - 61-39
цивик ек3 - 62-38
ег6 - 65-35
EF8
DA6

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 8:22

Шланг писал(а):Развесовка интегры дц2 - 63-37
цивик ек9 - 61-39
цивик ек3 - 62-38
ег6 - 65-35
А у Integra DA5 с ZC мотором какая ? :wink:
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 8:27

Какая развесовка не знаю, но боком валит зачетно, вчера пробовал. :D
Рулится приятно, занос можно очень долго держать под контролем, управляя только тягой и рулем. В общем я доволен как слон.
Кстати, кардан тоже так изломило, ввиду невозможности сдвинуть подвесной вправо.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 8:33

Rooman писал(а):Какая развесовка не знаю, но боком валит зачетно, вчера пробовал. :D
Рулится приятно, занос можно очень долго держать под контролем, управляя только тягой и рулем. В общем я доволен как слон.
Кстати, кардан тоже так изломило, ввиду невозможности сдвинуть подвесной вправо.
Фотке давай :)

У тебя же Intrac система стоит ?? МКПП от EF5 ???
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей