- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
1) Как называется родной мозг для d15b, тот который OBD2 для механической коробки? Говорят, что он иммобилайзер поддерживает, удастся ли его (иммо) тоже запустить?
2) С помощью переходника OBD2->OBD1 подключить какой-нить другой мозг (предлагают P08) но это минус иммобилайзер. Что еще будет в минусе?
Может какой-то другой мозг лучше заюзать?
2) С помощью переходника OBD2->OBD1 подключить какой-нить другой мозг (предлагают P08) но это минус иммобилайзер. Что еще будет в минусе?
Может какой-то другой мозг лучше заюзать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сейчас все будут смеятся, но Хондатат С300 на ОБД1 + переходник + валы + коллеткор и дроссель )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что-то как-то слишком круто ))
Я нарыл вот такую инфу:
The D15b 3 Stage comes with the P2J ECU which is OBD2... NON chipable.
The best tuning method you could use in OBD1 would be to run an OBD1 P72 from an Integra GSR.
Why? Because this has the IAB output as well as Vtec. So, you run the IAB output to one Vtec solenoid (probably the 12-16 valve solenoid) and run your Vtec output to the normal Vtec solenoid.
From here it"s just a matter of good tuning to get it to function properly.
P2J найти сложно, а тут получается что можно заюзать P72 и подключить оба втека
Кто-нить такое пробовал?
Я нарыл вот такую инфу:
The D15b 3 Stage comes with the P2J ECU which is OBD2... NON chipable.
The best tuning method you could use in OBD1 would be to run an OBD1 P72 from an Integra GSR.
Why? Because this has the IAB output as well as Vtec. So, you run the IAB output to one Vtec solenoid (probably the 12-16 valve solenoid) and run your Vtec output to the normal Vtec solenoid.
From here it"s just a matter of good tuning to get it to function properly.
P2J найти сложно, а тут получается что можно заюзать P72 и подключить оба втека
Кто-нить такое пробовал?
тут написано что hondata не поддерживает 3-stage
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 9667c12b63
to Mura а тюненые валы под d15b 3-stage vtec существуют, просто я не нашол по этому вопросу ничиво???
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 9667c12b63
to Mura а тюненые валы под d15b 3-stage vtec существуют, просто я не нашол по этому вопросу ничиво???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
off писал(а):тут написано что hondata не поддерживает 3-stage
http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 9667c12b63
to Mura а тюненые валы под d15b 3-stage vtec существуют, просто я не нашол по этому вопросу ничиво???
это пост 2005 года
сейчас на с300 можно черта лысого изобразить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
p2J
так же можно подключить P08. эконо-режима не будет.
так же можно подключить P08. эконо-режима не будет.
Ремонт и ТО Honda
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
а можно на вариаторных мозгах тоже ездить на 3-stage , если поставить меху за место варика? Говорят нужно последнюю фишку выдернуть из родного мозга и все будет ОК.
или не айс? ктонибудь знает?
или не айс? ктонибудь знает?
Civic Ferio Vi почти RS
мнения расходятся.ZhenyaG. писал(а):а можно на вариаторных мозгах тоже ездить на 3-stage , если поставить меху за место варика? Говорят нужно последнюю фишку выдернуть из родного мозга и все будет ОК.
или не айс? ктонибудь знает?
кто-то утверждает, что да
Кто-то говорит что не будет втека
и самое удивительное, что один говорит, что сам пробовал и другие говорят, что пробовали и не работало.
Я считаю, что не будет правильно работать, т.к датчик скорости на вариаторе иной
Ремонт и ТО Honda
А можно по подробнее о валах для D15B?
есть вроде турбовалы на Д серию у сканка но их там одна или две позиции
интересней другое зачем разрезная щестерня на одновальнике както уже говорили об этом но тему не раскрыли
интересней другое зачем разрезная щестерня на одновальнике както уже говорили об этом но тему не раскрыли
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Shunk2 валы только для D16... А мне вот интересно существуют ли валы для D15B и чего они дают?
валы на д16 будут прекрасно работать на д15
голова там +- таже самая
голова там +- таже самая
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sash писал(а):есть вроде турбовалы на Д серию у сканка но их там одна или две позиции
интересней другое зачем разрезная щестерня на одновальнике както уже говорили об этом но тему не раскрыли
пишут, что если голова пиленая, то фазы смещаются, надо поправлять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
2Mura А Ваше мнение по поводу валов на D15B?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Quatrro писал(а):2Mura А Ваше мнение по поводу валов на D15B?
достоверно не знаю, думаю, тоже самое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
2Mura Хорошо попробую подругому... Есть достаточно живой D15B на механике... Есть шестерня разрезная под вал. Имеет ли смысл заморачиваться с приобретением вала Shunk2 для D16? что это даст? Кстати есть еще впускной коллектор у Shunk2. Какова будет прибавка с валом, коллектором и полным выпуском? Нада ли править карты?
думаю можно 20-30 сил получить
мозг настраивать думаю нужно будет для максимальной отдачи а так ездить будет нормально
д15 130 сил ?
мозг настраивать думаю нужно будет для максимальной отдачи а так ездить будет нормально
д15 130 сил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Quatrro писал(а):2Mura Хорошо попробую подругому... Есть достаточно живой D15B на механике... Есть шестерня разрезная под вал. Имеет ли смысл заморачиваться с приобретением вала Shunk2 для D16? что это даст? Кстати есть еще впускной коллектор у Shunk2. Какова будет прибавка с валом, коллектором и полным выпуском? Нада ли править карты?
как минимум, топливный регулятор бы не помешал, но лучше карты поправить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А каков приблизительный приход? Так и не понял подойдут ли валы от Д16?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей