Всем привет!После продажи ек встал отнюдь не однозначный вопрос что же брать, хотелось что то посвежее и побыстрее. Еп3 было отказано,я до сих пор не понимаю почему за живой надо отдать те же деньги,что и за фен,но при этом он будет на 3-4 года старше,да и живой найти как выяснилось редкость не только еп3)В Питере на тот момент продавался один полноценный фн,но ему было отказано,потому как писалось выше найти живой сложно не только еп3)Ехать в Москву и там лицезреть подобные машины-тоже унылая перспектива и желания не было никакого. И тут мне показалось я нашел путь проще,но забегая вперед сразу скажу- хуй там! Но сложности меня прельщают)Был куплен в Питере клубный фн,можно сказать с историей.С историей,но без мотора.Спустя три недели долгой и мучительно кропотливой работы творческого коллектива механиков и энтузиастов из Питер-ралли красное сердце застучало под его капотом.Застучало дерьмовое слово в данном контексте,но хер то с ним)В этом всем трехнедельном процессе хотел бы отметить не только ребят из ПР,но и бывшего хозяина авто,который нереально помогал в сборке,всем бы таких продавцов!Вот что получилось в итоге:
таким он был доставлен в ПР

таким он был доставлен в ПР
к20а2
к20з4 не искал,они реже и я был убежден что они с к20а2 ничем не отличаются и он встанет и так без проблем.Так вот,если вам кто-нибудь скажет что к20а2 встанет в фн без проблем-посылайте его нахуй!это провокация)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... nQcCQ6olDs
спустя сутки после сборки
подкапывало масло)))
в итоге что имеем
двигатель:
к20z4
итр валы
итр поршни
коллектор SUPERCIRCUIT
Hondata FlashPro
противоотлив Toda
кпп:
LSD Honda OEM
Сцепление Exedy st1
Облегченный маховик Fidanza
подвеска:
KW var 2
тормоза:
перед proma 4 pot 332*30
колодки ferodo 2500
армированные шланги вкруг
бортовик Антона
всем мир и любовь