Доброго времени суток.
вопрос в следующем, хочу собрать турбу, не знаю на чем?
сейчас стоит F20B sir t 200лс T2T4.
Дунуть f20? на него не так уж много тюна есть? или я неправ
поставить H22a переделывать ничего ненадо коробка и все остальное подоидет, тюна валом. какои лучше под турбу взять, лучше из редтопов? или блэктоп поудачнее будет?
красный дорогои да и как правило отжатый уже будет, наверное все же черный, тогда какои из черных подоидет лучше?
есть b20, но переходить на B серию думаю нет смысла?
кто что думает по этому поводу?
вопрос в следующем, хочу собрать турбу, не знаю на чем?
сейчас стоит F20B sir t 200лс T2T4.
Дунуть f20? на него не так уж много тюна есть? или я неправ
поставить H22a переделывать ничего ненадо коробка и все остальное подоидет, тюна валом. какои лучше под турбу взять, лучше из редтопов? или блэктоп поудачнее будет?
красный дорогои да и как правило отжатый уже будет, наверное все же черный, тогда какои из черных подоидет лучше?
есть b20, но переходить на B серию думаю нет смысла?
кто что думает по этому поводу?
х22 отжатый/неотжатый - похер, один хрен гильзовать.Springer писал(а):Доброго времени суток.
вопрос в следующем, хочу собрать турбу, не знаю на чем?
сейчас стоит F20B sir t 200лс T2T4.
Дунуть f20? на него не так уж много тюна есть? или я неправ
поставить H22a переделывать ничего ненадо коробка и все остальное подоидет, тюна валом. какои лучше под турбу взять, лучше из редтопов? или блэктоп поудачнее будет?
красный дорогои да и как правило отжатый уже будет, наверное все же черный, тогда какои из черных подоидет лучше?
есть b20, но переходить на B серию думаю нет смысла?
кто что думает по этому поводу?
не парь мозг, накрывай свой блок Х бошкой и дуй,
только шатунов на тебя вроде не так много
Ладно пока остановимся на f20 что надо будет сделать и что поменять, какои фирмы лучше и так далее, во сколько все это встанет примерно?
А чем голова F20 хуже?
может ссылки какие есть где все разжевано.
А чем голова F20 хуже?
может ссылки какие есть где все разжевано.
клапана на 1 мм меньшеSpringer писал(а):Ладно пока остановимся на f20 что надо будет сделать и что поменять, какои фирмы лучше и так далее, во сколько все это встанет примерно?
А чем голова F20 хуже?
может ссылки какие есть где все разжевано.
а просто клапана поменять неполучится?maniakk писал(а):клапана на 1 мм меньшеSpringer писал(а):Ладно пока остановимся на f20 что надо будет сделать и что поменять, какои фирмы лучше и так далее, во сколько все это встанет примерно?
А чем голова F20 хуже?
может ссылки какие есть где все разжевано.
а зачем?Springer писал(а):а просто клапана поменять неполучится?maniakk писал(а):клапана на 1 мм меньшеSpringer писал(а):Ладно пока остановимся на f20 что надо будет сделать и что поменять, какои фирмы лучше и так далее, во сколько все это встанет примерно?
А чем голова F20 хуже?
может ссылки какие есть где все разжевано.
замена клапанов на оверсайз обойдется дороже покупки бошки от Х,
валы в бошку перекинешь свои, говорят поинтересней они.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
если будеш пользовать ф2о блок,то н бошка разожмёт двиг примерно до 10,5 к1 содной прокладкой,но остаётся вопрос с размегом циковок в поршнях ф20,они могут не подойти под боьшие клапаны
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
тоже интересен вопрос турбо на f20b кто-то конкретно может сказать какие поршня и шатуны использовать чтоб за низ не переживать потом?
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
вот ядрёный ф20блок+н22 бошка
шатуны BC custom
поршни 87мм
с евро-р валами до 9500 не валится
гильзы походу тож не сток
http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... HU&feature
шатуны BC custom
поршни 87мм
с евро-р валами до 9500 не валится
гильзы походу тож не сток

http://www.dragtimes.com/video-viewer.p ... HU&feature
не не этот двиг трогать небуду пусть будет сток
хочу собрать другои возможно такои же почему и спрашиаю F или H лучше?
Если взять еще один блок f20 бошку от H22, то блок точить придется однозначно, размер поршнеи разный же. Гильзы взять другие или сток использовать?
вообще лучше поршня шатуны вкладыши, взять новые фирмовые вот только незнаю какие? хочется собрать нормальный хороший двиг, что еще лучше поменять сразу?
Какои турбо кит лучше взять? датчики какие понадобятся,
Есть тема какая нибудь где расписано что и как делать в деталях, киньте ссылку,
мозг какои лучше взять под турбо, понятно что тот который шить можно, хондата тоже обязательно брать?
хочу собрать другои возможно такои же почему и спрашиаю F или H лучше?
Если взять еще один блок f20 бошку от H22, то блок точить придется однозначно, размер поршнеи разный же. Гильзы взять другие или сток использовать?
вообще лучше поршня шатуны вкладыши, взять новые фирмовые вот только незнаю какие? хочется собрать нормальный хороший двиг, что еще лучше поменять сразу?
Какои турбо кит лучше взять? датчики какие понадобятся,
Есть тема какая нибудь где расписано что и как делать в деталях, киньте ссылку,
мозг какои лучше взять под турбо, понятно что тот который шить можно, хондата тоже обязательно брать?
не не этот двиг трогать небуду пусть будет сток
хочу собрать другои возможно такои же почему и спрашиаю F или H лучше?
Если взять еще один блок f20 бошку от H22, то блок точить придется однозначно, размер поршнеи разный же. Гильзы взять другие или сток использовать?
вообще лучше поршня шатуны вкладыши, взять новые фирмовые вот только незнаю какие? хочется собрать нормальный хороший двиг, что еще лучше поменять сразу?
Какои турбо кит лучше взять? датчики какие понадобятся,
Есть тема какая нибудь где расписано что и как делать в деталях, киньте ссылку,
мозг какои лучше взять под турбо, понятно что тот который шить можно, хондата тоже обязательно брать?
хочу собрать другои возможно такои же почему и спрашиаю F или H лучше?
Если взять еще один блок f20 бошку от H22, то блок точить придется однозначно, размер поршнеи разный же. Гильзы взять другие или сток использовать?
вообще лучше поршня шатуны вкладыши, взять новые фирмовые вот только незнаю какие? хочется собрать нормальный хороший двиг, что еще лучше поменять сразу?
Какои турбо кит лучше взять? датчики какие понадобятся,
Есть тема какая нибудь где расписано что и как делать в деталях, киньте ссылку,
мозг какои лучше взять под турбо, понятно что тот который шить можно, хондата тоже обязательно брать?
ты бы желания свои обозначил,Springer писал(а):не не этот двиг трогать небуду пусть будет сток
хочу собрать другои возможно такои же почему и спрашиаю F или H лучше?
Если взять еще один блок f20 бошку от H22, то блок точить придется однозначно, размер поршнеи разный же. Гильзы взять другие или сток использовать?
вообще лучше поршня шатуны вкладыши, взять новые фирмовые вот только незнаю какие? хочется собрать нормальный хороший двиг, что еще лучше поменять сразу?
Какои турбо кит лучше взять? датчики какие понадобятся,
Есть тема какая нибудь где расписано что и как делать в деталях, киньте ссылку,
мозг какои лучше взять под турбо, понятно что тот который шить можно, хондата тоже обязательно брать?
а том непонятно сколько ты сил то себе надуть хочешь, 50 или 1000?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
лучше напиши для каких целей тебе такой мотор,сколько сил хочеш получить?и самое то главное сколько баоса не жалко на это потратитьSpringer писал(а):не не этот двиг трогать небуду пусть будет сток
хочу собрать другои возможно такои же почему и спрашиаю F или H лучше?
Если взять еще один блок f20 бошку от H22, то блок точить придется однозначно, размер поршнеи разный же. Гильзы взять другие или сток использовать?
вообще лучше поршня шатуны вкладыши, взять новые фирмовые вот только незнаю какие? хочется собрать нормальный хороший двиг, что еще лучше поменять сразу?
Какои турбо кит лучше взять? датчики какие понадобятся,
Есть тема какая нибудь где расписано что и как делать в деталях, киньте ссылку,
мозг какои лучше взять под турбо, понятно что тот который шить можно, хондата тоже обязательно брать?

Сил 300-350. мотор хочу по любому собирать другой поэтому и спрашиваю на чем лучше собирать. так как стоит f а крепления у h такие же то можно и h и f взять за основу, можно попробовать гибрид F с головой от h. в сток дуть не хочу, хочу собрать достойный и надежный мотор.
Собрать хочу чисто для эксперимента получится или нет, опыта постройки турбо нет. По средствам даже не знаю 100-150 думаю можно потратить, можно и побольше
Собрать хочу чисто для эксперимента получится или нет, опыта постройки турбо нет. По средствам даже не знаю 100-150 думаю можно потратить, можно и побольше
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
если 300-350 ,и ешё ради эксперимента,то и на сток моторе можно поэксперементировать с кетай турбокитомSpringer писал(а):Сил 300-350. мотор хочу по любому собирать другой поэтому и спрашиваю на чем лучше собирать. так как стоит f а крепления у h такие же то можно и h и f взять за основу, можно попробовать гибрид F с головой от h. в сток дуть не хочу, хочу собрать достойный и надежный мотор.
Собрать хочу чисто для эксперимента получится или нет, опыта постройки турбо нет. По средствам даже не знаю 100-150 думаю можно потратить, можно и побольше
не хочу на сток, хочу собрать нормальный мотор, получится больше пусть будет больше.
Springer писал(а):не хочу на сток, хочу собрать нормальный мотор, получится больше пусть будет больше.
турбина какая будет?
Пробовался еще вариант в ф20 колено с шатунами от х23 внедрить, сж при этом должна упасть
главный косяк f20b блока в том что на него никто не делает начинку.
я смог найти только Bisimoto:
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=650
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=654
подозреваю что жесткий китай,
может тогда действительно проще х серию гильзануть,
я смог найти только Bisimoto:
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=650
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=654
подозреваю что жесткий китай,
может тогда действительно проще х серию гильзануть,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя