по теме спорить будеш не?
ага обязательно воспользуюсь твоим великолепным советом.без тебя бы я не справился.
по теме спорить будеш не?
по теме спорить будеш не?
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
спасибо интереса нетуeva first писал(а):ага обязательно воспользуюсь твоим великолепным советом.без тебя бы я не справился.
по теме спорить будеш не?
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
ты людей слушай, а не дерзи!
тегра серьезная тачка, и б20 не хуже в18, единственное бюджетное это облегчение! впуски выпуски без програмы хуйня... сцепа и проточка маховика, мощи и момента не дадут! квикшифт(мож че и даст), слики, облегчение... и если он на интегре ничего не поменяет, то может нос к носу приедете...
улыбнуло- про еврея после копиталки
и всего лишь пол кузова! 
улыбнуло- про еврея после копиталки
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
поменяю свой б20/б18 на валах тода спек с, поршни JE сж 11,5, с твоей доплатой и оплатой доставки)) на твой б18с спек
отпоришь тогда ту дц5 как следует
отпоришь тогда ту дц5 как следует
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
почему то мне дают без прошивки, а у других хуйня. Почему тогда производитель не указывает что спек под настройку?MulatOFF писал(а):ты людей слушай, а не дерзи!тегра серьезная тачка, и б20 не хуже в18, единственное бюджетное это облегчение! впуски выпуски без програмы хуйня... сцепа и проточка маховика, мощи и момента не дадут! квикшифт(мож че и даст), слики, облегчение... и если он на интегре ничего не поменяет, то может нос к носу приедете...
улыбнуло- про еврея после копиталки![]()
и всего лишь пол кузова!
Type Racing only
наверное потому, что им надо впарить товар, а настройка многих отпугнёт от покупки1Type-r142 писал(а):почему то мне дают без прошивки, а у других хуйня. Почему тогда производитель не указывает что спек под настройку?MulatOFF писал(а):ты людей слушай, а не дерзи!тегра серьезная тачка, и б20 не хуже в18, единственное бюджетное это облегчение! впуски выпуски без програмы хуйня... сцепа и проточка маховика, мощи и момента не дадут! квикшифт(мож че и даст), слики, облегчение... и если он на интегре ничего не поменяет, то может нос к носу приедете...
улыбнуло- про еврея после копиталки![]()
и всего лишь пол кузова!
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
вон парень выше дело пишет... сколько дает? 2 коня или 3? нехуевый прирост...1Type-r142 писал(а):почему то мне дают без прошивки, а у других хуйня. Почему тогда производитель не указывает что спек под настройку?MulatOFF писал(а):ты людей слушай, а не дерзи!тегра серьезная тачка, и б20 не хуже в18, единственное бюджетное это облегчение! впуски выпуски без програмы хуйня... сцепа и проточка маховика, мощи и момента не дадут! квикшифт(мож че и даст), слики, облегчение... и если он на интегре ничего не поменяет, то может нос к носу приедете...
улыбнуло- про еврея после копиталки![]()
и всего лишь пол кузова!
слышал МИФЫ, что один из 10 впусков каким то чудом, моооожет быть 10коней накинет...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пластиковые/карбоновые багажник, капот + стекло заднее из акрила + легкие колеса + выкинуть все из салона, выкинуть стабилизаторы, выкинуть копрессор кондея, поменять трассу на легкую и производительную, поставить хороший выпускной коллектор, поставить пиздатый впуск... отстроить тачку на хондате... стоковую рекару поменять на легкий ковш...
тачка стабильно будет ехать из 14-ти... минимум... максимум 13,5...
ПыСы Перед гонкой пару клизм на 2 литра
тачка стабильно будет ехать из 14-ти... минимум... максимум 13,5...
ПыСы Перед гонкой пару клизм на 2 литра
EF8
DA6
DA6
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
замеры, график?1Type-r142 писал(а): почему то мне дают без прошивки, а у других хуйня. Почему тогда производитель не указывает что спек под настройку?
по теме: облегчаться + держаковая резина и бенз нормальный который хуй где купишьeva first писал(а):.учитывая что я на всесезонке.
как можно обьехать ее?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
внушаемость и попомер - самый лучший стендmeth0d писал(а):замеры, график?1Type-r142 писал(а): почему то мне дают без прошивки, а у других хуйня. Почему тогда производитель не указывает что спек под настройку?
по теме: облегчаться + держаковая резина и бенз нормальный который хуй где купишь
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
говорят что если д15б на тележку с супермаркета поставить то тележка из 10 едет стабильноШланг писал(а):Пластиковые/карбоновые багажник, капот + стекло заднее из акрила + легкие колеса + выкинуть все из салона, выкинуть стабилизаторы, выкинуть копрессор кондея, поменять трассу на легкую и производительную, поставить хороший выпускной коллектор, поставить пиздатый впуск... отстроить тачку на хондате... стоковую рекару поменять на легкий ковш...
тачка стабильно будет ехать из 14-ти... минимум... максимум 13,5...
ПыСы Перед гонкой пару клизм на 2 литра
короч понятно,начну с малого,топливную почищу,полу- слики,дисули легкие,скину саб все с багажа(пол гаража
)сцепу заменю,на обычную екседи(затонирую и скину седла,поставлю пластиковые с кафэхи
)и скину видос,дергания интегры. 
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а ты зачем тюнил? и много таких машин у нас??Шланг писал(а):Пластиковые/карбоновые багажник, капот + стекло заднее из акрила + легкие колеса + выкинуть все из салона, выкинуть стабилизаторы, выкинуть копрессор кондея, поменять трассу на легкую и производительную, поставить хороший выпускной коллектор, поставить пиздатый впуск... отстроить тачку на хондате... стоковую рекару поменять на легкий ковш...
тачка стабильно будет ехать из 14-ти... минимум... максимум 13,5...
ПыСы Перед гонкой пару клизм на 2 литра
Type Racing only
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
забыл в конце добавить, что бюджет не большой, каких то 100к рублей... пффф копейкиШланг писал(а):Пластиковые/карбоновые багажник, капот + стекло заднее из акрила + легкие колеса + выкинуть все из салона, выкинуть стабилизаторы, выкинуть копрессор кондея, поменять трассу на легкую и производительную, поставить хороший выпускной коллектор, поставить пиздатый впуск... отстроить тачку на хондате... стоковую рекару поменять на легкий ковш...
тачка стабильно будет ехать из 14-ти... минимум... максимум 13,5...
ПыСы Перед гонкой пару клизм на 2 литра
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
капот - 12MulatOFF писал(а):забыл в конце добавить, что бюджет не большой, каких то 100к рублей... пффф копейкиШланг писал(а):Пластиковые/карбоновые багажник, капот + стекло заднее из акрила + легкие колеса + выкинуть все из салона, выкинуть стабилизаторы, выкинуть копрессор кондея, поменять трассу на легкую и производительную, поставить хороший выпускной коллектор, поставить пиздатый впуск... отстроить тачку на хондате... стоковую рекару поменять на легкий ковш...
тачка стабильно будет ехать из 14-ти... минимум... максимум 13,5...
ПыСы Перед гонкой пару клизм на 2 литра![]()
![]()
задняя дверь - 12
стекло задней двери - 25 или 2
легкие колеса - 20
выкинуть все из салона - бесплатно
выкинуть компрессор кондея - бесплатно
трасса - 15
выпускной коллектор - 12
впуск - 6
хондата+мозг+переходник - 25
ковш - 7
хорошая резина - 14 пара
клизма - бесплатно
Итого бюджет - 125 тыр всего то
Я вообще не тюнил у меня был почти сток.1Type-r142 писал(а): а ты зачем тюнил? и много таких машин у нас??
EF8
DA6
DA6
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
замеры, график?meth0d писал(а):1Type-r142 писал(а): почему то мне дают без прошивки, а у других хуйня. Почему тогда производитель не указывает что спек под настройку?
Думаю делать замеры на не новом авто нет смысла. Все тут умные и читают статьи о тестах выпусков, маховиков впусков и коллекторов и всего прочего. И почему ты думаешь что без точного стендового замера не узнать ничего. Сравнительные тесты брендовой тюнячки относительно стока разве не есть доказательство того, что приход есть?
Type Racing only
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
только все стенды разные, и любой из них можно подшаманить в нужную сторону. например, температурой на впуске, или усилием, с которым притянут авто к стенду, что вообще никак не будет обозначено на графике.
а реальность может существенно отличаться от рекламных проспектов
а реальность может существенно отличаться от рекламных проспектов
темку можно прикрывать взял вр4 валит адски...запчасти копеешные(ступица 1р,аморт контр всборе 1тр,турба 4р)
прадо жручий сильна.скидывать буст в сток,думаю норм будет.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
