- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да у меня самого еф есть, вкурсе почему его выбирают..мелкий, но широкий)MvP писал(а):любую сити под любые кольцевые гонки - обязательно каркасить сразу, посмотри японские гонки на ситях - уши на раз два) мы не просто так еф выбрали) ссыкотно, особенно на льду)
только если на сити пересадить подвеску, она тоже станет устойчивой
по базе она почти такая же, по ширине придется крылья расширить.. думаю можно пересадить рычаги, подрамник, стабы и тд и тп..
кило на 50 станет тяжелее
да я не маньяк и не поклонник сити, просто интересно - все равно придется покупать легкий кузов в будущем, надо выявить все плюсы и минусы для определения путей дальнейшего развития
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
привильно... есть такая машина как сузуки култус... в него ставят D16, он шире немного сити... но такой же легкий....hard_code писал(а):да у меня самого еф есть, вкурсе почему его выбирают..мелкий, но широкий)MvP писал(а):любую сити под любые кольцевые гонки - обязательно каркасить сразу, посмотри японские гонки на ситях - уши на раз два) мы не просто так еф выбрали) ссыкотно, особенно на льду)
только если на сити пересадить подвеску, она тоже станет устойчивой
по базе она почти такая же, по ширине придется крылья расширить.. думаю можно пересадить рычаги, подрамник, стабы и тд и тп..
кило на 50 станет тяжелее
да я не маньяк и не поклонник сити, просто интересно - все равно придется покупать легкий кузов в будущем, надо выявить все плюсы и минусы для определения путей дальнейшего развития
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я не в теме... но как то хонду надо все жеserafimvl писал(а):привильно... есть такая машина как сузуки култус... в него ставят D16, он шире немного сити... но такой же легкий....hard_code писал(а):да у меня самого еф есть, вкурсе почему его выбирают..мелкий, но широкий)MvP писал(а):любую сити под любые кольцевые гонки - обязательно каркасить сразу, посмотри японские гонки на ситях - уши на раз два) мы не просто так еф выбрали) ссыкотно, особенно на льду)
только если на сити пересадить подвеску, она тоже станет устойчивой
по базе она почти такая же, по ширине придется крылья расширить.. думаю можно пересадить рычаги, подрамник, стабы и тд и тп..
кило на 50 станет тяжелее
да я не маньяк и не поклонник сити, просто интересно - все равно придется покупать легкий кузов в будущем, надо выявить все плюсы и минусы для определения путей дальнейшего развития
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Время шло
вносило свои коррективы
пару вариков коленвалов нашел, но все стуканувшие и не подлежат восстановлению, короче решил строить, что есть д16
лежит он у меня и ждет
да и мотор у меня стуканул
надо в короткие сроки собрать новый мотор
п29 поршни заказал на 76, через пару неделек будут
шатуны оставлю Н образные, те что были (никто не купил, ну и хуй сним), денег нет лишних, чтобы купить новые, так что буду ставить то что есть
отдам как обычно токарю, чтобы подогнал под 21 палец и сделал углубления под стопора
бошка у меня пиленная на 1.5мм, так что с п29 поршнями и сток д15 прокладкой (0.94мм), как есть сж составит 15,79
надо будет, чтобы токарь фрезернул горбы наполовину, тады сж будет ориентировочно 13.7 с 1.2 мм прокладкой
можно и полностью горбы срезать) сж будет около 13
но я думаю
еще надо промерить диаметр отверстия в сток прокладке она же не 75 мм, а чуть больше? просто не охота заморачиваться с не сток прокладками, если все же 75, то фаску на поршне токарю придется сделать... я просто не нашел в гараже у себя сток прокладки... только на 79мм...
мож кто штангелем промерит диаметр? буду оч признателен))
объем будет чуть меньше, чем прошлый 1656
будет 1633см3 но он будет ездить, не так как прошлый мотор (на пару отжигов, а потом гильзы лопаются..)
вносило свои коррективы
пару вариков коленвалов нашел, но все стуканувшие и не подлежат восстановлению, короче решил строить, что есть д16
лежит он у меня и ждет
да и мотор у меня стуканул
надо в короткие сроки собрать новый мотор
п29 поршни заказал на 76, через пару неделек будут
шатуны оставлю Н образные, те что были (никто не купил, ну и хуй сним), денег нет лишних, чтобы купить новые, так что буду ставить то что есть
отдам как обычно токарю, чтобы подогнал под 21 палец и сделал углубления под стопора
бошка у меня пиленная на 1.5мм, так что с п29 поршнями и сток д15 прокладкой (0.94мм), как есть сж составит 15,79
надо будет, чтобы токарь фрезернул горбы наполовину, тады сж будет ориентировочно 13.7 с 1.2 мм прокладкой
можно и полностью горбы срезать) сж будет около 13
но я думаю
еще надо промерить диаметр отверстия в сток прокладке она же не 75 мм, а чуть больше? просто не охота заморачиваться с не сток прокладками, если все же 75, то фаску на поршне токарю придется сделать... я просто не нашел в гараже у себя сток прокладки... только на 79мм...
мож кто штангелем промерит диаметр? буду оч признателен))
объем будет чуть меньше, чем прошлый 1656
будет 1633см3 но он будет ездить, не так как прошлый мотор (на пару отжигов, а потом гильзы лопаются..)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ты конечно извини, но это сплошной
ты говоришь, как важно облегчать колено и пр, но сам ставишь шатуны, которые на 100+ гр тяжелее стока каждый.
и откуда такая тяга к Р29 поршням? у них толщина горба менее 5мм (фото ниже) пилить там нечего, иначе они развалятся. можно же было поставить поршни от а6, с ними получилось бы в районе 12.5. и потом, Р29 отвратительно работают с P2J головой...
пс. сток прокладка 76мм
ппс. есть металлическая оем прокладка 1.26мм


ты говоришь, как важно облегчать колено и пр, но сам ставишь шатуны, которые на 100+ гр тяжелее стока каждый.
и откуда такая тяга к Р29 поршням? у них толщина горба менее 5мм (фото ниже) пилить там нечего, иначе они развалятся. можно же было поставить поршни от а6, с ними получилось бы в районе 12.5. и потом, Р29 отвратительно работают с P2J головой...
пс. сток прокладка 76мм
ппс. есть металлическая оем прокладка 1.26мм

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
kyky-pyky, спасибо и за критику и за советы!kyky-pyky писал(а):ты конечно извини, но это сплошной![]()
ты говоришь, как важно облегчать колено и пр, но сам ставишь шатуны, которые на 100+ гр тяжелее стока каждый.
и откуда такая тяга к Р29 поршням? у них толщина горба менее 5мм (фото ниже) пилить там нечего, иначе они развалятся. можно же было поставить поршни от а6, с ними получилось бы в районе 12.5. и потом, Р29 отвратительно работают с P2J головой...
пс. сток прокладка 76мм
ппс. есть металлическая оем прокладка 1.26мм
но как-то так всегда через одно место получается)
поразительно, но факт, я уже отъездил на одном из конфигов с п29 поршнями со спиленными горбами под 0! не один десяток тысяч км, в том числе с постоянными отжигами, длинными переездами, длительным буксированием авто... ни намека
прежде, чем фрезернуть, поршни я промерял, было все норм. Может поршни просто разной фирмы у меня и тот, что на фото. Будет время, я распилю благополучно отъездивший образец
по прокладке: у нас тут есть варианты в магазах, но можешь черкануть в личку, что хочешь за прокладку, может я и избавлю тебя от нее
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да я покупал такуюkyky-pyky писал(а):имелось в виду, в природе есть)
12251-P01-004
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
- Контактная информация:
Доброго дня, хонда-брат!
Обращаюсь к тебе со следующим вопросом. Имеется 7й сивик с двиг d16w7 110 л.с. Прочитал, что если поставить голову от d17a, машинка будет порезвее и всячески ищу теорию по этому поводу. В частности о совместимости и применимости голов двигателей d между собой. Прочитал у тебя тут целую энцеклопедию всего и обалдел
Обращаюсь к тебе со следующим вопросом. Имеется 7й сивик с двиг d16w7 110 л.с. Прочитал, что если поставить голову от d17a, машинка будет порезвее и всячески ищу теорию по этому поводу. В частности о совместимости и применимости голов двигателей d между собой. Прочитал у тебя тут целую энцеклопедию всего и обалдел

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
дружище, я не эксперт в области д моторов, я просто делаю то что у меня есть и не лезу в другие области тк знаю, что из того что у меня есть можно выжать максимум))ray_warlock писал(а):Доброго дня, хонда-брат!
Обращаюсь к тебе со следующим вопросом. Имеется 7й сивик с двиг d16w7 110 л.с. Прочитал, что если поставить голову от d17a, машинка будет порезвее и всячески ищу теорию по этому поводу. В частности о совместимости и применимости голов двигателей d между собой. Прочитал у тебя тут целую энцеклопедию всего и обалдел
ты померь прокладки гбц от этих двигателей, если идентичные, то соответственно все подойдет
но я думаю тебе должна подойти нормальная п08 бошка или п2джей-3
у меня сейчас строится блок д16а невтековый и я на него ставлю втековую бошку, все подходит,
разве блоки д16а и д16w отличаются?
погугли
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
- Контактная информация:
Спасибо за совет, хонда-брат! Почитаю обязательно и, если найду, то сравню прокладки от голов. Насчет разницы d16a и d16w7 - я думаю что они очень близки. У меня главное сомнение вызывает то, что на 7 поколении с мозгами не все так просто, как на 6... Это очень сильно огорчает... А ты не можешь поточнее про головы написать. Номера которые мне прислал по русски - это на 6 или 7 поколении они стояли?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
))) да хз на каком поколении, я не стремлюсь знать какое поколение, вот у меня цивик ег8 какого поколения? ))ray_warlock писал(а):Спасибо за совет, хонда-брат! Почитаю обязательно и, если найду, то сравню прокладки от голов. Насчет разницы d16a и d16w7 - я думаю что они очень близки. У меня главное сомнение вызывает то, что на 7 поколении с мозгами не все так просто, как на 6... Это очень сильно огорчает... А ты не можешь поточнее про головы написать. Номера которые мне прислал по русски - это на 6 или 7 поколении они стояли?

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, Пт 12:05
- Контактная информация:
EG - это 5-е поколение 
Дружище, поискал я про ТЕ головы, что ты кинул. Они все идут с мозгом OBD I, а у моей сивки второй OBD. Эти головы мне к сожалению не подойдут никак...

Дружище, поискал я про ТЕ головы, что ты кинул. Они все идут с мозгом OBD I, а у моей сивки второй OBD. Эти головы мне к сожалению не подойдут никак...
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да от какого обд голова это похray_warlock писал(а):EG - это 5-е поколение
Дружище, поискал я про ТЕ головы, что ты кинул. Они все идут с мозгом OBD I, а у моей сивки второй OBD. Эти головы мне к сожалению не подойдут никак...
у меня на обд1 сейчас стоит голова от обд2 (p2j-3), трамблер поставил от своей головы и все
раньше я колхозил обд1 трамблер к обд2 бошке
но недавно взял обд2 трамблер и переделал фишки под обд 1 проводку
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сезон 2014
строю турбо мотор
атмо потроха и все наработки будут установлены в голубой ег4, который я купил летом, он будет выполнять функции кольцевого болида, ну и там сям..
этот мотор строю на каждый день, для жарева, валилова, работы и тд
планируемая макс мощность 500 сил с колес
думаю поставить сюда с20 коробу, поколдую над рядами? возьму блоку распотрошу коробку L3 (доставшуюся от моего CR-X)
куплена турбина собранная в конторе Pureturbo (http://www.pureturbos.com/store/)
заявленная мощность 615 сил
billet wheel
на втулке
на такой сток б16 (сток бошка, сток блок, сток сж) показал 432whp на 1.25 бар


выпуск коллектор почти купил bwr (бараний рог) но продаван съехал
буду брать, скорее всего топ маунт т3
низ планируется д16
колено, маслонасос уже есть, надо взять блок
витара на76 мм+ длинные шатуны, ну и усилитель блока надо выковырять из старого
строю турбо мотор
атмо потроха и все наработки будут установлены в голубой ег4, который я купил летом, он будет выполнять функции кольцевого болида, ну и там сям..
этот мотор строю на каждый день, для жарева, валилова, работы и тд
планируемая макс мощность 500 сил с колес
думаю поставить сюда с20 коробу, поколдую над рядами? возьму блоку распотрошу коробку L3 (доставшуюся от моего CR-X)
куплена турбина собранная в конторе Pureturbo (http://www.pureturbos.com/store/)
заявленная мощность 615 сил
billet wheel
на втулке
на такой сток б16 (сток бошка, сток блок, сток сж) показал 432whp на 1.25 бар


выпуск коллектор почти купил bwr (бараний рог) но продаван съехал
буду брать, скорее всего топ маунт т3
низ планируется д16
колено, маслонасос уже есть, надо взять блок
витара на76 мм+ длинные шатуны, ну и усилитель блока надо выковырять из старого
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- sniger
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
атмо потроха и все наработки будут установлены в голубой ег4, который я купил летом, он будет выполнять функции кольцевого болида, ну и там сям..
этот мотор строю на каждый день, для жарева, валилова, работы и тд
планируемая макс мощность 500 сил с колес

hard_code, мужик, ты воистину ебанутый!
Побольше бы таких людей, мир был бы интереснее.
П.С. помню в 2008ом году, в Красноярске, я подошёл и спросил что у тебя за мотор.
Ты ответил "1.6".. Интегра была ещё.
Но речь не об этом. Короче, ты у меня с дрэг-битвой и Татышевым ассоциируешся

- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
так мы и стараемся разнообразить как то жизньsniger писал(а):атмо потроха и все наработки будут установлены в голубой ег4, который я купил летом, он будет выполнять функции кольцевого болида, ну и там сям..
этот мотор строю на каждый день, для жарева, валилова, работы и тд
планируемая макс мощность 500 сил с колес
![]()
hard_code, мужик, ты воистину ебанутый!
Побольше бы таких людей, мир был бы интереснее.
П.С. помню в 2008ом году, в Красноярске, я подошёл и спросил что у тебя за мотор.
Ты ответил "1.6".. Интегра была ещё.
Но речь не об этом. Короче, ты у меня с дрэг-битвой и Татышевым ассоциируешся
мне интересно моторы корвырять, хотя реально куча проблем с этими машинами
у меня црх поехал, надо на сл сезон отстроится, откатать и показать хорошее время
тут еще надо этого цивика собрать, причем не просто турбо, а чтобы достаточно эффективный турбо мотор
и еще надо ег4 собрать, поставить все потроха от этого атмо варианта цивика
дохуя дел, блин, как обычно за тремя зайцами погонишься, не одного не поймаешь)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сегодня решил удовлетворить свой интерес по поводу коробки L3, завалявшейся у меня в гараже
разобрал, посчитал передаточные числа
и получилось именно то, что я и хотел
L3 CR-X DOHC JDM
ГП 3.88
1 3.25
2 1.944
3 1.346
4 1.033
5 0.878
у с20 б000
ГП 4.25
1 3.25
2 1.9
3 1.25
4 0.909
5 0.75
Я соберу следующий вариант
гп от с20 б000 Первичный вал от L3 с 1ой скоростью и второй (они на нем)
ну 3ю и 4ую а 5ую оставлю с б000, чтобы по трассе не обламываться со со скоростью (надо, правда по факту будет промерить идентичен ли первичный вал L3 и S20)
ГП 4.25
1 3.25
2 1.944
3 1.346
4 1.033
5 0.75
и блоку конечно же надо будет взять
разобрал, посчитал передаточные числа
и получилось именно то, что я и хотел
L3 CR-X DOHC JDM
ГП 3.88
1 3.25
2 1.944
3 1.346
4 1.033
5 0.878
у с20 б000
ГП 4.25
1 3.25
2 1.9
3 1.25
4 0.909
5 0.75
Я соберу следующий вариант
гп от с20 б000 Первичный вал от L3 с 1ой скоростью и второй (они на нем)
ну 3ю и 4ую а 5ую оставлю с б000, чтобы по трассе не обламываться со со скоростью (надо, правда по факту будет промерить идентичен ли первичный вал L3 и S20)
ГП 4.25
1 3.25
2 1.944
3 1.346
4 1.033
5 0.75
и блоку конечно же надо будет взять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей