тюнинговые катбэги которые я знаю с япы на ф20б, х22...как впрочем и на к20 и ф20с оперируют трубой внутренним диаметром 60 мм. фуджисибо, 5цыган и прочие. как я понимаю это верхний оптимал для 2-2.2 двухвальных хондавских втековых атмо.
собственно сабж
имеется катбэг HKS Silent Power на евро-р. позиционирунтся как тихий.
пока лежит на балконе, ждёт инстала. вчерась чот решил померять диаметры, в итоге имеем
катбэк состоит из 3 частей:
1 первая часть-приёмная после ката входной дырко в фланеце д=60мм, практически тут же визуально сужается. на выходе из этой части имеем 51мм (


вихуально-хм...баклажан из нержавейки выросший на трубе ( я не курил! - так сделана вся серия этих HKS)
2 средняя часть вход д=57мм (это та что стыкуется с 51мм!) чоза бня!? мало того что сузились в катбэке-так ещё и ступеньки какие то нах.
средняя часть имеет резонатор по виду как сток. заканчивается засдвоением на две банки. диаметры по 51мм (вопросов нет-на других производителях так же)
3 собственно оконечные банки вход 51мм выход 92мм - тоже вопросов нет, блястят зачотно.
выпуск сделан под евро-р 2.2 л 220лс на остальных производителях как я и говорил, насколько я знаю, труба средней части 60мм без выёбонов.
вопрос нах так сделано и айс или не айс?