добрый ко.тэc.t писал(а):юморист, так что там под капотом на впуске, ты может не в курсе просто? уже можно было найти в гугле или спросить у товарища, а эстетически не устраивающий тебя экран всё ж оч. полезная вещь1Type-r142 писал(а):конечно не верится. Это была шутка. Ты ее не понял 1:0
а чем муген айс бокс не устраивает люди? Кроме ценника конечно?![]()
и про счёт 1:0![]()
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Type Racing only
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А нахуя переплачивать если ты его снимешь когда наваливать будешь? а эффект то тот же...1Type-r142 писал(а):Я видал на фильтры K&N продавали чехлы! Думаю такой будет по фен-шую!eugen047 писал(а):Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет
за этот фильтр заводу уаз особый респектос
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я буду ездить с ней повсеместно. В том то и прикол, что это нормальная вешь если фильтр не гавно)))meth0d писал(а):А нахуя переплачивать если ты его снимешь когда наваливать будешь? а эффект то тот же...1Type-r142 писал(а):Я видал на фильтры K&N продавали чехлы! Думаю такой будет по фен-шую!eugen047 писал(а):Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет
за этот фильтр заводу уаз особый респектос
Type Racing only
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Готовился к гонкам. Настроил машину на сток фильтре. Потом поставил нулевик. Отклики заебись стали поначалу. Думаю бля приход ща увижу... По лямбде на тапке в пол при нагретом от мотора нулевике были показания конкретного богачения смеси на той же настройке. Вывод: нулевик без термоэкрана хуета-хует. Тянет горячий воздух из под капота и мощность падает очень сильно. После всего не мог сразу снять нулевик, потому что он был просто раскаленный))))))1Type-r142 писал(а):зачем термоэкран? Гофры достаточно! А если капот с отводом воздуха, то продувается моторный отсек очень хорошо!Sash писал(а):можно и гофру кинуть из дырки в бампере. но теплоэкран обязательено.zemliak писал(а):Дырку Однозначно нет.. если буду корчевать то наверное куплю срх )) тачка для города. может луче дыру в бампере ?
Считаю экран уебышным колхозом! И нужным только в полностью корчевом автомобиле!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня есть такой из обычного пластика в 2 раза дешевлеLockly-Lynx писал(а):нах дырки в фару
вот кашерный вариантhttp://www.redliners.ru/talk/posting.ph ... &p=1429786
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
Casper_182
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 11:46
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ребят простите конечно, прочитал 9 страниц в ожидании того когда же deminmatthew выложит график ии отзыв о том как он съездил и замерил раздницу между стоковым впуском и ждм!!! Может я гдето упустил этот ответ?
Civic EK hatch B20 150hp
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Зима mашина в гараже. Замер так и не сделал.
Тк не езжу на ней пока что да и единомышленники так и не созрели
Поеду сам как потеплеет хоть немного
Тк не езжу на ней пока что да и единомышленники так и не созрели
Поеду сам как потеплеет хоть немного
Последний раз редактировалось Матвей 21 янв 2013, Пн 0:13, всего редактировалось 1 раз.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
Casper_182
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 11:46
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Понял! Ждем
Civic EK hatch B20 150hp
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
фильтр бы еще махнуть..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Новый едетOrsich писал(а):фильтр бы еще махнуть..
85мм. По поводу соединения, а надо ли, ведь воздух итак заходит туда?dezte писал(а):какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
он без этой штуки туда заходил же.zaza писал(а):Новый едетOrsich писал(а):фильтр бы еще махнуть..
85мм. По поводу соединения, а надо ли, ведь воздух итак заходит туда?dezte писал(а):какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.
надо отделять этот воздух от подкапотного, тогда на что то можно расчитывать, а так ничего особо и не поменялось.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля вот пиздато на интегре можно сделать, на ег без света останешься
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ну так он же отделён экраном, плюс экран направляет воздух в фильтр.dezte писал(а):он без этой штуки туда заходил же.zaza писал(а):Новый едетOrsich писал(а):фильтр бы еще махнуть..
85мм. По поводу соединения, а надо ли, ведь воздух итак заходит туда?dezte писал(а):какой размер дыры в фаре? надо бы соединить с воздушником.
надо отделять этот воздух от подкапотного, тогда на что то можно расчитывать, а так ничего особо и не поменялось.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.
какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.
какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
каким в таком случае должен быть оптимальный выход для полной отдачи?kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.
какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Оптимально чтоб с фары сразу в трубу, с сужением около 7 градусов.Orsich писал(а):каким в таком случае должен быть оптимальный выход для полной отдачи?kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.
какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
А так или бокс вокруг фильтра ставить. расширять с 85 до 100 наверное и все норм будет.
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
вот я как раз планирую айс бокс мухеновский запитать прям из дырявой фары..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей





