- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я их по месту делаю из подручного металла, главное, на мой взгляд, сделать так чтобы масло кроме как не отливало в поворотах, но еще и попадало туда (под пластину) с нужной маслонасосу скоростью. тобишь расходом
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Все давно сделано и вырезано с минимальными зазорами, посмотри у SiR-T есть. 

для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Сир-Т,показывай,че там у тебя?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже выбрал заклепки, т.к. сварка может отвалиться и пойти гулять


Хотя сейчас у меня моросо стоит, это лучше чем шторки. Шторки помогут только при кратковременном отливе.
В Смоленске длинная дуга, может стечь)


Хотя сейчас у меня моросо стоит, это лучше чем шторки. Шторки помогут только при кратковременном отливе.
В Смоленске длинная дуга, может стечь)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
иSiR-T писал(а):Матос писал(а):Сир-Т,показывай,че там у тебя?
Парни, а у вас там под пластиной ничего нет чтоли?kirillat писал(а):Я тоже выбрал заклепки, т.к. сварка может отвалиться и пойти гулять
Хотя сейчас у меня моросо стоит, это лучше чем шторки. Шторки помогут только при кратковременном отливе.
В Смоленске длинная дуга, может стечь)
EG-6, only for RALLY USE
- zemliak
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
- Машина: Prelude 5sek do 100
- Откуда: Мамкоебня
- Контактная информация:
и что же делать что бы не стекло ?kirillat писал(а):Я тоже выбрал заклепки, т.к. сварка может отвалиться и пойти гулять
Хотя сейчас у меня моросо стоит, это лучше чем шторки. Шторки помогут только при кратковременном отливе.
В Смоленске длинная дуга, может стечь)
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R
DC2Type R
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
100% вариант это только сухой картер.zemliak писал(а): и что же делать что бы не стекло ?
У меня сейчас стоит поддон moroso. В принципе люди и на стоке на кольце катают. Вопрос только, насколько мотора хватит. Вкладыши могут и не с первого раза нахвататься.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да нет там никаких перегородок/пластин заводских на дне картера.kop4enyi писал(а):Там заводские ребра или пластины стоятК ним и заклепана пластика как бэ
ИМХО спорная эффективность всего сооружения "как противоотлива" от просто приклепанной пластины...
EG-6, only for RALLY USE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя