- bestscout
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 20:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Парни,такие дела,много букв, хочу в красках описать симптом) Подскажите сивик еп2, D16v1, мкпп. При полной остановке, например на светофоре, в режиме обычная езда по городу, обычно обороты падают до 1000,держаться секунды примерно 2, затем падают до 800-900, считал это нормально,не обращал внимания, последнее время всё чаще обороты с после этих 2х секунд на 1000и оборотов подаю примерно до 500(середина между 0 и 1 на тахометре), начинает трясти машину, такое впечатление что сейчас заглохнет, один раз даже начал мигать чек(ошибку не зафиксировал, постоянно гореть не остался). Потом могут выровняться до своих 900-800, а могут так и остаться до начала движения.
Да,и какая марка мкпп у таких машин? s.. ?
Да,и какая марка мкпп у таких машин? s.. ?
Honda Civic EP2 D16v1 ‘02 МКПП-продан
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
- bestscout
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 20:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ксенон поставил,бензин залил)green писал(а):что последнее делал с машиной?
Honda Civic EP2 D16v1 ‘02 МКПП-продан
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Такая же история! 1 в 1. Проседают обороты. Появилось после замены сцепления в сервисе. Но не могу понять как это связано.
Может быть датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода, может подсос воздуха где-то.... хз
Может быть датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода, может подсос воздуха где-то.... хз
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
- bestscout
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 20:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
машина такая же?gosu писал(а):Такая же история! 1 в 1. Проседают обороты. Появилось после замены сцепления в сервисе. Но не могу понять как это связано.
Может быть датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода, может подсос воздуха где-то.... хз
Honda Civic EP2 D16v1 ‘02 МКПП-продан
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
ЕП3 к20
После нажатия педали газа и отпускания (на нейтралке допустим), обороты подымаются и падают почти до 500-600 (порой тоже казалось ща заглохнет) и сразу, через 2 сек возвращается на место стандартных оборотов (800-900, сколько на холостом у ЕП3 не помню).
На холостых - всё в порядке. Колебания оборотов нет.
После нажатия педали газа и отпускания (на нейтралке допустим), обороты подымаются и падают почти до 500-600 (порой тоже казалось ща заглохнет) и сразу, через 2 сек возвращается на место стандартных оборотов (800-900, сколько на холостом у ЕП3 не помню).
На холостых - всё в порядке. Колебания оборотов нет.
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
- bestscout
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 20:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Парни,ну чё,подскажите что-нибудь? 

Honda Civic EP2 D16v1 ‘02 МКПП-продан
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Я тебе уже подсказал.
Может быть датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода, может подсос воздуха где-то и ещё пару темок может быть.... Ты думаешь ща тебе скажут рецепт по твоим описаниям сразу. Смотри всё
Может быть датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода, может подсос воздуха где-то и ещё пару темок может быть.... Ты думаешь ща тебе скажут рецепт по твоим описаниям сразу. Смотри всё

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
- bestscout
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 20:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по всему ты не заморачиваешься,если у тебя те же симптомы и до сих пор столько возможных вариантов?) Я думаю что найдётся кто-нибудь кто уже победил такую напасть.gosu писал(а):Я тебе уже подсказал.
Может быть датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода, может подсос воздуха где-то и ещё пару темок может быть.... Ты думаешь ща тебе скажут рецепт по твоим описаниям сразу. Смотри всё
Honda Civic EP2 D16v1 ‘02 МКПП-продан
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
Subaru Forester STI S/tb SF5 EJ205 ‘00 АКПП-продан
Subaru Impreza WRX GVE EJ255 ‘012 МКПП-продан
Toyota GT86 ZN6 FA20 ‘012 МКПП-продан
Lexus IS300 ASE30 8AR ‘18 АКПП
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Это ты не понял, по твоим симптомам может быть много причин. Никто конкретную тебе не назовёт.
Ещё может быть датчик коленвала, форсунки заговнялись, дросельный узел может чистить надо.
У меня был датчик коленвала, поменял-проблема ушла.
Смотри всё поочереди. А для начала съездий на диагностику.
Ещё может быть датчик коленвала, форсунки заговнялись, дросельный узел может чистить надо.
У меня был датчик коленвала, поменял-проблема ушла.
Смотри всё поочереди. А для начала съездий на диагностику.
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
то же самое у меня.
клапан IACV почистить - и проблема исчезнет скорее всего.
клапан IACV почистить - и проблема исчезнет скорее всего.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Аналогичная беда. Обороты падают до 400-500 на несколько секунд после торможения, потом выравниваются. Такая же картина и при нажатии-отпускании педали газа. Очень ощутимый провал и тряска. Двиг D14A1. Дросель чистился, клапан хх тоже. Исключаем. Так в чем беда?
Было подобное. на еп1. в моем случае начинал подклинивать подшипник на компрессоре кондиционера.
DC2r EDM
FN2
FN2
- britva
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
- Машина: EG3
- Откуда: г Волгоград
- Контактная информация:
на EU потряхивает на хх.. Говорят норм вроде такое явление) Раньше немного обороты проседали то же до 550.. и трясло Шо пздц.
В начале после покупки я полез смотреть Д3 , там какой то умник регулировочный винт выкрутил полностью, который упор заслонки делает и с завода настраивается. Выставил по датчику положения и шнурку ЕЛМ, потом чистил Дз не снимая, пролил ее карбклинером, снял кхх почистил , хотя почти чистый был, потом я заглушил ЕГоРку, потом уже полез к катализатору, оказалось что его там просто нет... его выбили и сетку забили заместо него. Я поставил от шеви нивы с небольшой переделкой в сервисе. Обороты стали плавно падать , раньше с задержкой падали.. вроде все прошло, небольшая тряска осталась ощущается только 5-ой точкой.. Ну на киа сид та же песня ( жопой чувствую вибрацию) которая у официалов делается и тот кто на ней ездит, не понимает когда я ему говорю что, что то потряхивает) Может у меня жопа черезчур чувствительная?))
В итоге осталась проблема такая... когда в пробке дрочишь с первой на нейтралку и тормоз и все это каждые 50 см, то у меня в этот момент переключения и торможения обороты падают до 550 и тут же до 700-750 подымаются, в момент провала вибрация ощущается приличная.. все это 2-3 секунды.
Я заметил что когда в баке литров 10 остается такое часто происходит. По сему я решил что надо лезть в насос , фильтр и сетку) Так как мне думается что или насос греется когда мало бенза или он уже воздух сосать начинает с бензом, или просто сетка и фильтр под замену))
В начале после покупки я полез смотреть Д3 , там какой то умник регулировочный винт выкрутил полностью, который упор заслонки делает и с завода настраивается. Выставил по датчику положения и шнурку ЕЛМ, потом чистил Дз не снимая, пролил ее карбклинером, снял кхх почистил , хотя почти чистый был, потом я заглушил ЕГоРку, потом уже полез к катализатору, оказалось что его там просто нет... его выбили и сетку забили заместо него. Я поставил от шеви нивы с небольшой переделкой в сервисе. Обороты стали плавно падать , раньше с задержкой падали.. вроде все прошло, небольшая тряска осталась ощущается только 5-ой точкой.. Ну на киа сид та же песня ( жопой чувствую вибрацию) которая у официалов делается и тот кто на ней ездит, не понимает когда я ему говорю что, что то потряхивает) Может у меня жопа черезчур чувствительная?))
В итоге осталась проблема такая... когда в пробке дрочишь с первой на нейтралку и тормоз и все это каждые 50 см, то у меня в этот момент переключения и торможения обороты падают до 550 и тут же до 700-750 подымаются, в момент провала вибрация ощущается приличная.. все это 2-3 секунды.
Я заметил что когда в баке литров 10 остается такое часто происходит. По сему я решил что надо лезть в насос , фильтр и сетку) Так как мне думается что или насос греется когда мало бенза или он уже воздух сосать начинает с бензом, или просто сетка и фильтр под замену))
Интересное предположение)) но нужно исключать подозреваемых по мере приоритетности. Теперь я тоже думать буду))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя