типун тебе на языкSash писал(а):опять до первых соревнований ?

так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
не согласен полностью!c.t писал(а):оестайловый багажник это провал
Как себя чувствует сток низ , или были изменения , до 9000 дальше крутиш ???dRumm писал(а):так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
при продолжительной езде на четвертой около 9тыс, колено застучалоsashacrx писал(а):Как себя чувствует сток низ , или были изменения , до 9000 дальше крутиш ???dRumm писал(а):так в том и дело, в городе постоянно в 9крпм кручу, только на соревы приеду, че-нить ебнет)Sash писал(а):Серёга ну иы уж прости. или ты в горде на втеке не едешь никогда. или я хз. неудача какаято прям неправильная
только в краснозерке на второе место приехал, все остальные гонки в этом сезоне с дриснёй)
Ужастики , которых я не хотел услышать .dRumm писал(а):в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
маслонасос новый, и давку на всякий случай проверялsashacrx писал(а):Ужастики , которых я не хотел услышать .dRumm писал(а):в прошлом сезоне
на ремне грм зубья слизывало (новым клапанам пизда пришла)
почти сразу после ремонта рассухарился новый клапан (опять пизда еще и направляшке)
потом колено застучало
Сейчас стою перед выбором , оставить свой низ в18 или подкинуть низ в20 , хочю больше момента с низов .
Довелось покататься с этим человеком , http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=28515 да и знаемся как друзья .
На низах со второй на 60 , он уходит как на втеке , во втеке на каждой перидачи по пол-кузова , в итоге на 400м привозит мне 2-3 кузова .
У меня кузов ЕК хетч у него ЁЖ , думаю что на 100кг он легче .
Да и откатал он уже сизон , всё у него хорошо , и мероприятия непропускает .
Низ кроме поршней сток ГБЦ в16а2 + валы СTR + дроссель 70мм и настройка .
Время как у тебя примерно .
А самое интересное что крутит до 8000 , лично видел .
У тебя надо искать проблему в давке масла , иначе проблема переодически будит проявлятся в виде лёгкого подстукивания вкладышей при заводе авто по утрах -холодным , а потом при жареве уже провернёт конкретно , я ето проходил на собственной шкуре .
Проблему выявлял поэтапно , лил масло 10В60 , оно спасало , а потом понял что маслонасосу кердык .
При нагреве масла 110-120гр , на холостых давка проваливалась до 0.3 бара .
Опосля реставрировал маслонасос , поставил маслокулер и термостат + толстый алюминь радиатор .
Теперь температура неподымается больше 95гр , и давка на холостом после жарива 0.8-0.9бар в остальном постоянно держит 4.5-5бар , и соответственно ушла проблема посли отвалов на 9000.
Вот мой проэкт http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2851
У тебя на коких вкладышах было собрано ?????????
по дороге в новокузнецк на жару)Sash писал(а):это ты где под двести продолжительно так соревновался ?
2 sashacrx - крути до 8т рпм и жить будет низ долго и счстливо. мало того с обычными валами (не как у Серёги) это вообще безсмысленная затея.
скорее всего, сами себе противоречат!Sash писал(а):может херово настраивают ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей