Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 23:02

Reflex писал(а):
А вообще сток клапана (на В серии точно) состоят из 3-х частей из разных металлов, и не редки случаи отрыва именно по месту сварки.
вообще из двух и только выпускные, но за тыр пыр моторы неуверен
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 20:23

sniper писал(а):
EJ1K писал(а):я не буду этого делать
но разве не больше воздуха зайдёт?
При раздрачивания каналов головы как и увлечения клапана теряется скорость потока воздуха , а значит ухудшается инерционное сила наполнения воздухом цилиндров.
В результате чего низов просто нету и из за этого обороты на верха выходят лениво.

Та же самая ситуация если пихать в мотор валы стадии 3-4 с подъемом клапана под 14 мм.

По этому здесь одно правило:
увеличиваете каналы, клапана, ход клапанов, увеличивайте тогда под этот сетап и степень сжатия иначе за место плюса, получите только минус.
А если увеличить ход поршня, не изменяя степень сжатия, и поставить большие клапаны?
Тогда скорость потока воздуха предположительно - должна увеличиться в месте со скоростью поршня.
Значит инерция потока сохранится должна при таком раскладе?
Есть у кого какие мысли? Будет это продуктивно работать на практике, если ещё немного увеличить ход клапанов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 6:23

Yaponec писал(а):
А если увеличить ход поршня, не изменяя степень сжатия, и поставить большие клапаны?
Тогда скорость потока воздуха предположительно - должна увеличиться в месте со скоростью поршня.
Значит инерция потока сохранится должна при таком раскладе?
Елси не менять объем, то увеличение хода приведет к уменьшению диаметра...
не важно какой ход у поршня, одно и тоже разрежение, не важно чем оно достигнуто (ходом или диаметром) в любом раскладе все упрается в "-1 атмосферу".
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2013, Пн 11:03

Елси не менять объем, то увеличение хода приведет к уменьшению диаметра...
Какой диаметр уменьшиться, диаметр шейки что ли ? не говори загадками...
Объём по любому увеличиться - если увеличить ход поршня, а всё остальное оставить - как было.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 13:11

Yaponec писал(а):
Елси не менять объем, то увеличение хода приведет к уменьшению диаметра...
Какой диаметр уменьшиться, диаметр шейки что ли ? не говори загадками...
Объём по любому увеличиться - если увеличить ход поршня, а всё остальное оставить - как было.
какой еще шейки?
тут речь про объем, который равен ход*диаметр горшка.
если нет задачи остаться в том же объеме - то увеличивай, от бОльшего объема плохо еще никому не было.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2013, Вт 16:08

Да ко му здесь, в этом разделе интересно уменьшать диаметр поршня, ради сохранения объема? Еще скажи: Дартоном - уменьшеного размера гильзовать :D
Неее - спилить пол головы - вот это - по нашему :D
А если серьезно, то речь идет не о сохранении объема или степени сжатия, а о увеличении клапанной щели за счет увеличения клапана, что в итоге увеличивает объем потока, но при этом - теряется плотность и инерционная скорость потока (как говорилось выше)
Предположим теперь, что нам не принципиален способ восстановления правильного дыхания нашего двигателя. За счет увеличения объема - увеличится скорость наполнения цилиндра, при том условии, если степень сжатия останеться прежней или увеличится.
Так?
Вопрос: достаточно ли будет - увеличить ход поршня для того, что бы оптимизировать прцесс впуска и випуска? И где мы поймаем больший момент, на увеличении хода или диаметра?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей