Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 8:34

Машина ДА9, мотор В18А1. Сегодня с утра завожу с автозапуска, слышу обороты начинают скакать, обычно такое бывало, когда антифриза мало или гена не работает. Глушу, спускаюсь. под машиной лужа. Начал лазить с фонариком под капотом течь искать. Нашел место сзади двигателя слева, короче весь левый задний угол двигателя в антифризе. но точно откуда течет так и не понял - плохо видно за коллектором и навесным. Посмотрел на картинке там два датчика каких то в том районе
Изображение
но блин они ниже чем течь, да и как от них мог антифриз аж на шкив коленвала попасть? Ну короче я в печали, не знаю куда думать - либо датчики отъехали, что было бы лучшим вариантом, либо прокладка гбц. А может еще что то? Кто что думает?
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 9:32

скорей всего один из шлангов сзади
а брызнуть он может куда угодно

я даже более чем уверен что тот который как подкова, от впуска до трубки сзади блока, потому что было такое

заводи и лезь смотри откуда пар идет или фриз течет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 9:35

Kleymo писал(а):скорей всего один из шлангов сзади
а брызнуть он может куда угодно

я даже более чем уверен что тот который как подкова, от впуска до трубки сзади блока, потому что было такое

заводи и лезь смотри откуда пар идет или фриз течет
Спасибо! Как вариант кстати. Буду смотреть вечером
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 19:39

Более детальный осмотр показал, что кончилась помпа, либо прокладка помпы. В общем ручей оттуда фигачит. И опять вопрос - помпу долго и геморно менять?
Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 22:56

Да , придется снять грм. Раз снимаешь делай ТО сразу сальники ролики ремни помпа.

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 13:45

В общем дело было в помпе. Оказывается в помпе есть технологическое отверстие, и когда сальник подходит к концу, то антифриз начинает через это отверстие вытекать, дабы не попасть через сальник на ремень грм О_о

В жизни бы не подумал...
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей